gvoz_dik
Newbie
Сообщений: 5
|
|
« : Август 29, 2007, 05:55:06 » |
|
Отличный анализатор) Предложение - при фильтрации результатов поиска ввести еще по координатам. Плохо сказал - например мне нужно не в окружности 30х30 найти клетку подходящую а от 40..50|-230..-290. Тоесть в коридоре. Удобно если деревни растянулись в линию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
|
|
« Ответ #1 : Август 30, 2007, 03:23:30 » |
|
Разумно, будет сделано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
macher
Newbie
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #2 : Август 31, 2007, 10:24:42 » |
|
Отличный анализатор! Большое спасибо создателям Если позволите, выскажу пожелания. 1. возможность выбрать игроков, не являющихся членами какого-либо альянса (самые незащищенные мишени ) 2. возможность исключить какой-либо альянс из выборки (свои, например, занимают много места ) 3. и программа максимум - возможность фильтра по приросту населения (чтобы отделить совсем кормушки ) Удачи авторам программки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
regent
Newbie
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #3 : Август 31, 2007, 11:07:46 » |
|
Отличный анализатор!Меня впринцепе всё устраивает)).. Есть предложение отмечать сразу все кормушки, 15-ки, 9-ки...и прочее на карте, по типу карта как в травине тока в каждой клетке написано что эта за клетка....если такое вообще можно сделать былобы не плохо, и наглядно сразу всё видно))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
|
|
« Ответ #4 : Сентябрь 01, 2007, 02:17:50 » |
|
regent, Ваше предложение немного непонятн. Имеется ввиду графическое представление результатов поиска? Или "подложка" под обычный интерфейс травиана? Если первое ещё можно принять как предложение, то второе сделано точно не будет, ввиду сложности и специфичности оного. Отличный анализатор! Большое спасибо создателям Если позволите, выскажу пожелания. 1. возможность выбрать игроков, не являющихся членами какого-либо альянса (самые незащищенные мишени ) 2. возможность исключить какой-либо альянс из выборки (свои, например, занимают много места ) 3. и программа максимум - возможность фильтра по приросту населения (чтобы отделить совсем кормушки ) Удачи авторам программки 1) 2) Судя по описанию одно и то же? 3) Какого именно фильтра? Проще всего по количеству часов последнего зарегистрированного прироста. По количеству прироста за определённое время сложнее и вроде бы не так актуально. Имеется ввиду фильтр по количеству часов в течении которых деревня не росла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fly
Newbie
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #5 : Сентябрь 02, 2007, 07:56:43 » |
|
Cпасибо за хороший анализатор. Вначале сам думал как написать подобное, но потом нашел готовый вариант На счет третьего пункта от macher-а - лично я думаю что это было бы проще всего сделать упорядочиванием по последнему изменению статуса. Т.е. отображать результаты не по увеличению дальности, а по уменьшению времени последнего изменения населения. Насел. - 245:420ч, 183:111ч, 408:2ч - т.е. по этим часам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
macher
Newbie
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #6 : Сентябрь 02, 2007, 09:00:09 » |
|
Приятно видеть интерес создателей к нашему мнению По существу. Чаще всего анализатор используется для фарма и атак, хотя я все свои новые деревни по нему вычислила по пункту 1. есть возможность сделать фильтр по алу там, где мы номер его указываем. Хочется фильтр, при котором выберутся деревни без ала вообще по пункту 2. в том же списке для фарма ну совсем не нужны свои, например. Хочется возможность исключить какой-либо ал. Возможность исключить некий список алов (чтобы и союзников не видеть) меня привела бы просто в восторг. Кстати, сделать фильтр по списку алов через запятую, например, тоже было бы прекрасно. по пункту 3. отличный был бы фильтр по количеству часов, за которые не было изменений населения, по аналогии с населением. То есть звучал бы он так: деревни, население которых не изменялось за последние ____ часов. Это позволило бы выявить мертвяков Думаю, что сортировка нужнее по расстоянию, потому что к деревне, которая не меняется, но находится в 93 клетках, все равно не пойдешь. Разве что в сейв на выходные Хочу заметить, что и в нынешнем виде анализатор очень помогает. Я , например, открываю его одновременно с травианом и без него чувствовала бы себя менее комфортно:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fly
Newbie
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #7 : Сентябрь 02, 2007, 11:15:14 » |
|
Думаю, что сортировка нужнее по расстоянию, потому что к деревне, которая не меняется, но находится в 93 клетках, все равно не пойдешь. Разве что в сейв на выходные А это между прочим есть. Нефиг ставить 101 клетку для поиска ферм. ставьте то расстояние которое вам надо. ЗЫ. Сорировка по часам совсем не отменяет сортировку по расстоянию. Вообще - это это просто один и тот же запрос в БД, только немного видоизмененный, так что сосуществовать могут оба - был бы выбор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
|
|
« Ответ #8 : Сентябрь 03, 2007, 01:36:07 » |
|
Почти всё реализовано:) Добавлено: 1) Возможность выбирать игроков только с альянсом, или только без альянса. 2) Возможность фильтрации каких игроков/алли показывать (раньше можно было задать только одного игрока/алли, сейчас несколько). 3) Возможность фильтрации каких игроков/алли не показывать. 4) Возможность фильтра по времени последнего апдейта информации о клетке. Как "клетка не апдейтилась в течении...", так и "клетка апдейтилась в течении". 5) Возможность сортировки при выводе не только по растоянию, но и по количеству населения и по дате последнего апдейта информации о клетке.
Из того что сейчас не сделано, но будет 1) Возможность поиска не "в радиусе", а в строго заданном промежутке координат. 2) Более удобные урлы для поиска, а то что-то уже длина ни в какие ворота.
Дальнейшие предложения приветствуются. Если что-то не работает или работает не так - пишем здесь. Если что-то забыто и не сделано, пожалуйста - напомните, вполне можно было просто упустить из виду.
|
|
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2007, 03:51:37 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
macher
Newbie
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #9 : Сентябрь 03, 2007, 07:55:52 » |
|
Восторг!!! Спасибо огромное:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fly
Newbie
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #10 : Сентябрь 03, 2007, 09:29:28 » |
|
Огромное Спасибо Еще одно - возможность исключить из списка поиска оазисы. А то по фильтру только занятое/в радиусе/по последнему обновлению выводит кучу левых оазисов - в которых то и насаления нету
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
|
|
« Ответ #11 : Сентябрь 03, 2007, 09:44:19 » |
|
Огромное Спасибо Еще одно - возможность исключить из списка поиска оазисы. А то по фильтру только занятое/в радиусе/по последнему обновлению выводит кучу левых оазисов - в которых то и насаления нету А она есть. Выставляйте полный набор галок в "Тип основного поля" (9-ка, 15-ка, 6-ки разные), тогда по ним включится фильтр и оазисов в результатах не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fly
Newbie
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #12 : Сентябрь 04, 2007, 12:37:52 » |
|
Эт понятно, но БД помоему меньше напрягает проверка по одному критерию, чем 7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
|
|
« Ответ #13 : Сентябрь 04, 2007, 12:47:24 » |
|
Эт понятно, но БД помоему меньше напрягает проверка по одному критерию, чем 7 Хыхы:) Не так. Тип клетки хранится в одном поле базы данных. Типов фермо-полей 6 всего. Типов оазисов 8. Поэтому строго говоря быстрее сравнить с 6 типами полей, чем с 8 типами оазисов. А на самом деле не суть дело в количестве, т.к. значимое количество времени уходит на поиск самой ячейки с данными, а времени на сравнение уходит ничтожно мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
macher
Newbie
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #14 : Сентябрь 04, 2007, 10:09:40 » |
|
Более простой способ исключить оазисы - поставить фильтр население от 5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|