Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 4
dtcDev Сообщение 09/06/2011 09:00 Копия темы
Уважаемые заказчики! Уважаемые заказчики. Мы все Вас очень любим и уважаем (кудаж без этого – вы же даете нам хлеб). Нам приятно осознавать, что своей работой, к какой бы сфере она не относилась, мы помогаем Вам в решении стоящих задач. Нам приятно, когда продукт работает и приносит пользу.

Но огромная к Вам просьба: отнеситесь с пониманием к ТЗ. Экономьте свое и наше время. Ведь ТЗ – это основной документ, по которому работы оцениваются, ведутся и принимаются. И если Вы не потрудились описать в ТЗ то, что на Ваш взгляд "само собой", то сделано это не будет, либо будет сделано так как мы это понимаем. Именно поэтому ТЗ пишется и стоит так долго и дорого. 

Не удивляйтесь, если исполнитель откажет Вам в исправлении чего-то, не предусмотренного ТЗ. Он совершенно прав. Если проект соответствует ТЗ, то исправления – на усмотрение исполнителя.

Давайте ценить время друг друга – в наш век оно стоит очень дорого.

С уважением,
Александр
dtcDev Сообщение 02/02/2011 06:53 Копия темы
ответил в Вашем блоге. Считаю, что в описанной ситуации Вы правы на все сто. попробуйте попросить снять отзыв, я, по крайней мере, это сделал, результатов пока жду.
dtcDev Сообщение 02/02/2011 06:49 Копия темы
Александр, Вы целиком и полностью правы. Нужно до конца воевать за то, чтобы отзыв убрали. Неадекватные заказчики, по существу, портят наше резюме, при этом обоснованности в их действиях никаких. Желаю Вам успехов в борьбе за свою честь :)
dtcDev Сообщение 01/02/2011 20:55 Копия темы
Опыт Доброго времени суток.

За все время работы мною не было написано ни одного отрицательного отзыва, и поверьте, люди, которые его заслуживали, встречались. Тем не менее хотелось бы предупредить всех коллег о сотрудничестве с работодателем Виталий Кристал [statuspraesens] тем более что оперативность, с которой в моем профиле появился отрицательный отзыв, заслуживает всяческих похвал.

Я был выбран исполнителем по проекту разработки программного обеспечения для данной компании в конце декабря. Было потрачено 2 полноценных вечера на составление брифа, который потом должен был преобразоваться в ТЗ. Была составлена рыба ТЗ, которую отправили на утверждение и доработку этому человеку.
 
В связи с праздниками ТЗ было задержано заказчиком более чем на неделю. что  раздвинуло сроки проекта (клиент всегда прав, но затягивания с его стороны автоматически увеличивают сроки, о чем человек был оповещен еще на первой нашей встрече). После утверждения задания мы приступили к разработке скетчей, для чего был привлечен специалист в юзабилити. Данная работа, насколько я понимаю, не впечатлила заказчика, потому что представленные материалы были обозваны картинками, со словами "у нас девочка за n часов нарисовала гораздо лучше". Тем не менее, о процессе работы (сначала скетчи, потом кодинг) было известно заранее.

Скетчи были, насколько я понимаю, бегло просмотрены в день получения, а работа по ним началась только после того, как мы созвонились (+ еще 4 дня), при этом скетчи сделали то, на что и были рассчитаны – а именно вызвали вопросы по функционированию программы. Так как большинство клиентов не понимает, что добавить кнопку, а уж тем более функцию в интерфейс – это не 5 минут, то для того скетчи и рисуются, чтобы на момент программирования, которое выполняется не так уж и долго, уже был утвержденный функционал программы. Отчасти это подверждается тем, что хотя мы и обсудили невозможность внесения изменений в программу после утверждения ТЗ, клиент продолжал звонить и периодически изменять техническое задание.

Хочется особенно отметить то, что сроки по проекту нарушены не были, клиент окончания проекта просто не дождался, а тут же потребовал вернуть предоплату. Честности ради отметим, что было "разрешено" часть суммы оставить в качестве оплаты работы дизайнера (мое потраченное на данного заказчика время никто во внимание брать не захотел).

Единственное, в чем каюсь – я проспал встречу. Тем не менее, я максимально постарался загладить свою вину, более того, я не скрывал ее причин, придумывая более "уважительные" причины. Наверное, если бы я соврал, что застрял в пробке, бросил машину и еду на метро – это вызвало бы гораздо большее понимание.

В разговоре мне несколько раз было высказано относительно того. насколько они крутые клиенты, и я соответственно г..., при этом оперировали они счетами своей фирмы и сомном клиентов, с которыми они работали (то, что мои сотрудники, в том числе и та "девочка", которая рисовала дизайн, сотрудничали с PM, Microsoft, ВТБ24, поставщиками оборудования для МТС, Мегафона, Скайлинка, Билайна – никого не волновало, наверное потому что я не тыкал в это заказчика носом). Так же не совсем понятно, почему при своей вселенской значимости клиент не обращается к крупным разработчикам, предпочитая выносить мозг фрилансерам.

В сухом остатке:
1. Наплевательское отношение к своим обязательствам
2. Пренебрежительное отношение к труду фрилансеров.
3. Постоянные изменения ТЗ
4. Расторжение отношений до момента завершения договоренности
5. Требования вернуть предоплату.

Надеюсь, что данный опыт поможет в работе с данным заказчиком.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"