Форум (онлайн-игры, travian).

Основная категория => Форум про "траву" (травиан) => Тема начата: gvoz_dik от Август 29, 2007, 05:55:06



Название: анализатор
Отправлено: gvoz_dik от Август 29, 2007, 05:55:06
Отличный анализатор) Предложение - при фильтрации результатов поиска ввести еще по координатам. Плохо сказал - например мне нужно не в окружности 30х30 найти клетку подходящую а от 40..50|-230..-290. Тоесть в коридоре.  Удобно если деревни растянулись в линию


Название: Re: анализатор
Отправлено: admin от Август 30, 2007, 03:23:30
Разумно, будет сделано.


Название: Re: анализатор
Отправлено: macher от Август 31, 2007, 10:24:42
Отличный анализатор! Большое спасибо создателям :) Если позволите, выскажу пожелания.
1. возможность выбрать игроков, не являющихся членами какого-либо альянса (самые незащищенные мишени :))
2. возможность исключить какой-либо альянс из выборки (свои, например, занимают много места :))
3. и программа максимум - возможность фильтра по приросту населения (чтобы отделить совсем кормушки :))
 Удачи авторам программки :)


Название: Re: анализатор
Отправлено: regent от Август 31, 2007, 11:07:46
Отличный анализатор!Меня впринцепе всё устраивает)).. Есть предложение отмечать сразу все кормушки, 15-ки, 9-ки...и прочее на карте, по типу карта как в травине тока в каждой клетке написано что эта за клетка....если такое вообще можно сделать былобы не плохо, и наглядно сразу всё видно))


Название: Re: анализатор
Отправлено: admin от Сентябрь 01, 2007, 02:17:50
regent,
Ваше предложение немного непонятн. Имеется ввиду графическое представление результатов поиска? Или "подложка" под обычный интерфейс травиана?
Если первое ещё можно принять как предложение, то второе сделано точно не будет, ввиду сложности и специфичности оного.
Отличный анализатор! Большое спасибо создателям :) Если позволите, выскажу пожелания.
1. возможность выбрать игроков, не являющихся членами какого-либо альянса (самые незащищенные мишени :))
2. возможность исключить какой-либо альянс из выборки (свои, например, занимают много места :))
3. и программа максимум - возможность фильтра по приросту населения (чтобы отделить совсем кормушки :))
 Удачи авторам программки :)
1) 2) Судя по описанию одно и то же?
3) Какого именно фильтра? Проще всего по количеству часов последнего зарегистрированного прироста. По количеству прироста за определённое время сложнее и вроде бы не так актуально. Имеется ввиду фильтр по количеству часов в течении которых деревня не росла?


Название: Re: анализатор
Отправлено: Fly от Сентябрь 02, 2007, 07:56:43
Cпасибо за хороший анализатор.
Вначале сам думал как написать подобное, но потом нашел готовый вариант :)
На счет третьего пункта от macher-а - лично я думаю что это было бы проще всего сделать упорядочиванием по последнему изменению статуса. Т.е. отображать результаты не по увеличению дальности, а по уменьшению времени последнего изменения населения. Насел. - 245:420ч, 183:111ч, 408:2ч - т.е. по этим часам.


Название: Re: анализатор
Отправлено: macher от Сентябрь 02, 2007, 09:00:09
Приятно видеть интерес создателей к нашему мнению :)
По существу. Чаще всего анализатор используется для фарма и атак, хотя я все свои новые деревни по нему вычислила :)
по пункту 1. есть возможность сделать фильтр по алу там, где мы номер его указываем. Хочется фильтр, при котором выберутся деревни без ала вообще
по пункту 2. в том же списке для фарма ну совсем не нужны свои, например. Хочется возможность исключить какой-либо ал. Возможность исключить некий список алов (чтобы и союзников не видеть) меня привела бы просто в восторг. Кстати, сделать фильтр по списку алов через запятую, например, тоже было бы прекрасно.
по пункту 3. отличный был бы фильтр по количеству часов, за которые не было изменений населения, по аналогии с населением. То есть звучал бы он так: деревни, население которых не изменялось за последние  ____ часов. Это позволило бы выявить мертвяков
Думаю, что сортировка нужнее по расстоянию, потому что к деревне, которая не меняется, но находится в 93 клетках, все равно не пойдешь. Разве что в сейв на выходные :)
Хочу заметить, что и в нынешнем виде анализатор очень помогает. Я , например, открываю его одновременно с травианом и без него чувствовала бы себя менее комфортно:)


Название: Re: анализатор
Отправлено: Fly от Сентябрь 02, 2007, 11:15:14
Цитировать
Думаю, что сортировка нужнее по расстоянию, потому что к деревне, которая не меняется, но находится в 93 клетках, все равно не пойдешь. Разве что в сейв на выходные
А это между прочим есть. Нефиг ставить 101 клетку для поиска ферм. ставьте то расстояние которое вам надо.
ЗЫ. Сорировка по часам совсем не отменяет сортировку по расстоянию. Вообще - это это просто один и тот же запрос в БД, только немного видоизмененный, так что сосуществовать могут оба - был бы выбор :)


Название: Re: анализатор
Отправлено: admin от Сентябрь 03, 2007, 01:36:07
Почти всё реализовано:)
Добавлено:
1) Возможность выбирать игроков только с альянсом, или только без альянса.
2) Возможность фильтрации каких игроков/алли показывать (раньше можно было задать только одного игрока/алли, сейчас несколько).
3) Возможность фильтрации каких игроков/алли не показывать.
4) Возможность фильтра по времени последнего апдейта информации о клетке. Как "клетка не апдейтилась в течении...", так и "клетка апдейтилась в течении".
5) Возможность сортировки при выводе не только по растоянию, но и по количеству населения и по дате последнего апдейта информации о клетке.

Из того что сейчас не сделано, но будет
1) Возможность поиска не "в радиусе", а в строго заданном промежутке координат.
2) Более удобные урлы для поиска, а то что-то уже длина ни в какие ворота.

Дальнейшие предложения приветствуются.
Если что-то не работает или работает не так - пишем здесь.
Если что-то забыто и не сделано, пожалуйста - напомните, вполне можно было просто упустить из виду.


Название: Re: анализатор
Отправлено: macher от Сентябрь 03, 2007, 07:55:52
Восторг!!! Спасибо огромное:)


Название: Re: анализатор
Отправлено: Fly от Сентябрь 03, 2007, 09:29:28
Огромное Спасибо :)
Еще одно - возможность исключить из списка поиска оазисы. А то по фильтру только занятое/в радиусе/по последнему обновлению выводит кучу левых оазисов - в которых то и насаления нету :)


Название: Re: анализатор
Отправлено: admin от Сентябрь 03, 2007, 09:44:19
Огромное Спасибо :)
Еще одно - возможность исключить из списка поиска оазисы. А то по фильтру только занятое/в радиусе/по последнему обновлению выводит кучу левых оазисов - в которых то и насаления нету :)
А она есть.
Выставляйте полный набор галок в "Тип основного поля" (9-ка, 15-ка, 6-ки разные), тогда по ним включится фильтр и оазисов в результатах не будет.


Название: Re: анализатор
Отправлено: Fly от Сентябрь 04, 2007, 12:37:52
Эт понятно, но БД помоему меньше напрягает проверка по одному критерию, чем 7 :)


Название: Re: анализатор
Отправлено: admin от Сентябрь 04, 2007, 12:47:24
Эт понятно, но БД помоему меньше напрягает проверка по одному критерию, чем 7 :)
Хыхы:) Не так. Тип клетки хранится в одном поле базы данных. Типов фермо-полей 6 всего. Типов оазисов 8. Поэтому строго говоря быстрее сравнить с 6 типами полей, чем с 8 типами оазисов.
А на самом деле не суть дело в количестве, т.к. значимое количество времени уходит на поиск самой ячейки с данными, а времени на сравнение уходит ничтожно мало.


Название: Re: анализатор
Отправлено: macher от Сентябрь 04, 2007, 10:09:40
Более простой способ исключить оазисы - поставить фильтр население от 5 :)


Название: Re: анализатор
Отправлено: Fly от Сентябрь 04, 2007, 10:43:50
Эт понятно, но БД помоему меньше напрягает проверка по одному критерию, чем 7 :)
Хыхы:) Не так. Тип клетки хранится в одном поле базы данных. Типов фермо-полей 6 всего. Типов оазисов 8. Поэтому строго говоря быстрее сравнить с 6 типами полей, чем с 8 типами оазисов.
А на самом деле не суть дело в количестве, т.к. значимое количество времени уходит на поиск самой ячейки с данными, а времени на сравнение уходит ничтожно мало.
Ну все зависит от того как БД строить :)
В данном случае ты прав :))

PS. Сохранени и загрузка настроек из кук? :)


Название: Re: анализатор
Отправлено: admin от Сентябрь 05, 2007, 01:18:49
PS. Сохранени и загрузка настроек из кук? :)
Э, а зачем? Там же много не сохранишь по любому.
Да и основная цель текущих урлов это возможность ими делиться и/или легко запоминать в букмарки. А куки как никак это секрет.


Название: Re: анализатор
Отправлено: Fly от Сентябрь 11, 2007, 12:06:28
Такую инфу туда загрузить без проблем можно :)
А иногда просто легче выбрать селект и нажать лоад, чем смотреть какая из закладок что значит :)
Хотя кому как :)


Название: Re: анализатор
Отправлено: admin от Сентябрь 11, 2007, 06:23:51
Такую инфу туда загрузить без проблем можно :)
А иногда просто легче выбрать селект и нажать лоад, чем смотреть какая из закладок что значит :)
Хотя кому как :)
В принципе Вы в чём-то правы, наверное будет сделано.


Название: Re: анализатор
Отправлено: volkodav67 от Сентябрь 13, 2007, 12:48:16
Анализатор блеск. Но недавно зарегился на сербском травиане, а анализатора то там нет или есть?
http://rs1.travian.com/logout.php


Название: Re: анализатор
Отправлено: admin от Сентябрь 13, 2007, 07:58:19
Анализатор блеск. Но недавно зарегился на сербском травиане, а анализатора то там нет или есть?
http://rs1.travian.com/logout.php
Нет, нету. В очередь поставлен будет, но к сожалению все ресурсы сервера сейчас уже уходят на поддержание работы текущих серверов, поэтому по срокам ничего обещать нельзя.


Название: Re: анализатор
Отправлено: gvoz_dik от Сентябрь 18, 2007, 08:34:38
Эх... жаль по коортинатам нет сортировки. Не в "квадрате". Вот  сейчас нужно найти девушке 9-ку поближе ко мне но и недалеко от меня. Ввожу координаты середины открезка, но сложно отсекать лишнее. Хотя наверно норм)


Название: Re: анализатор
Отправлено: admin от Сентябрь 18, 2007, 07:36:02
Эх... жаль по коортинатам нет сортировки. Не в "квадрате". Вот  сейчас нужно найти девушке 9-ку поближе ко мне но и недалеко от меня. Ввожу координаты середины открезка, но сложно отсекать лишнее. Хотя наверно норм)
да нормально как раз - правильно что из середины ищите. а "кривые прямоугольники" (в смысле не строго по горизонтали/вертикали) на самом деле долгорутинно делать и нужны редко.


Название: Re: анализатор
Отправлено: SoundFloor от Сентябрь 26, 2007, 07:42:56
Mogliby vy dobavits litovskij server s1.travian.lt? =]


Название: Re: анализатор
Отправлено: admin от Сентябрь 27, 2007, 05:42:07
Mogliby vy dobavits litovskij server s1.travian.lt? =]
Уже в очереди на 3-ем месте:)


Название: Re: анализатор
Отправлено: SoundFloor от Сентябрь 28, 2007, 11:23:56
o =]. O4en klasno =]]]]. Zdiom nedazdziomsia =]


Название: Re: анализатор
Отправлено: Plage от Октябрь 06, 2007, 10:15:09
Все просто супер! Но хотелось бы иметь еще одну славную опцию ;-) чтоб фильтрация была не по радиусу, а как в графе население можно было бы указывать расстояние От и ДО. Потому что если надо войска послать куда нибудь на всю ночь например, то по желаемым параметрам выдается очень много мишеней. И самые дальние, те как раз которые и нужны, в список просто не помещаются.


Название: Re: анализатор
Отправлено: admin от Октябрь 08, 2007, 02:49:33
Все просто супер! Но хотелось бы иметь еще одну славную опцию ;-) чтоб фильтрация была не по радиусу, а как в графе население можно было бы указывать расстояние От и ДО. Потому что если надо войска послать куда нибудь на всю ночь например, то по желаемым параметрам выдается очень много мишеней. И самые дальние, те как раз которые и нужны, в список просто не помещаются.
Если надо посылать надолго, то можно просто выбрать центральную точку не очень близко. Допустим в 60 клетках, и выбрать радиус 20. Всё равно ведь для сейва обычно нужна "какая-нибудь" деревня, а не большой выбор из них.


Название: Re: анализатор
Отправлено: Plage от Октябрь 10, 2007, 10:02:13
Да, я так и делаю, но все равно не очень удобно. Потому что сейв хорошо совмещать с фармом ;-) и когда имеешь более 20 армий, то очень хочется посылать их веером в разные стороны, и согласовывать время их возвращения со своим пробуждением с точностью до минут.
А очень сложно сделать фильтрацию по расстоянию, как по населению? С указанием минимума расстояния, а не только максимума!


Название: Re: анализатор
Отправлено: xxxAcexxx от Октябрь 26, 2007, 02:42:02
Да, я так и делаю, но все равно не очень удобно. Потому что сейв хорошо совмещать с фармом ;-) и когда имеешь более 20 армий, то очень хочется посылать их веером в разные стороны, и согласовывать время их возвращения со своим пробуждением с точностью до минут.
А очень сложно сделать фильтрацию по расстоянию, как по населению? С указанием минимума расстояния, а не только максимума!
+1 вещь действительно нужная

 Ещё одна идея. Можно ввести статистику по изменению кол-ва очков атаки и главное защиты игроков. Например, станет видно если когото из твоих соседей фермеров сидящих в глубоком дефе прощимили(открыт путь к фарму). Опытной игрок сможет воспользоватся такой инфой и в других целях..


Название: Re: анализатор
Отправлено: admin от Октябрь 26, 2007, 06:21:45
Да, я так и делаю, но все равно не очень удобно. Потому что сейв хорошо совмещать с фармом ;-) и когда имеешь более 20 армий, то очень хочется посылать их веером в разные стороны, и согласовывать время их возвращения со своим пробуждением с точностью до минут.
А очень сложно сделать фильтрацию по расстоянию, как по населению? С указанием минимума расстояния, а не только максимума!
+1 вещь действительно нужная

 Ещё одна идея. Можно ввести статистику по изменению кол-ва очков атаки и главное защиты игроков. Например, станет видно если когото из твоих соседей фермеров сидящих в глубоком дефе прощимили(открыт путь к фарму). Опытной игрок сможет воспользоватся такой инфой и в других целях..
Но ведь не будет же ясно где прищемили. Да и потом, очки дефа же растут когда игрок _сумел_ отбиться. То есть дефа хватило что бы выдержать атаку, а остался деф или нет - этого не определишь. Или не так?


Название: Re: анализатор
Отправлено: xxxAcexxx от Октябрь 26, 2007, 06:55:04
 Реч идет о нубе фермере у которого мало деревень и атакуют которого редко и только для того чтобы прощимить для фарма или же для захвата. Очки дефа даются тогда когда нападающий потерял хоть скольконибудь войск, при этом узнать о результатах битвы не составит труда, проведя обычную разведку...
 Кроме того это не единственное зачем нужна такая инфа. К примеру на старте сервера, когда нет разведки и население примерно одинаковое как у фермера так и у фАрмера, дабы разобратся кто из соседей что из себя представляет. Сам я немало времени провёл лазия по статистике. Да и на более поздних этапах такая инфа мне кажется будет востребованой...


Название: Re: анализатор
Отправлено: admin от Октябрь 26, 2007, 07:02:35
Реч идет о нубе фермере у которого мало деревень и атакуют которого редко и только для того чтобы прощимить для фарма или же для захвата. Очки дефа даются тогда когда нападающий потерял хоть скольконибудь войск, при этом узнать о результатах битвы не составит труда, проведя обычную разведку...
 Кроме того это не единственное зачем нужна такая инфа. К примеру на старте сервера, когда нет разведки и население примерно одинаковое как у фермера так и у фАрмера, дабы разобратся кто из соседей что из себя представляет. Сам я немало времени провёл лазия по статистике. Да и на более поздних этапах такая инфа мне кажется будет востребованой...
Хм. В таком разрезе это более понятно.
А можно где-то прочитать/узнать каким образом очки дефа/атаки коррелируют с реальной ситуацией на сервере?
И насколько часто нужно брать статистику по дефу/атаке что бы она имела смысл?


Название: Re: анализатор
Отправлено: xxxAcexxx от Октябрь 26, 2007, 09:15:53
Цитировать
А можно где-то прочитать/узнать каким образом очки дефа/атаки коррелируют с реальной ситуацией на сервере?
Извини, не понял... Слово "коррелирует" для меня слишком умное :-[
Цитировать
И насколько часто нужно брать статистику по дефу/атаке что бы она имела смысл?
Тут я тоже тебе не советчик. Могу только сказать что чем чаще тем лучше. А вот насколько это важно в относительно доп. нагрузки на "производственные мощности" я не знаю. С одной с тороны информацмя особенно полезна при возможности оперативно реагировать, а с другой стороны пользоватся ей будут не так уж часто...


Название: Re: анализатор
Отправлено: admin от Октябрь 27, 2007, 04:01:05
Цитировать
А можно где-то прочитать/узнать каким образом очки дефа/атаки коррелируют с реальной ситуацией на сервере?
Извини, не понял... Слово "коррелирует" для меня слишком умное :-[
Например сколько очков дефа дадут за потерю 10 фаланг?
Или сколько их дадут если Вы защищались и убили 10 фаланг?
Цитировать
И насколько часто нужно брать статистику по дефу/атаке что бы она имела смысл?
Тут я тоже тебе не советчик. Могу только сказать что чем чаще тем лучше. А вот насколько это важно в относительно доп. нагрузки на "производственные мощности" я не знаю. С одной с тороны информацмя особенно полезна при возможности оперативно реагировать, а с другой стороны пользоватся ей будут не так уж часто...
Нет, тут вопрос в другом. Какая минимальная частота необходима для того, что бы пользоваться этой штукой имело смысл. Ведь понятно что раз в неделю обновлять это недостаточно часто, а раз в минуту избыточно - где же тот минимум и золотая середина?


Название: Re: анализатор
Отправлено: xxxAcexxx от Октябрь 27, 2007, 07:29:55
Цитировать
Например сколько очков дефа дадут за потерю 10 фаланг?
Или сколько их дадут если Вы защищались и убили 10 фаланг?
Вот что гласит ФАК:
 Атака - по суммарному количеству убитых вражеских юнитов в атаке
Защита - по суммарному количеству убитых вражеских юнитов при защите
 Я вроде гдето читал что точнее дело обстоит так(но точно я не уверен):
 Очки дефа даются по потерям нападающего (по сумарному кол-ву поедаемого потерями кропа), только владельцу деревни на которую нападают(подкрепление ничего не получает)
 Очки офа по потерям защищающегося (также исчисляемые кропом), считаются все потери нанесённые офом(подкреплениям в том числе)
 Например битва:
 Офф потерял 10мечников + 5громов
 Деф: Владелец деревни потерял 5 фаланг + 2 друида
         Подкрепление 5 копий + 2паладина
 Оффер получит 28 очков атаки, владелец деревни 20 очков защиты, игрок приславший подкрепление не получит ничего..
 Тараны и каты также учитываются
 
Цитировать
Нет, тут вопрос в другом. Какая минимальная частота необходима для того, что бы пользоваться этой штукой имело смысл. Ведь понятно что раз в неделю обновлять это недостаточно часто, а раз в минуту избыточно - где же тот минимум и золотая середина?
Да, понял... Наверно оптимальным будет раз в день, при этом выводить сущ показатели и прирост. Или если позволяют ресурсы обновлят инфу раз в час при этом покозывать все изиенения за последние сутки(или скажем последние 10 изменений)


Название: Re: анализатор
Отправлено: admin от Октябрь 27, 2007, 11:18:46
xxxAcexxx, окей.
Спасибо, будет взято на карандаш.
В принципе ничего особо сложного нет, а сколько ресурсов будет кушать сиё можно будет понять только эпмирически.


Название: Re: анализатор
Отправлено: vonder от Ноябрь 20, 2007, 09:04:43
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАУЛСТА =) КОКДА Я ЗАХОЖУ НА АНАЛИЗАТОР ТО КОКДА Я ПИШУ КООРДИНАТЫ ТО У МИНЯ КАКАЯТА ФИГШНЯ ВЫСКАКУЕТ, ТАМ ПИШЕТ ШТОБЫ Я УВЁЛ ЛОГИН И ПАРОЛЬ !!? А КАК МНЕ РАРЕГАТСА И ГДЕ ЗАРЕГАТСА ??.. ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУСТА =)


Название: Re: анализатор
Отправлено: admin от Ноябрь 21, 2007, 11:24:37
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАУЛСТА =) КОКДА Я ЗАХОЖУ НА АНАЛИЗАТОР ТО КОКДА Я ПИШУ КООРДИНАТЫ ТО У МИНЯ КАКАЯТА ФИГШНЯ ВЫСКАКУЕТ, ТАМ ПИШЕТ ШТОБЫ Я УВЁЛ ЛОГИН И ПАРОЛЬ !!? А КАК МНЕ РАРЕГАТСА И ГДЕ ЗАРЕГАТСА ??.. ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУСТА =)
Блондинка? Или плохо видите? Зачем капсить?

Регаться нигде не надо.
Если логин/пароль спрашивает прямо когда начинаете писать координаты, то это что-то необычное, сделайте пожалуйста скриншот и покажите как именно и что пишет скриншотом.

По поводу пароля и логина, что бы раз и навсегда расставить точки над ё.
1) Если его спрашивает при попытке запроса speed.travian3.it , то это нормально. Тут где-то на форуме был специальный топик где можно задать попросить его.
2) Если его спрашивает на любом другом сервере (пока "красный" только один), то это баг и глюк и описывайте ситуацию максимально подробно что бы был шанс разобраться.
3) Не путайте speed.travian3.it и speed.travian.ru это РАЗНЫЕ сервера.