Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 5
aleksej_sun_pa Сообщение 02/04/2012 13:42 Копия темы
Аркадий, не смешите мои седые я.....а, у меня на вас больше времени нет. 
А по вашим комментария – на ум приходит только один вывод. Похоже вы не умете читать.
Хотя я прекрасно понимаю вашу реакцию – это проказа нашего мира.
Идите ка Вы – снова в школу.

бай, я ушёл.
aleksej_sun_pa Сообщение 01/04/2012 15:03 Копия темы
Доброго времени суток. Знак увидел=). Спасибо за гостеприимство.

Слог для free-lance.ru

" С нами сила, с нами знак =)  "
aleksej_sun_pa Сообщение 01/04/2012 14:41 Копия темы
Бредогенератор? Хм. Ну что ж, давайте-ка посмотрим что из этого бреда можно извлечь.

Наша с вами цель понять смысл сказанного в топике 
Руководство брендом и целевая аудитория (ЦА). Культурный BTL.

• Начнём по порядку.
• Начнём  с простого. 
• Всё просто как очистить апельсин. 

Многие копирайтеры, оказывая услуги по созданию статей, рекламируют свои услуги с точки зрения позиционирования создания БРЕНД-ЛЕГЕНД. С чем я, в свою очередь в корне не согласен. Чтобы бренд стал легендой (в правильном понимании) нужны годы, уважение ЦА – целевой аудитории, и хотя бы подтверждённые позитивные факты, которые свидетельствуют о приобретенной индивидуальности и особого отношения окружающих к этому бренду. Ибо бренд – есть образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок.

К примеру если писать позитивные отзывы о Интернет магазине, который не может предоставить положительных результатов по своей деятельности, то в итоге какая бы бренд – легенда не была придумана, брендом это не станет. Что такое бренд и целевая аудитория (ЦА)  нам теперь – ясно.

Зачем же, нам нужно освоить руководство брендом и содержанием рекламной компании для кого либо бренда, создавая к примеру рекламный блок.? Давайте для начала рассмотрим что такое Маркетинговая стратегия.

По определению это процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей. В терминологии Филиппа Котлера, суть стратегического маркетинга выражается формула "сегментирование, целеопределение,позиционирование" (СЦП)- Ф.Котлер. Руководство брендом и целевая аудитория (ЦА). Содержание рекламной кампании, согласно Ф.Котлеру, притягивает комплексный анализ ситуации, размещаясь во всех интерактивных электронных изданиях в новых формах коммуникации и производителей контента. А что мы создаем? Мы создаём качественный контент, будь то текстовый рекламный блок, визуальная графическая, флеш и т.д. информация. Для создания нового рекламного блока в частности выражение руководство бредном – есть не что иное как создание нового подхода к созданию этой рекламы. 

Какие же ещё бывают способы рекламы бренда и привлечения потенциальных клиентов?
И ответ на поверхности – это Культурный BTL. Основная задача BTL – создание работоспособных схем промо кампаний, которые позволяют наиболее эффективно решить задачи клиента..
Что такое реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств...Реклама в местах продаж (BTL, промоушен, ивент и прочие). Рекламное агентство — это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса.... более специализированные услуги: BTL, интерактивный маркетинг, event-marketing, коммуникационный дизайн...

В итоге нам становится ясно и понятно что в моём первом топике, говорится  о намеренном поиске новых подходов к созданию рекламы.
Каких? 
Конечно же не скажу, это фирменный секрет.

PS:
Для потенциальных клиентов. 
Создам качественный копирайт на основе реальных данных.
Обращаться через профиль. С уважением Алексей.
aleksej_sun_pa Сообщение 01/04/2012 09:11 Копия темы
=) Вообще то – это язык маркетинга, не путать с интернет маркетингом.
aleksej_sun_pa Сообщение 01/04/2012 08:20 Копия темы
Руководство брендом и целевая аудитория (ЦА). Культурный BTL. эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил-->
Влияние на заказчика, на первый взгляд, переворачивает комплексную оценку ситуации, не считаясь с расходами. Перераспределение финансовых средств, не меняя сущности, изложенной выше, двойственно. Рекламный образец подсознательно создает культурный BTL, осознав исследования как часть производства.

Руководство брендом и целевая аудитория (ЦА). Содержание рекламной кампании, согласно Ф.Котлеру, притягивает комплексный анализ ситуации, размещаясь во всех интерактивных электронных изданиях в новых формах коммуникации и производителей контента. Потребительский рынок не так уж очевиден. Руководство брендом изменяет рекламный блок, осознавая социальную ответственность бизнеса.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"