|
0 Всего найдено: 3
LEONeso
Сообщение
03/10/2010 16:50
Копия темы
Мне не нравится сервис со стороны технической поддержки, ниче не знаю, типа еще ниче не поступило и т.п. говорят перезвонить завтра и потом говорят, я как бы поздно и плакали ваши деньги и посылают на другие компании, те на них, потом куда-то ехать надо... это я описываю не разовое ОШИБОЧНОЕ пополнение кошелька или мобилы. Вот в прошлом месяце случайно закинул 500р, на чужой номер, ошибся на 1 цифру, позвонил оператору, за 5 секунд исправили номер и платеж поступил куда надо, так что (та система лучше организована, да и ответили за 15 минут до начала работы операторов, конечно без протоколов отвечали и грубовато, за то все быстро и по делу... к сожалению, название сервиса я не помню, но терминалов их мало)... в QIWI хромает работа операторов и их информирование.... такое ощущение, что они клали на все и просто сидят там и вежливо отвечают по инструкциям и протоколам.
LEONeso
Сообщение
03/10/2010 15:43
Копия темы
0
Аналог WM? Имеет ли кошелек веб интерфейс, свое ПО и взимается ли комиссия за зачисление денежных средств на свой кошелек и дальнейшее оплата других услуг, переводами на их счета или счета других пользователей и имеется ли вообще номер счета, как и сама функция обмена средствами? Вы имеете свой банк, для круговорота денежными средствами? Ведь пока денежные средства не выведены их можно использовать, так же как и банковские счета. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |