![]() |
0 Всего найдено: 2
Den71is
Сообщение
23/06/2011 19:59
Копия темы
Будем надеяться, конечно. Еще хочу добавить. Половина логотипов из "гениальных примеров", сделана в процессе творчества, т. е. для несуществующих в природе компаний. Появилась у дизайнера идея он ее нарисовал. Просто так. Бытует мнение, что гениальные логотипы сначала придумываются, а потом находится компания под них. Вот, как-то так :)
Den71is
Сообщение
23/06/2011 17:48
Копия темы
0
Все проще и, в то же время, сложнее. Я наблюдаю за конкурсом с самого начала. Участвовал в первом этапе и в нынешнем. Очень сложно найти смысл там, где его нет. Те примеры, которые приводит организатор конкурса в качестве гениальных примеров, прежде всего, имеют гениальное название. В названии компании есть конкретика, которая наталкивает на конкретику в образе логотипа. Например "Devil's muzik" "Дьявольская музыка" само название дает прямые асссоциации. Тоже можно сказать и об остальных примерах. Вернемся к "Fasttop" "Быстро вверх". Какая конкретика заключена в названии? Ее нет. Ассоциаций нет, кроме стрелочек, диаграмм и т. п. "Продвижение сайтов" еще более бессмысленное "название". Результат мы все видим. Мое мнение будь призовой фонд, хоть еще с одним нулем в плюс, результат будет равен нулю. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |