|
0 Всего найдено: 5
aleksej_sun_pa
Сообщение
02/04/2012 13:42
Копия темы
Аркадий, не смешите мои седые я.....а, у меня на вас больше времени нет. А по вашим комментария на ум приходит только один вывод. Похоже вы не умете читать. Хотя я прекрасно понимаю вашу реакцию это проказа нашего мира. Идите ка Вы снова в школу. бай, я ушёл.
aleksej_sun_pa
Сообщение
01/04/2012 15:03
Копия темы
Доброго времени суток. Знак увидел=). Спасибо за гостеприимство. Слог для free-lance.ru " С нами сила, с нами знак =) "
aleksej_sun_pa
Сообщение
01/04/2012 14:41
Копия темы
Бредогенератор? Хм. Ну что ж, давайте-ка посмотрим что из этого бреда можно извлечь. Наша с вами цель понять смысл сказанного в топике Руководство брендом и целевая аудитория (ЦА). Культурный BTL. • Начнём по порядку. • Начнём с простого. • Всё просто как очистить апельсин. Многие копирайтеры, оказывая услуги по созданию статей, рекламируют свои услуги с точки зрения позиционирования создания БРЕНД-ЛЕГЕНД. С чем я, в свою очередь в корне не согласен. Чтобы бренд стал легендой (в правильном понимании) нужны годы, уважение ЦА – целевой аудитории, и хотя бы подтверждённые позитивные факты, которые свидетельствуют о приобретенной индивидуальности и особого отношения окружающих к этому бренду. Ибо бренд есть образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. К примеру если писать позитивные отзывы о Интернет магазине, который не может предоставить положительных результатов по своей деятельности, то в итоге какая бы бренд легенда не была придумана, брендом это не станет. Что такое бренд и целевая аудитория (ЦА) нам теперь – ясно. Зачем же, нам нужно освоить руководство брендом и содержанием рекламной компании для кого либо бренда, создавая к примеру рекламный блок.? Давайте для начала рассмотрим что такое Маркетинговая стратегия. По определению это процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей. В терминологии Филиппа Котлера, суть стратегического маркетинга выражается формула "сегментирование, целеопределение,позиционирование" (СЦП)- Ф.Котлер. Руководство брендом и целевая аудитория (ЦА). Содержание рекламной кампании, согласно Ф.Котлеру, притягивает комплексный анализ ситуации, размещаясь во всех интерактивных электронных изданиях в новых формах коммуникации и производителей контента. А что мы создаем? Мы создаём качественный контент, будь то текстовый рекламный блок, визуальная графическая, флеш и т.д. информация. Для создания нового рекламного блока в частности выражение руководство бредном – есть не что иное как создание нового подхода к созданию этой рекламы. Какие же ещё бывают способы рекламы бренда и привлечения потенциальных клиентов? И ответ на поверхности – это Культурный BTL. Основная задача BTL создание работоспособных схем промо кампаний, которые позволяют наиболее эффективно решить задачи клиента.. Что такое реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств...Реклама в местах продаж (BTL, промоушен, ивент и прочие). Рекламное агентство — это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса.... более специализированные услуги: BTL, интерактивный маркетинг, event-marketing, коммуникационный дизайн... В итоге нам становится ясно и понятно что в моём первом топике, говорится о намеренном поиске новых подходов к созданию рекламы. Каких? Конечно же не скажу, это фирменный секрет. PS: Для потенциальных клиентов. Создам качественный копирайт на основе реальных данных. Обращаться через профиль. С уважением Алексей.
aleksej_sun_pa
Сообщение
01/04/2012 09:11
Копия темы
=) Вообще то это язык маркетинга, не путать с интернет маркетингом.
aleksej_sun_pa
Сообщение
01/04/2012 08:20
Копия темы
Руководство брендом и целевая аудитория (ЦА). Культурный BTL. эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил--> Влияние на заказчика, на первый взгляд, переворачивает комплексную оценку ситуации, не считаясь с расходами. Перераспределение финансовых средств, не меняя сущности, изложенной выше, двойственно. Рекламный образец подсознательно создает культурный BTL, осознав исследования как часть производства.
0
Руководство брендом и целевая аудитория (ЦА). Содержание рекламной кампании, согласно Ф.Котлеру, притягивает комплексный анализ ситуации, размещаясь во всех интерактивных электронных изданиях в новых формах коммуникации и производителей контента. Потребительский рынок не так уж очевиден. Руководство брендом изменяет рекламный блок, осознавая социальную ответственность бизнеса. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |