Форум (онлайн-игры, travian).
Апрель 26, 2024, 01:27:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: В анализатор добавлен сервер s1.travian.com.ua (украинский).
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: анализатор  (Прочитано 42246 раз)
Fly
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #15 : Сентябрь 04, 2007, 10:43:50 »

Эт понятно, но БД помоему меньше напрягает проверка по одному критерию, чем 7 Улыбающийся
Хыхы:) Не так. Тип клетки хранится в одном поле базы данных. Типов фермо-полей 6 всего. Типов оазисов 8. Поэтому строго говоря быстрее сравнить с 6 типами полей, чем с 8 типами оазисов.
А на самом деле не суть дело в количестве, т.к. значимое количество времени уходит на поиск самой ячейки с данными, а времени на сравнение уходит ничтожно мало.
Ну все зависит от того как БД строить Улыбающийся
В данном случае ты прав Улыбающийся)

PS. Сохранени и загрузка настроек из кук? Улыбающийся
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2007, 10:45:22 от Fly » Записан
admin
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 335


Просмотр профиля E-mail
« Ответ #16 : Сентябрь 05, 2007, 01:18:49 »

PS. Сохранени и загрузка настроек из кук? Улыбающийся
Э, а зачем? Там же много не сохранишь по любому.
Да и основная цель текущих урлов это возможность ими делиться и/или легко запоминать в букмарки. А куки как никак это секрет.
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2007, 02:08:41 от admin » Записан
Fly
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #17 : Сентябрь 11, 2007, 12:06:28 »

Такую инфу туда загрузить без проблем можно Улыбающийся
А иногда просто легче выбрать селект и нажать лоад, чем смотреть какая из закладок что значит Улыбающийся
Хотя кому как Улыбающийся
Записан
admin
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 335


Просмотр профиля E-mail
« Ответ #18 : Сентябрь 11, 2007, 06:23:51 »

Такую инфу туда загрузить без проблем можно Улыбающийся
А иногда просто легче выбрать селект и нажать лоад, чем смотреть какая из закладок что значит Улыбающийся
Хотя кому как Улыбающийся
В принципе Вы в чём-то правы, наверное будет сделано.
Записан
volkodav67
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #19 : Сентябрь 13, 2007, 12:48:16 »

Анализатор блеск. Но недавно зарегился на сербском травиане, а анализатора то там нет или есть?
http://rs1.travian.com/logout.php
Записан
admin
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 335


Просмотр профиля E-mail
« Ответ #20 : Сентябрь 13, 2007, 07:58:19 »

Анализатор блеск. Но недавно зарегился на сербском травиане, а анализатора то там нет или есть?
http://rs1.travian.com/logout.php
Нет, нету. В очередь поставлен будет, но к сожалению все ресурсы сервера сейчас уже уходят на поддержание работы текущих серверов, поэтому по срокам ничего обещать нельзя.
Записан
gvoz_dik
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #21 : Сентябрь 18, 2007, 08:34:38 »

Эх... жаль по коортинатам нет сортировки. Не в "квадрате". Вот  сейчас нужно найти девушке 9-ку поближе ко мне но и недалеко от меня. Ввожу координаты середины открезка, но сложно отсекать лишнее. Хотя наверно норм)
Записан
admin
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 335


Просмотр профиля E-mail
« Ответ #22 : Сентябрь 18, 2007, 07:36:02 »

Эх... жаль по коортинатам нет сортировки. Не в "квадрате". Вот  сейчас нужно найти девушке 9-ку поближе ко мне но и недалеко от меня. Ввожу координаты середины открезка, но сложно отсекать лишнее. Хотя наверно норм)
да нормально как раз - правильно что из середины ищите. а "кривые прямоугольники" (в смысле не строго по горизонтали/вертикали) на самом деле долгорутинно делать и нужны редко.
Записан
SoundFloor
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #23 : Сентябрь 26, 2007, 07:42:56 »

Mogliby vy dobavits litovskij server s1.travian.lt? =]
Записан
admin
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 335


Просмотр профиля E-mail
« Ответ #24 : Сентябрь 27, 2007, 05:42:07 »

Mogliby vy dobavits litovskij server s1.travian.lt? =]
Уже в очереди на 3-ем месте:)
Записан
SoundFloor
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #25 : Сентябрь 28, 2007, 11:23:56 »

o =]. O4en klasno =]]]]. Zdiom nedazdziomsia =]
Записан
Plage
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #26 : Октябрь 06, 2007, 10:15:09 »

Все просто супер! Но хотелось бы иметь еще одну славную опцию ;-) чтоб фильтрация была не по радиусу, а как в графе население можно было бы указывать расстояние От и ДО. Потому что если надо войска послать куда нибудь на всю ночь например, то по желаемым параметрам выдается очень много мишеней. И самые дальние, те как раз которые и нужны, в список просто не помещаются.
Записан
admin
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 335


Просмотр профиля E-mail
« Ответ #27 : Октябрь 08, 2007, 02:49:33 »

Все просто супер! Но хотелось бы иметь еще одну славную опцию ;-) чтоб фильтрация была не по радиусу, а как в графе население можно было бы указывать расстояние От и ДО. Потому что если надо войска послать куда нибудь на всю ночь например, то по желаемым параметрам выдается очень много мишеней. И самые дальние, те как раз которые и нужны, в список просто не помещаются.
Если надо посылать надолго, то можно просто выбрать центральную точку не очень близко. Допустим в 60 клетках, и выбрать радиус 20. Всё равно ведь для сейва обычно нужна "какая-нибудь" деревня, а не большой выбор из них.
Записан
Plage
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #28 : Октябрь 10, 2007, 10:02:13 »

Да, я так и делаю, но все равно не очень удобно. Потому что сейв хорошо совмещать с фармом ;-) и когда имеешь более 20 армий, то очень хочется посылать их веером в разные стороны, и согласовывать время их возвращения со своим пробуждением с точностью до минут.
А очень сложно сделать фильтрацию по расстоянию, как по населению? С указанием минимума расстояния, а не только максимума!
Записан
xxxAcexxx
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #29 : Октябрь 26, 2007, 02:42:02 »

Да, я так и делаю, но все равно не очень удобно. Потому что сейв хорошо совмещать с фармом ;-) и когда имеешь более 20 армий, то очень хочется посылать их веером в разные стороны, и согласовывать время их возвращения со своим пробуждением с точностью до минут.
А очень сложно сделать фильтрацию по расстоянию, как по населению? С указанием минимума расстояния, а не только максимума!
+1 вещь действительно нужная

 Ещё одна идея. Можно ввести статистику по изменению кол-ва очков атаки и главное защиты игроков. Например, станет видно если когото из твоих соседей фермеров сидящих в глубоком дефе прощимили(открыт путь к фарму). Опытной игрок сможет воспользоватся такой инфой и в других целях..
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.12 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.023 секунд. Запросов: 17.