Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 98
Kevin Сообщение 12/02/2009 11:28 Копия темы
Куплю клип-арты с Fotolia.com . Здравствуйте! Куплю несколько клип-артов с Fotolia.com за moneybookers.
Kevin Сообщение 09/08/2008 12:51 Копия темы
.
На игровом сервере через сетевую версию эмулятора GENS32

Kevin Сообщение 09/08/2008 11:58 Копия темы
.
До сих пор играем с друзьями на эмуляторах по инетрнету .. а 10 лет наза наиграл в MK3 часов 84000!!

Kevin Сообщение 07/08/2008 09:22 Копия темы
.
СУПЕР!

Kevin Сообщение 05/08/2008 07:16 Копия темы
Любимая поэма .
Аннабель Ли (Эдгар По)

Это было давно, это было давно,
В королевстве приморской земли:
Там жила и цвела та, что звалась всегда,
Называлася Аннабель-Ли,
Я любил, был любим, мы любили вдвоем,
Только этим мы жить и могли.

И, любовью дыша, были оба детьми
В королевстве приморской земли.
Но любили мы больше, чем любят в любви,—
Я и нежная Аннабель-Ли,
И, взирая на нас, серафимы небес
Той любви нам простить не могли.

Оттого и случилось когда-то давно,
В королевстве приморской земли,—
С неба ветер повеял холодный из туч,
Он повеял на Аннабель-Ли;
И родные толпой многознатной сошлись
И ее от меня унесли,
Чтоб навеки ее положить в саркофаг,
В королевстве приморской земли.

Половины такого блаженства узнать
Серафимы в раю не могли,—
Оттого и случилось (как ведомо всем
В королевстве приморской земли),—
Ветер ночью повеял холодный из туч
И убил мою Аннабель-Ли.

Но, любя, мы любили сильней и полней
Тех, что старости бремя несли,—
Тех, что мудростью нас превзошли,—
И ни ангелы неба, ни демоны тьмы,
Разлучить никогда не могли,
Не могли разлучить мою душу с душой
Обольстительной Аннабель-Ли.

И всетда луч луны навевает мне сны
О пленительной Аннабель-Ли:
И зажжется ль звезда, вижу очи всегда
Обольстительной Аннабель-Ли;
И в мерцаньи ночей я все с ней, я все с ней,
С незабвенной — с невестой — с любовью моей-
Рядом с ней распростерт я вдали,
В саркофаге приморской земли.

Kevin Сообщение 04/08/2008 16:56 Копия темы
Строгая раскладушка . Мой NEC 949e (на фото) отбросил коньки. Исчу ему замену.. считаю, что этот телефон являлся шедевром дизайна мобильных телефонов, и потому хочу найти трубку в таком же стиле.. Я бы вновь купил NEC 949e, но у него минус- очень слабый заряд батареии – часов 16 край, при среднем уровне использования.
Може кто-нибуть знает похожие телефончики ?
 

Kevin Сообщение 04/08/2008 14:04 Копия темы
Подобный эфект можно ли реализовать во Flash ? . demiart.ru/forum/index.ph.. если да. может кто посотрудничает ?
Kevin Сообщение 31/07/2008 05:21 Копия темы
.
Грустно как-то(

Kevin Сообщение 20/07/2008 07:32 Копия темы
.
ну так я в покер и играю) клубный – между людьми, а не в казиношный – против дилера. Вот игроки в данный вид "покера" ей богу не очень здоровы, потому как играют в заведомо проигрышную игру, математическое ожидание её очень отрицательное, меньше чем у рулетки. Настоящий игрок в покер никогда не будет делать ставку если соотношение вероятности получения выигрышной комбинации к выгоде от банка не будет положительным или хотя бы безубыточным.

Kevin Сообщение 20/07/2008 02:22 Копия темы
.
Это спорт. 90% навыки 10% удача.

Kevin Сообщение 20/07/2008 02:11 Копия темы
.
А я только из покерного клуба в Метелице (Москва), со 100$ поднял 500$, хороший результат!

Kevin Сообщение 19/07/2008 09:06 Копия темы
.
Всем спасибо, проблема решена!

Kevin Сообщение 19/07/2008 09:01 Копия темы
.
Неа, не решена(
Номер кошелечка – Z376595170741 )Если кто-нибуть вышлет, тутже объявлю, спасибо всем большое )

Kevin Сообщение 19/07/2008 08:23 Копия темы
Ситуация всыкрвающая сознание "для совершениядепозита вам не хватает 40 центов" . Может у кого есть в долг 40 центов в формате wmz ?)
Kevin Сообщение 12/07/2008 20:50 Копия темы
.
И я только с кино, видать молодцом )

Kevin Сообщение 09/07/2008 06:10 Копия темы
.
В кореле

Kevin Сообщение 08/07/2008 14:00 Копия темы
.
Большое спасибо !

Kevin Сообщение 08/07/2008 13:37 Копия темы
3292 С что за цвет ? . Не опдскажете его в CMYK'е ?
Kevin Сообщение 07/07/2008 10:56 Копия темы
Куплю клипарты пищевой упаковки ! . Нужен клипарт пищевой упаковки, что-то вроде упаковки шоколадного батончика, только пошире и платмассовая коробка как из под ролтоновской лапши! Обыскал все фотоСтоки, нимогу отыскать, может у кого что-нибуть такое имеется, или Вы знаете где и как искать, выкуплю клипарт с огромным удовольствием по Вашей цене!
 

Kevin Сообщение 03/07/2008 11:51 Копия темы
Продайте клипарт, в рассрочку до 20:00, с % . Очень нужен клипарт с fotolia.com, www.fotolia.com/id/523555.. размера M, деньги переведу по прибытию домой около 20:00, куплю за 6$.
Kevin Сообщение 20/06/2008 22:14 Копия темы
WebMoney to Moneybookers . Может кто-нибуть помочь 20 wmz обменять на 20$ MoneyBookers ?
Kevin Сообщение 10/06/2008 14:10 Копия темы
Удобнее чем в большинстве покер румов
Kevin Сообщение 06/06/2008 14:23 Копия темы
.
Логотип – это сочетание фирменного знака и уникального написания названия компании. Иногда знак расценивается как отдельный элемент, а логотипом считается написание названия. Но как правило, в понятие "разработка логотипа" вкладывается создание фирменного знака, текстовое написание названия, взаимная компоновка названия и знака, а также цветовое решение всей композиции.

Фирменный знак – это уникальный графический элемент, который обычно располагается рядом с названием компании, но может использоваться и отдельно.

Фирменный блок – фирменный знак и текстовое написание названия. Часто этим словосочетанием подчеркивается, что делается для вас как фирменный знак, так и текстовое написание названия (логотип).

Товарный знак и знак обслуживания (далее – товарный знак) – это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг (далее – товары) других юридических или физических лиц. (Российская Федерация, "Закон о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", статья 1). Из цитаты российского законодательства ясно, что понятие "товарный знак" это практически то же самое, что и "логотип". Разница состоит лишь в том, что товарный знак теоретически может быть простой геометрической фигурой или каким-либо иным графическим символом, а логотип (он же "фирменный блок") обычно состоит из фирменного знака и названия компании.

Знак обслуживания – это тот же "товарный знак", только он используется по отношению не к товарам, а к услугам. Полностью эквивалентен понятию "товарный знак", разница состоит лишь в направлении деятельности компании, маркирующимся этим знаком (продажа товаров или услуги оказание услуг).

Торговая марка – в России регистрируется под названием "товарный знак", т.к. является понятием чисто западным. Торговая марка – это сочетание названия какого-либо товара (фонемы) и его графического изображения (графемы).

Сервисная марка – также является западным понятием. Сервисная марка отличается от торговой марки точно так же, как товарный знак отличается от знака обслуживания. Т.е. сервисная марка – это торговая марка для услуг. В российском законодательстве понятие "сервисная марка" отсутствует, поэтому регистрировать ее необходимо как "знак обслуживания".

Брэнд (бренд) – хорошо известная потребителям и раскрученная торговая марка, уже имеющая определенную долю рынка. Когда говорят о разработке нового продукта или услуги, чаще используют определение "торговая марка", а когда новый продукт получает признание потребителей и приобретает определенную известность, узнаваемость и долю рынка, он становится "брэндом".

Виды торговых знаков (логотипов):
По типу исполнения можно четко выделить три группы:

1. Только текст.
2. Только знак.
3. Комбинированное исполнение: Знак + текст.

Только текст
В таком случае, логотип – это простое написание названия фирмы или товара выбранной шрифтовой гарнитурой. В данном случае бывает классическое и декоративное исполнение.
К классическим шрифтам отнесятся шрифты с засечками типа Times и рубленные типа Pragmatica, а также аналогичные. Декоративными же гарнитурами считаются все остальные.

Только знак
Можно попытаться превратить в знак название фирмы. Правда такой способ работает только, если слово достаточно короткое (3-4 буквы). Чем больше букв в слове, тем сложнее сплести их друг с дружкой, и тем труднее получившийся знак читается (и, следовательно, запоминается), не говоря уже о размерах и количестве деталей.

Знак + текст
Этот тип логотипов объединяет в себе два предыдущих и наиболее распространен. Использование изобразительного элемента в логотипе делает его, во-первых, более запоминаемым (чего не скажешь о текстовых логотипах), и во-вторых, позволяет сделать длинное имя вашего заказчика визуально более привлекательным.
Как правило знак либо располагается сверху, либо предшествует сопровождаемому слову. Реже в качестве знака выступает одна или несколько букв слова. В этом случае в знаке должна однозначно читаться опущенная буква, либо сам знак должен помещаться внутри области, однозначно описывающей букву (как правило, буквы D, I, О или Q ).

Все бы хорошо, но вот какие знаки желательно использовать при создании логотипов?
Типы знаков.
Абстрактные знаки.
Абстрактные знаки, которые не конкретизируют объект, назовем нейтральными. Абстрактный знак как правило выглядит нейтральным. В конечном итоге популярность и известность логотипа с нейтральным знаком полностью зависят от рекламной политики фирмы и качества предоставляемых фирмой товаров, услуг.
Конкретика.
Знаки, которые отображают конкретные объекты без двусмысленности, назовем конкретными. Их можно разделить на пять групп: национальная символика, географические достопримечательности, сфера деятельности, животные и все остальное.

1. Национальная символика
Национальной символикой в логотипе принято обозначать принадлежность той или иной компании государству (национальные компании).
Коммерческая негосударственная фирма тоже может иметь в своем логотипе национальную символику, но в данной ситуации эмоциональное воздействие знака будет определяться в зависимости от географического и политического факторов. За пределами страны эмоциональное воздействие логотипа полностью определяется международному положению страны (а не организации) и внешней политике, которой та придерживается.

2. География
Использование в логотипе географических достопримечательностей однозначно указываетт место основной деятельности фирмы-владельца логотипа. Этим часто пользуются туристические организации (например египетские пирамиды или же Эйфелева башня в Париже). В отличие от национальной символики, эмоции возникающие при виде такого логотипа практически не связаны с уровнем экономического развития страны и ее международным положением.
Не только знак может указывать на географическое положение организации, но и шрифтовая гарнитура, которой выполнено название фирмы.
Так кириллическая гарнитура говорит о принадлежности к славянам, то есть место определяется как Восточная Европа; аналогично готике соответствует Центральная Европа, арабской вязи – Ближний Восток и т.д.

3. Сфера деятельности
Здесь все просто В качестве знака идет предмет, имеющий прямое отношение к деятельности фирмы. Так изображение компьютера всегда соответствует принадлежности к рынку либо программного либо аппаратного обеспечения. Но никак не к автомобильной промышленности или какой-либо другой.

4. Животные
Применение изображения животных в логотипе может нести в себе две совершенно разные смысловые нагрузки.
а) Схожесть свойств. Фирме приписываются те качества, которые в большей или меньшей степени присущи данному животному. Так невероятное число авиакомпаний используют в своих логотипах изображение птиц, и это естественно, потому что никто из живых существ не умеет летать [самостоятельно], кроме птиц. Птицы у всех разные, но принцип – один.
б) Другой пример. Семейству кошачьих приписывают скорость, ловкость, мягкость бега – эти качества нам обещают производители спортивной обуви.

Что следует использовать с осторожностью?
Существует ряд факторов, которые могут повлиять на восприятие вашего логотипа. Причем зачастую – в отрицательную сторону.

Социальный фактор.
Это первое, что следует учесть. Социальную категорию потенциальных потребителей логотипа. Проще говоря – что понравится богатому, вызовет массу неприятных ассоциаций у менее обеспеченных слоев населения. (изысканный логотип на товарах всеобщего потребления будет смотреться довольно нелепо. И наоборот.)

Географический фактор:
Поскольку народностей на нашей планете много, и они имеют разные обычаи, то имеет смысл изучить те особенности народа, на чей рынок вы собираетесь выходить (все это имеет смысл для международных компаний, либо в случае, ели вы разрабатываете логотип для иностранной огранизации). Отношение к тому или иному животному, растению, цвету в разных точках земного шара может сильно различаться. (ассоциации с жизнью и смертью, например)

Религиозный фактор:
Поскольку каждой религии присуща своя символика, то с ней следует быть особенно осторожным. Лучше всего – избегать ее использования в логотипах вообще. Хотя если продукция компании нацелена на потребителей какой-либо религиозной конфессии, использование религиозной символике только поощряется. (следует быть осторожными в использовании «свинской» и «собачьей» тематики, ибо эти животные считаются нечистоплотными в Исламе, а также на то, чтов некоторых гарнитурах прописная буква «t» имеет вид креста)

Политический фактор:
В принципе похож на религиозный. В частности, крайне не рекомендуется использование в логотипе нацистской символики (свастики). Кроме того, не стоит использовать изображения, символизирующие войну.

Другие факторы:
К другим факторам можно отнести узкую специализацию фирмы в некоторой отрасли промышленности, например, компьютерный или медицинский бизнес. Один и тот же знак может говорить разное для хирурга и для программиста. Туда же относится и возрастная принадлежность, когда интересы и жизненные ценности различаются в зависимости от возраста.

Зачем все это надо учитывать? Да затем, что за создание логотипа дизайнер берет деньги, выдавая логотип, который должен помочь товару хорошо продаваться. Неучтя один из этих факторов, вы рискуете потерять доверие к себе, как к дизайнеру логотипов.

Последовательность разработки логотипа.

Этап 1 (подготовительный). Постановка задачи, согласование сроков, условий оплаты и выполнения работы.
– Обсуждение цели (зачем Заказчику нужен логотип?).
– Составление технического задания. На основании предоставленной задачи определяется цена и сроки.
– Анализ текущего положения (оценка существующего логотипа в случае его переработки, анализ логотипов конкурентов).
– Аванс.

Этап 2 (начальный).
– Разработка начальных эскизов (минимум 3 принципиально разных варианта).
– Первоначальная оценка эскизов Заказчиком.

Обычно после этого возможны 4 основные варианта дальнейшего развития ситуации.
– Заказчик в целом устраивает один из начальных вариантов, требуются лишь незначительная доработка.
– Заказчика заинтересовали несколько вариантов (идей), но он пока не может окончательно определиться, либо хочет их дополнительной проработки. Требуются либо переделки, либо новые эскизы на основе этих идей.
– Среди представленных работ Заказчик не нашёл, то, что искал, но готов продолжить сотрудничество с бюро. После уточнения задания создаются новые эскизы.
– Заказчику ничего не понравилось и он не хочет продолжения проекта.

Этап 3 (основной). Доработка эскизов.
– Уточнение задания на основе замечаний и рекомендаций Заказчика.
– Доработка эскизов согласно уточнённому заданию либо разработка новых.
– Рассмотрение новых эскизов Заказчиком.
– В случае необходимости, дальнейшее уточнение задания и доработка на его основе.

Этап 4 (завершающий).
Финал.
– Доработка и согласование деталей, цветовых и композиционных решений.
– Утверждение окончательного варианта.
– Выплата оставшейся суммы.
– Подготовка окончательных материалов.
– Передача готовой работы Заказчику.

Дополнительные советы.
Во-первых. Перед соданием логотипа подумайте о том, чем занимается фирма. Наверное, нет смысла говорить, что если заказчиком является банк, то логотип должен быть строгим, а если это к примеру магазин или казино, то он должен хорошо смотреться в неоновом варианте. А если это к примеру консалтинговое или PR-агентство, то он должен быть оригинальным и хорошо смотреться к примеру на визитках.

Во-вторых – учитывайте так же и то, где именно будет затем помещаться логотип.
Варианты размещения: сайт (в этом варианте логотип может быть более вычурным, с бОльшим количеством эффектов и цветов), одежда (шевроны, кепки, куртки), вывески, меню и прочая фирменная полиграфия (календари, конверты, бейджи сотрудников, бланки), ручки и прочая фирменная продукция, телевизионная реклама. Во всех вариантах кроме сайта или полноцветной полиграфии логотип должен быть как можно проще. В принципе, возможно содание нескольких начертаний одного и того же логотипа для использования в разных сферах.
Например:
– цветной красивый с градиентами для полиграфии или вывода на экран.
– цветной просто для многоцветного нанесения (тампонопечать, шелкография)
– градации серого (например, на бланк для факсов)
– черно-белый (из двух цветов – на лазерную гравировку и нанесение в 1 цвет – вдруг заказчик поскупится)
– горизонтальный вариант для нанесения на ручки или вывеску
Делается это для того, чтобы при любом использовании сохранялся фирменный стиль. А несчастный гравировщик не ломал голову, как нанести вертикально направленный логотип на горизонталь ручки.
Не забывайте, что кроме в общем-то «стандартных» вариантов использования логотипов, перечисленных выше, существуют еще и более сложные варианты, типа зажигалок с лазерной гравировкой. Я к тому, что учитывайте и способ нанесения.
Нежелательно использовать больше трех цветов!
Делайте три варианта раскраски цветами:
– пантонными цветами PANTONE Solid Coated (для тампонопечати, шелкографии)
– CMYK для полиграфии
– RGB для веба

Краски должны быть контрастны друг к другу и к предполагаемому фону. БОльшее количество цветов, а также использование полноцветной палитры с полутонами превратят логотип в рекламный плакат, который намного тяжелее использовать в рекламе, а тем более при печати на упаковке или самом товаре.

В-третьих – обязательно обратите внимание на личность заказчика. Вернее – того, кто будет в конечном итоге утверждать выбранные варианты. Учитываться должно все: возраст, пол, возможное прошлое, национальность, вера и даже музыкальные пристрастия. Я имею ввиду то, что все эти критерии могут повлиять на выбор. Например, молодой и пожилой директор банка могут выбрать разные логотипы – более агрессивный и более классический, соответственно.

В четвертых – самое главное! Логотип рисуется в векторе, а не в растре! Т.е. в кривых! Которые создаются в векторных редакторах. И даже сделав логотип в векторном редакторе не забудьте перевеси шрифты и прочие объекты в кривые. Можно попробовать нарисовать путями в фотошопе. И потом при помощи экспорта в файл EPS переместить ваш логотип в векторный редактор. Где он должен материализоваться в виде кривых. Почему именно в виде кривых? Да потому что невозможно легко и быстро масштабировать, перекрашивать, менять начертание шрифтов в растровой картинке.
Обязательно проверьте размер!!!!
Определите для будущих размеров соответствующую крайность (например, 3 х 5 м или 0,5 х 1 см), и станут очевидными следующие факты:
Если логотип предполагается маленьким (например, на упаковке медпрепаратов), то мелкие, тонкие элементы логотипа визуально превратятся в серое пятно, каким бы хорошим ли было качество печати. А использование шрифтов с засечками или декоративных, сделает текст нечитабельным или плохо читабельным. Следовательно формы знака должны быть по возможности более обтекаемыми, без подробных мелких элементов (таких как мелкие полосы или цветочки, например), а шрифт использовать из серии классических рубленых как более читабельных в мелком исполнении.
И наоборот, на крыше высотного здания или на вывеске магазина, лаконичный в мелком исполнении логотип окажется чересчур простым, а рубленые гарнитуры – слишком грубыми. Здесь больше подойдут классические или декоративные шрифты с засечками, а также найдут свое применение различные узоры или прочие подробные детали.
Уменьшите логотип до того варианта, как он будет на фирменном бланке или визитке, посмотрите, читаемо? Хорошо. Уменьшите логотип примерно до сантиметра в высоту. Распечатайте на принтере. Все видно? Ура. Учтите, что как правило, заказчики очень любят наносить логотипы на всякие фирменные штучки типа часов, или особенно – тонких и изящных ручек. Что-то сложное там просто не будет видно.

В пятых – неправильная композиция – одна из основных причин, по которой внешний вид логотипа (как и любого другого дизайна) может вызывать некий дискомфорт, и по которой логотип впоследствии тяжело будет согласовать с другими элементами рекламы.
Положим наш логотип на плоскость, ограниченную размерами нашего логотипа. Представим себе, что краска, которой наш логотип изображен, имеет свой вес, причем для белого (светлого) фона чем светлее краска, тем ее вес легче, а чем темнее – тем тяжелее. Для черного (темного) фона – наоборот. Теперь нанесем краску на плоскость и определим центр равновесия. В идеальном случае центр равновесия лежит в точке пересечения вертикальной и горизонтальной осей. Хуже, но не смертельно, если он незначительно смещен, но остается на вертикальной оси. Если же равновесие достигается в другой точке, значительно удаленной от идеальной – Вам предстоит еще поработать... если только у Вас еще осталось для этого хоть какое-то желание (особенно, если деньги Вам уже заплачены). Теоретически, ассиметрия логотипа может быть компенсирована композиционно другими элементами, вместе с логотипом присутствующими в рекламе, и это уже – головная боль дизайнера рекламы (впрочем, па месте последнего можете оказаться и Вы...).

Основные характеристики логотипа

Масштабируемость логотипа
При выборе логотипа необходимо учесть, что логотип должен хорошо смотреться будучи и крупным и мелким, т.к. в дальнейшем нельзя исключить возможности его самого разнообразного использования – от размещения на огромных уличных биллбордах до печати на фирменных бланках и тоненьких сувенирных ручках. Одна из распространенных ошибок – слишком сложный логотип (рельефный, объемный, имеющий тени, насыщенный мелкими деталями), поэтому подобные логотипы практически невозможно уменьшать до размеров, приемлемых для расположения на визитных карточках или сувенирной продукции.

Лаконичность логотипа
Лаконичность – еще одно непременное условие хорошего логотипа. Недаром еще древние говорили, что самое лучшее высказывание – краткое. Логотип же является как бы "визуальным высказыванием", и при этом должен хорошо запоминаться, поэтому следует избегать в нем повышенной детализации и обилия малосущественных подробностей. Он должен достаточно говорить о роде деятельности фирмы, но в то же время таить в себе некую недосказанность. Некоторые привлекательно выглядящие логотипы, смысл которых однако на первый взгляд не очень очевиден, при более внимательном рассмотрении открывают свою "загадку", и это, безусловно, является высшим пилотажем "логотипостроения". При выборе логотипа лучше избегать шаблонных решений (выделенные первые буквы названия, надпись по нижней стороне квадрата, незатейливое написание приевшимся стандартным шрифтом и т.п.), но в то же время не заходить в другую, не менее опасную крайность – бессмысленные усложнения и нагромождения, слишком мелкая прорисовка, использование не сочетающихся цветов. Проще говоря – будем проще и да не впадем в примитивизм!:)

Запоминаемость логотипа
Чтобы логотип оказался коммерчески успешным, он должен обладать хорошей запоминаемостью. Что аткое запоминаемость – вроде понятно. Для того, чтобы проверить свой логотип на запоминаемость, поиспользуйте друзей и знакомых (так называемые фокус-группы)

Эстетика логотипа
Эстетика является, наверно, наиболее сложной характеристикой логотипа. Это связано с тем, что в отличии от других вышеупомянутых характеристик, она не может быть как-то измерена или даже просто объективно определена. Это можно сравнить с тем, как порой буквально что-то неуловимое отличает просто красивую девушку от элегантной. Основная сложность здесь состоит в том, что эстетическое восприятие – это свойство отдельной личности, и его ни в коем случае нельзя распостранять на всю целевую аудиторию или даже ее отдельные сегменты. Обидно, да!:)

Охранопригодность логотипа
Охранопригодность логотипа является профессиональной характеристикой, и наиболее точно ее могут определить лишь профессиональные патентные поверенные и юристы, специализирующиеся в области защиты интеллектуальной собственности. Охранопригодность определяет возможность использования конкретного логотипа компанией, имеющей определенный вид деятельности. Следует отметить, что если отбросить абсолютно не подлежащие патентной защите знаки (земной шар, штрихкод, змею на чашке – символ аптеки, герб, флаг, фотореалистичную булку для логотипа булочной и т.д.), то охранопригодность оставшихся знаков может быть определена лишь субъективно, хотя профессионал, безусловно, сделает это достаточно точно.

Уникальность логотипа
Уникальность – один из важнейших параметров логотипа. Если логотип не является уникальным – он просто не сможет быть зарегистрирован. В России окончательное заключение об охранопригодности и уникальности выносит ФИПС – Федеральный Институт Промышленной собственности.

Варианты того, что можно сделать с логотипом. Или, хотя бы, с чего начать.

Логотип за 5 секунд
Самый простой способ сделать логотип – это набрать его выбранной шрифтовой гарнитурой. И основным недостатком этого способа является его ординарность, что не способствует. Улучшить положение позволит Способ Одной Буквы, заключающийся в том, что абсолютно произвольную букву в слове названия Вы делаете отличной от других размером и, или цветом и или гарнитурой и или чем-либо еще.

Липучка
Недалеко от первого ушел Способ Слияния Букв, который заключается в том, что две и более соседние буквы естественно или не совсем переходят одна в другую.
Естественным назовем то слияние, при котором окончание буквы совмещается с началом соседствующей. Иными словами обе буквы можно было бы изобразить вместе, не отрывая пера от поверхности бумаги. Естественно соединенными выглядят такие буквенные пары, как VZ, ET, LM, AN и многие-многие другие, включая пары, характерные только для национальных алфавитов.
«Естественно» переходить друг в друга буквы могут не только в одной точке, но и в целой плоскости. Как правило это буквы, образующие кернинговые пары: VAW, AY и другие. Но, к сожалению, хорошо это смотрится далеко не всегда.
Таким же способом можно сделать одну из самых распространенных ошибок. Для этого нужно просто соединить две буквы, которые при горизонтальном смещении соединяются на разной высоте. Таким же болезненным будет совмещение Заглавной Буквы с прописной.
Неестественными назовем все остальные способы соединения букв, опять же методом горизонтального смещения. Лучше всего сливать вместе буквы наполненных (тяжелых) гарнитур, увеличивая таким образом общую площадь для заполнения чем-либо.

Заполняем...
Еще одним способом оживить сухой текст есть Способ Заполнения Букв(ы), который заключается в том, что букву (буквы) слова заполняются некоторой заливкой: от простой текстуры до рисунка. Лучше всего для заливки подходят буквы плотных гарнитур, обладающие большой площадью закраса (если удалить внутренний контур): Q, О, D, I. Заполнить, впрочем, можно и другие буквы.
Попытка залить чем-либо букву легкой, тонкой гарнитуры (с малой площадью закраса) может привести к тому, что буква разрушится до неузнаваемости, и логотип станет плохо читаемым.

Задавшись вопросом «а что может быть внутри?», приходим к выводу – все, что ваша душа пожелает. Используя текстуру, лучше применить ее двухцветный (черный+белый) вариант. Картинка же может существовать как в одной букве, так и перетекать из одной буквыв другую.

Геометрия
Казалось бы, что еще можно сделать с простым текстом? К нему можно еще применить Способ Втискивания в Фигуру, заключающийся в том что текст заключают вовнутрь некоей геометрической фигуры, как правило, правильной, т.е. симметричной и по горизонтали, и по вертикали.
Самыми популярным из таких фигур являются по неизвестной причине круг и элинс, чуть менее популярны квадрат и «сосиска» (прямоугольник с максимально скругленными на торцах углами). Практически не встречаются многоугольники с количеством углом более шести. На первый взгляд способ примитивен, но именно им воспользовались довольно крупные мировые производители.
Между прочим, можно нагрузить фигуру и смысловой нагрузкой. Так круг и овал после добавления к ним параллелей и меридианов начинают напоминать глобус и символизировать международные отношения или путешествия. А правильный шестиугольник вполне может символизировать продукты пчеловодства или сотовую связь.
Ошибочным может стать помещение название организации вовнутрь ассиметричной фигуры. Т.е. мы получим ассиметричный логотип, у которого проблемы с композицией. Чаще всего подобная проблема возникает при попытке воспользоваться треугольником, который всегда будет перекашивать композицию.
Геометрическая фигура может не только окольцовывать текст, но и послужить для него формой. При этом сама фигура может отсутствовать, но текст своей границей воссоздаст ее.
При попытке отформатировать текст фигурой с острым углом, сразу получим текст, у которого имеется значительная разница в размерах букв на краю и в середине (на другом краю). Если уменьшенная буква имеет сравнительно сложную форму (например, «К»), а увеличенная – простую («О», «J»), получим режущий глаз дисбаланс, аналогичный эффекту «большого» и «маленького» логотипов, когда уменьшенная буква становится плохо читабельной, а увеличенная кажется слишком грубой.

Аббревиатура
Способ Первых Букв или, другими словами, Способ Аббревиатуры. Заключается этот способ в том, что в качестве знака, сопровождающего текст, выступает обыгранная первая буква названия организации либо обыгранные первые буквы, если слов в названии несколько. Удивительно, но этот способ по праву считается лидером по количеству логотипов, им произведенных.

Ассоциативный знак
Знак, сопровождающий текст, может быть любым. Знак может висеть над текстом или быть его частью. Он может доминировать в композиции, а может быть меньше самой маленькой буквы текста.
Главное только чтобы он своим внешним видом не отталкивал потребителя, а наоборот, располагал к себе. Иными словами, логотип должен вызывать положительные ассоциации и /или не вызывать отрицательных.

Такого еще не было...
А теперь наступила очередь способа, благодаря которому созданный Вами логотип станет недосягаемым примером для подражания. Заказчик за такой логотип сразу отстегнет Вам очень кругленькую сумму любимых денег, и за первым заказчиком потянется второй, третий... А называется этот способ просто – Ваша Безграничная Фантазия.

Форма логотипа
Форма логотипа во многом определяет первоначальное отношение к нему со стороны потребителя. Надо отметить, что современные логотипы из соображений уникальности и охранопригодности зачастую имеет в своем составе несколько геометрических форм, рассмотрим значения основных из них.

Круг
Круг, вероятно, самый важный и наиболее распространенный геометрический символ, чья форма задается внешним видом Солнца и Луны. В мистических системах бог истолковывается как круг с вездесущим центром, чтобы таким образом показать совершенство и непостижимость с помощью человеческих чувств таких понятий, как бесконечность, вечность, абсолют. У круга нельзя увидеть ни начала, ни конца, ни направления, ни ориентировки, и небосвод – также вследствие кругообразных путей звезд вокруг небесного полюса – представляется как круглый купол, поэтому круг соответствует небу и всему духовному. Круг с отмеченным центром является в традиционной астрономии символическим знаком Солнца, в алхимии – знаком соответствующего ему металла – золота. В учениях магии круг несет функцию ограждения от злых духов, которое при церемониях заклинания возникает вокруг мага и через которое нельзя переступить.

Квадрат
Символическим контрастом кругу является квадрат, который в противоположность ему обозначает земной мир и материальное. Квадрат является символом комбинации и упорядочивания четырех различных элементов, например четыре основных стихии или четыре времени года. Он означает космическую силу, инстинкт, или бессознательное, неподвластное духу. Интерес к квадрату (как и к кресту) объясняется в первую очередь желанием разобраться в хаотически проявляющем себя мире посредством введения направлений и координат. Психологически его форма вызывает ощущение прочности, стабильности и некоторой консервативности. Логотип квадратной формы хорошо подходит для больших и солидных организаций.

Треугольник
Один из наиболее мощных и универсальных символов. Равносторонний треугольник — мужской и солнечный знак, представляющий божество, огонь, жизнь, сердце, гору и восхождение, благополучие, гармонию и королевскую власть. Перевернутый треугольник — женский и лунный символ, воду, плодовитость, дождь, божественную милость. Равносторонний треугольник символизирует завершение. Треугольник, обращенный вершиной вверх, является солнечным и имеет символику жизни, огня, пламени, жара. Пересекающиеся треугольники, образующие гексаграмму, символизируют синтез, союз противоположностей.

Эллипс
Символизирует Космическое Яйцо, йони. Две его стороны олицетворяют снижение и восхождение, инволюцию и эволюцию. Наклоненный эллипс – это динамика и напор, современность и инновационность. Такая форма логотипа хорошо подходит для предприятий новой экономики.

Прямоугольник
Из всех геометрических форм это наиболее рациональная, наиболее надежная и правильная фигура; эмпирически это объясняется тем фактом, что всегда и везде прямоугольник был излюбленной формой, с помощью которой человек приспосабливал пространство или какой-либо предмет для непосредственного использования в своем быту, например: дом, комната, стол, кровать и т.п. Не случайно именно прямоугольник являтся составной частью большого количества логотипов компаний самого разного профиля.

Цвета логотипа

В логотипах желательно избегать многоцветия, если это только настоятельно не продиктовано спецификой бизнеса. Тому есть множество причин. Во-первых, чем больше цветов, тем сложнее добиться равновесия и гармонии. Во-вторых, слишком пестрый логотип хуже запоминается и может выглядеть раздражающе. В-третьих, Ваши затраты на рекламно-сувенирную продукцию (а также этикетку, упаковку и т.д) в случае многоцветного логотипа могут возрасти в несколько раз. Цвета лучше всего выбрать уникальные – по цветовой шкале pantone. Тут есть сразу несколько преимуществ – уникальность, запоминаемость, гарантия получения качественной сувенирной и полиграфической продукции с использованием "фирменных цветов". Количество цветов в хорошем логотипе обычно не превышает двух. Белый и черный цвета обладают лучшей сочетаемостью чем остальные, поэтому допустимо использование такого цветового решения как 2 цвета + белый или 2 цвета + черный. Выбор конкретных цветов в большинстве случаев отнюдь не является случайным и определяется направлением деятельности компании. Следует также учитывать психологическое значение различных цветов. Рассмотрим значения основных цветов. Следует помнить, что оттенки цветов могут существенно менять их первоначальное значение, одноко в настоящее время оттенки чистых цветов используются довольно часто ввиду их большей уникальности.

Красный
Красный цвет из всех цветов чаще всего называется в качестве любимого цвета. В виде окиси железа (красный глинистый железняк) он был спутником человека на всем его пути, начиная с доисторического времени, и применялся в пещерном искусстве ледникового периода. Вообще красный цвет считается агрессивным, жизненным и исполненным силы, родственным огню и обозначающим как любовь, так и борьбу не на жизнь, а на смерть. На интровертно-меланхолические характеры он действует навязчиво и отталкивающе. В своей символике у разных народов он подвергался разнообразным толкованиям, ввиду этого красный цвет в логотипе нужно с особой осторожностью использовать международным организациям, а также всем компаниям, ведущим экспортно-импортную деятельность. Из всех цветов, которые могут быть использованы в логотипе, красный имеет самое сильное действие на психику потребителя.

Синий
Синий цвет наиболее часто рассматривается как символ всего духовного. В отличие от энергичного красного цвета синий воздействует "сдерживающе" и настраивает большинство людей на задумчивость. Специалисты в области глубинной психологии находят здесь его связь с "душевной освобожденностью, мягким, легким и обдуманным устройством жизни". Бесконечность, вечность, истина, преданность, вера, чистота, целомудрие, духовная и интеллектуальная жизнь — ассоциации, которые возникли во многих древних культурах и выражают общую мысль, что синий цвет неба — наиболее спокойный и в наименьшей степени «материальный» из всех цветов. Синий цвет, также как и красный, очень часто используется дизайнерами для разработки логотипов.

Зеленый
Зеленый цвет неоднозначен по смыслу. Это жизнь в ярко-зеленом цвете и смерть, выраженная мертвенным, синеватым серо-зеленым оттенком. Юность, надежда и радость, но, вместе с тем, изменение, непостоянство и ревность. Составленный из синего и желтого (Небес и Земли), зеленый цвет имеет мистические свойства. Соединяет в себе холодный синий свет интеллекта с эмоциональной теплотой желтого Солнца с тем, чтобы произвести мудрость равенства, надежды, обновления жизни и воскресения. Как цвет Венеры и Меркурия, пары любовников, зеленый – это весна, воспроизведение, радость, уверенность, природа, рай, изобилие, преуспевание, мир. В христианстве зеленый — цвет весны и растительности, и поэтому он стал символом победы весны над зимой или жизни над смертью.

Желтый
Желтый – это свет солнца, интеллект, интуиция, вера и божество. Темножелтый означает предательство, измену, ревность, амбицию, скупость, скрытность, обман, неверие. В христианстве цвет в зависимости от своего использования может иметь одно из двух противоположных значений. Золотисто-желтый является символом солнца и божественности. Шедевры эпохи Возрождения часто имеют светящийся золотисто-желтый фон, символизирующий священность того, что на них изображено. Для разработки логотипов чисто желтый цвет практически не используется, т.к. он не образует необходимого контраста с белой бумагой, поэтому плохо различим на полиграфичесой продукции. Однако в сочетании с другими, более темными цветами (например синим, черным или зеленым) желтый цвет используется довольно часто.

Черный
Черный почти повсеместно предстает как цвет негативных сил и печальных событий и в Европе большей частью имеет печальное значение. Однако, например, в Египте он означает возрождение и воскресение, у евреев – понимание и царство, в геральдике – благоразумие и мудрость. Черный цвет – это и отрицание земного тщеславия и великолепия, цвет священнической одежды и соответственно символ консервативных (ориентированных на церковь) партий. В логотипах черный цвет выглядит исключительно солидно, надежно и торжественно. Ввиду того, что черный цвет отлично сочетается с большинством других цветов, дизайнеры часто используют его для двухцветных знаков и логотипов. В наше время черный цвет является также очень модным.

Серый
Это нейтральный цвет, обладающий утонченной красотой. Серый цвет практически так же хорошо сочетается с другими цветами как черный или белый, но при этом является зачастую более выразительным. В толкованиях народов мира серый цвет в основном имеет несколько негативное значение (отречение, смирение, меланхолия, безразличие, смерть, траур, наказание и т.п.), однако это как раз тот случай, когда время изменило значение цвета и вдохнуло в него новый смысл. Серый цвет по своей природе не является чистым и имеет множество оттенков и нюансов, поэтому предоставляет дизайнеру огромное поле для самовыражения. В отличие от многих других цветов он никогда не надоест. Часто применяется в работах дизайнеров высокого класса, обладающих хорошим вкусом и уделяющих большое внимание нюансировке.

Фиолетовый
Фиолетовый цвет – это интеллект, знание, религиозная страсть, святость, трезвость, смирение, покаяние, печаль, умеренность, ностальгия, горе, траур, старость. У христиан означает священническое право и власть, истину, пост, печаль, безвестность, покаяние. Цвет Марии Магдалины; у евреев (в Каббале) – основание; у римлян – цвет Юпитера. Этот цвет связан со сдержанностью, умеренностью, духовностью и раскаянием, а также с переходом от активного к пассивному, от мужского к женскому, от жизни к смерти. Подобные интерпретации основаны на смешении красного (страсть, огонь или земля) с синим (интеллект, вода или небо). Сравнительно нечасто используется дизайнерами в логотипах, и, как правило, если используется, то в сочетании с другими цветами. Ему присуще огромное внутреннее напряжение, тенденция к трансформации (аспект Шивы в индуизме), даже к растворению, к внутреннему движению и борьбе. Значителен тот факт, что это цвет появился в искусстве самым последним. Он был неизвестен первобытному человеку и не был в употреблении у древних греков. В христианской символике это цвет духовного страдания.

Белый
Белый цвет – это солнце, воздух, прозрение, чистота, невинность, непорочность, святость, священство, спасение, духовная власть. В христианстве белый цвет всегда был символом невинности души, чистоты и святости жизни. В Библии дано несколько указаний на белый цвет как на цвет чистоты и невинности. Белые одежды означают чистоту, непорочность или триумф духа над плотью. На Востоке их носят при трауре, в таких же случаях они использовались в Древней Греции и Риме. Таким образом, белое ассоциируется как с жизнью и любовью, так и со смертью и похоронами.

Коричневый
Коричневый цвет – это Земля. В христианстве Коричневый цвет означает духовную смерть и деградацию, а кроме того, отречение от мира. Именно в этом понимании он был использован в качестве цвета ряс орденами францисканцев и капуцинов. Крайне редко употребляется в разработке логотипов. Имеет негативное толкование по цветовому тесту Люшера. В сочетании с близкими по температуре цветами (бежевый, оранжевый), а также зеленым, может выглядеть очень благородно. Сочетания коричневого с другими цветами также не являются распостраненными, а потому могут выглядеть очень свежо и оригинально.

Цвета в логотипе несут не только декоративную нагрузку, но и ассоциативную. Если деятельность организации связана с морем, имеет смысл задействовать морские цвета: синий, голубой, лазурный или их сочетания.
Цвета зелено-красно-желтой части спектра могут иллюстрировать пищевые продукты, потому что все известные нам продукты растительного происхождения имеют цвет из этого спектра. Все остальные цвета будут для пищи неестественного, искусственного цвета.
Синечерные цвета характерны для металла и более присущи машиностроительной отрасли, а также всем производствам, связанным с металлом.
Красный свет сам по себе является цветом предупреждения об опасности. Он всегда обращает на себя внимание и заставляет остановить на нем свой взгляд.
Фиолетовый цвет – цвет тревоги, беспокойства, неуверенности, меланхолии. Не лучшее решение для логотипа. Отметим, что совмещение красного цвета с фиолетовым без третьего разделяющего цвета всегда вызывает у наблюдателя раздражение.
Если Вы используете в логотипе несколько цветов, их общее число не должно быть более трех. В таком логотипе как правило базовым цветом является черный. В качестве второго цвета может быть любой (с поправкой – см. выше). Третий цвет должен быть ахроматически или хроматически контрастным ко второму:

Пример ахроматического контраста. Цвета расположены в одной области спектра, но имеют различную яркость насыщенность (HSB: И постоянно, SB – изменяется).
Пример хроматического контраста. Цвета расположены в различных областях спектра, но имеют одинаковую яркость насыщенность (HSB: H изменяется. SB – постоянно).

Белый и черный цвета являются нейтральными сами но себе. Они не вступают в конфликт с другими цветами логотипа, а дополняют их. Аналогично нейтральными являются все градации серого.

В случае использования сложной градиентной заливки необходимо оконтурить заливаемый обект. Иначе некоторые части заливки могут слиться затем с фоном. (c)

Kevin Сообщение 30/05/2008 06:33 Копия темы
.
А где переведенные чсати посмотреть можно ?

Kevin Сообщение 20/05/2008 13:03 Копия темы
.
Cool!

Kevin Сообщение 18/05/2008 11:13 Копия темы
Помогите купить клипарт с stockxper.. . Владельцы аккаунтов stockxper выкуплю фотоклипарты www.stockxpert.com/browse.. , www.stockxpert.com/browse..
Kevin Сообщение 11/04/2008 08:48 Копия темы
.
Я первый это придумал , еще летом 2005ого !
www.free-lance.ru/users/K..

Kevin Сообщение 30/01/2008 17:59 Копия темы
.
))))

Kevin Сообщение 29/11/2007 00:55 Копия темы
.
)))

Kevin Сообщение 19/10/2007 17:39 Копия темы
Мультипликация – обучение .
Подскажите пожалуйста где (желательно в Москве) можно выучиться на художника анимационного фильма (мультипликатора/аниматора). Знаю, что во ВГИКе есть факультеты, но слышал,что поступить туда крайне трудно, даже на платной основе, которая составляет 160 000 в год ! Интересны отзывы о школе-студии "ШАР" и информации о других подобных зведениях...
Kevin Сообщение 28/06/2007 00:07 Копия темы
.
И я бы не проч.

Kevin Сообщение 26/05/2007 21:16 Копия темы
.
Уж больно молод.)

Kevin Сообщение 26/05/2007 19:51 Копия темы
.
Познавательно.

Kevin Сообщение 26/05/2007 19:49 Копия темы
Помогите найти клипарт ) . Нужен довольный (или задумчивый) дядя (или тётя), читающий (держащий в руках) газету )
Kevin Сообщение 25/05/2007 13:55 Копия темы
.
Действительно здоровский клип !

Kevin Сообщение 23/05/2007 12:00 Копия темы
.
«Дорога На Эльдорадо» ?

Kevin Сообщение 23/05/2007 10:46 Копия темы
Юзерпики у нас одинаковые..(
Kevin Сообщение 20/05/2007 18:02 Копия темы
+
Kevin Сообщение 15/05/2007 19:24 Копия темы
Реставрация телефонов . Уранил сегодня свой новенький Nec e949 – ужас, весь искоцанный/царапанный – есть в Москве место куда можно обратиться за рестоврацией !?
Kevin Сообщение 03/05/2007 22:35 Копия темы
Стол для рисование – где купить ? . Где в Москве (можно и через интернет) приобрести хороший/новый стол для черчения и рисования ?!..
Kevin Сообщение 03/05/2007 10:57 Копия темы
2 недели на проверку и замену у меня, далее гаарантия от производителя на 1-3 года, взависимости от ноутбука. Любые модели от производителей Acer, Asus, Toshiba, HP, Sony, FS.
Kevin Сообщение 27/04/2007 20:13 Копия темы
.
v.1 однозначно

Kevin Сообщение 27/04/2007 11:29 Копия темы
Кстати.. Работаю в Москве на савеловском компьютерном центре, товарищам free-lance'рам могу подонать ноуты по оптовым ценам ), всреднем это тысяч на 7 дешевле выходит.
Kevin Сообщение 16/04/2007 22:53 Копия темы
Чума)
Kevin Сообщение 16/04/2007 22:53 Копия темы
«Дневинк баскетбалиста» по мне так лучше Реквиема, а еще в тотже репертуар «Кокаин» с Джони Депом.
Kevin Сообщение 16/04/2007 22:51 Копия темы
Маска / Комедия /Джим Керри !..
Kevin Сообщение 16/04/2007 22:48 Копия темы
Боевики – Без лица
Воздушеая тюрьма..
Kevin Сообщение 16/04/2007 22:47 Копия темы
Убить Билла – скользкая тема ) Я ничего против не имею, но фильм не всем по душе!..
Kevin Сообщение 16/04/2007 22:45 Копия темы
А «Пираты карибского моря» часть 1 – только мне нравится ?)
Kevin Сообщение 16/04/2007 22:44 Копия темы
Ещё в биографический я советую записать фильм «Джиа» с Анджелиной Джоли..
Kevin Сообщение 16/04/2007 22:43 Копия темы
Фореста в Биографическое кино ... И тудаже фильм про Александра Макидонского – обязательно !_)
Kevin Сообщение 16/04/2007 22:42 Копия темы
«Армия тьмы» – Мистика/Комедия
Kevin Сообщение 16/04/2007 22:41 Копия темы
И «Счастливчика Гилмора» с Адемом Сендлером.
Kevin Сообщение 16/04/2007 22:40 Копия темы
Там кстати тоже Джейсен Сэтхем играет -главную вроль – в гриме )
Kevin Сообщение 16/04/2007 22:39 Копия темы
Джейсен Сэтхем – согласен насчет Перевозчика !
Kevin Сообщение 16/04/2007 22:38 Копия темы
Поддерживаю !...
Kevin Сообщение 16/04/2007 22:37 Копия темы
Матрица нужна !..
Kevin Сообщение 16/04/2007 22:35 Копия темы
А какже фильмы Кевина Смита ?
Думаю «Клерки», «Догма» и «В пагоне за Эми» удостоины места в категории комедия!..
А лучше целый раздел сделать как у Тарантино : «все» !
Kevin Сообщение 16/04/2007 22:33 Копия темы
Кул)..
Kevin Сообщение 16/04/2007 22:32 Копия темы
Респект )
Kevin Сообщение 16/04/2007 22:30 Копия темы
+ Дитя человеческое – драма/фантастика
Кошмар на улице вязов – мистика =)
Ловец снов – триллер
Kevin Сообщение 16/04/2007 22:28 Копия темы
В «боевиках» несомненно должны присутствовать «Плохие парни» и «Плохие парни 2»..
Kevin Сообщение 16/04/2007 22:25 Копия темы
Думаю стоит добавить фильм Эквилибриум в раздел «фантастика»..
Kevin Сообщение 06/04/2007 18:38 Копия темы
хлоп хлоп
Kevin Сообщение 04/04/2007 19:04 Копия темы
.
поддерживаю !)

Kevin Сообщение 04/04/2007 17:09 Копия темы
.
Не, спасибо )..

Kevin Сообщение 02/04/2007 09:29 Копия темы
Искал..! .
Это был Я )

Kevin Сообщение 22/02/2007 23:31 Копия темы
.
Удачи..

Kevin Сообщение 20/02/2007 00:12 Копия темы
.
Позвоните ей..

Kevin Сообщение 12/02/2007 22:06 Копия темы
Потрясающе..
Kevin Сообщение 07/02/2007 10:53 Копия темы
Мне сейчас нужно тестовый ролик сделать для этой фирмы (шрифт они сами не могут мне предоставить), поэтому любой схожый шрифт пойдёт, можешь выслать мне на e-mail ?..
Kevin Сообщение 07/02/2007 03:24 Копия темы
Похож,но всёж не он..
Kevin Сообщение 07/02/2007 02:41 Копия темы
Что за шрифт ? Не подскажете, что это за шрифт ?..
Kevin Сообщение 02/02/2007 03:31 Копия темы
.
Днём отпишу в icq !..

Kevin Сообщение 01/02/2007 14:19 Копия темы
.
Как всегда.... лучше всех !)..

Kevin Сообщение 01/02/2007 13:26 Копия темы
.
Я не умею !.. я дизайнер – флешер в 3D разбираюсь по минимуму..))

Kevin Сообщение 01/02/2007 02:39 Копия темы
3D модель фото-объектива.. .
3D модельки фото-объектива ни у кого нету ?.., буду черезвычайно признателен..))
Kevin Сообщение 26/01/2007 15:31 Копия темы
1,3 и 6 !..
Kevin Сообщение 23/01/2007 02:14 Копия темы
вот-вот
Kevin Сообщение 23/01/2007 01:38 Копия темы
Шикарно, в скором времене тоже буду совершенствоваться в этом направлении..
Kevin Сообщение 23/01/2007 01:37 Копия темы
Я лично люблю работать под кино).. Давно хочу себе второй монитор, но пока никак..
Kevin Сообщение 22/01/2007 20:34 Копия темы
.
Очень старая – очень классная.

Kevin Сообщение 19/01/2007 00:02 Копия темы
Исландка, однозначно..
Kevin Сообщение 18/01/2007 02:02 Копия темы
Maksim, а Вы не посоветуете мне авторов книг по данному предмету ?..
Kevin Сообщение 17/01/2007 16:26 Копия темы
.
Александр, как всегда превосходно !

Kevin Сообщение 14/01/2007 13:36 Копия темы
Кто последний !?
Kevin Сообщение 11/01/2007 22:32 Копия темы
.
Как всегда супер, и аватар отличный.

Kevin Сообщение 05/01/2007 22:17 Копия темы
9 из 10 в обоих случаях.
Kevin Сообщение 04/01/2007 16:18 Копия темы
.
Что-то я самневаюсь, что это фото, скорее растровый рисунок аля Digital Art.

Kevin Сообщение 31/12/2006 01:23 Копия темы
.
Зайца можно ? С именем Алёна.
Буду премного благодарен !

Kevin Сообщение 30/12/2006 23:31 Копия темы
Учавствую.. С наступающим !!!
Kevin Сообщение 28/12/2006 11:22 Копия темы
Куплю Монитор ! .
За сколько отдашь ?

Kevin Сообщение 25/12/2006 10:36 Копия темы
Я про неё – www.free-lance.ru/users/f... ))
Kevin Сообщение 25/12/2006 00:34 Копия темы
Я голосую за Нику Киберову, хотя бы за её оригинальный аватар !
Kevin Сообщение 24/12/2006 23:01 Копия темы
А модели с твоих фотографий будут ?)))
Kevin Сообщение 24/12/2006 22:50 Копия темы
Салют ) С наступающим !
www.free-lance.ru/users/K...
Kevin Сообщение 03/11/2006 18:40 Копия темы
4 ноября – Русский марш 2006 .
ДПНИ (Движение Против Нелегальной Имиграции) заявляет о готовности обеспечить спокойное и безопасное проведение празднования Дня Национального Единства. По пути следования и в местах сборов и пересадок всех участников будут сопровождать депутаты Государственной Думы, российские и иностранные журналисты, ответственные соратники ДПНИ. По всему маршруту с целью обеспечения безопасности будет осуществляться тесное взаимодействие с правоохранительными органами. Так, что не волнуйтесь и приходите )

Kevin Сообщение 26/10/2006 21:32 Копия темы
.
Июньская тема.
Весело было.)

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"