![]() |
0 Всего найдено: 4
dtcDev
Сообщение
09/06/2011 09:00
Копия темы
Уважаемые заказчики! Уважаемые заказчики. Мы все Вас очень любим и уважаем (кудаж без этого вы же даете нам хлеб). Нам приятно осознавать, что своей работой, к какой бы сфере она не относилась, мы помогаем Вам в решении стоящих задач. Нам приятно, когда продукт работает и приносит пользу. Но огромная к Вам просьба: отнеситесь с пониманием к ТЗ. Экономьте свое и наше время. Ведь ТЗ это основной документ, по которому работы оцениваются, ведутся и принимаются. И если Вы не потрудились описать в ТЗ то, что на Ваш взгляд "само собой", то сделано это не будет, либо будет сделано так как мы это понимаем. Именно поэтому ТЗ пишется и стоит так долго и дорого. Не удивляйтесь, если исполнитель откажет Вам в исправлении чего-то, не предусмотренного ТЗ. Он совершенно прав. Если проект соответствует ТЗ, то исправления на усмотрение исполнителя. Давайте ценить время друг друга в наш век оно стоит очень дорого. С уважением, Александр
dtcDev
Сообщение
02/02/2011 06:53
Копия темы
ответил в Вашем блоге. Считаю, что в описанной ситуации Вы правы на все сто. попробуйте попросить снять отзыв, я, по крайней мере, это сделал, результатов пока жду.
dtcDev
Сообщение
02/02/2011 06:49
Копия темы
Александр, Вы целиком и полностью правы. Нужно до конца воевать за то, чтобы отзыв убрали. Неадекватные заказчики, по существу, портят наше резюме, при этом обоснованности в их действиях никаких. Желаю Вам успехов в борьбе за свою честь :)
dtcDev
Сообщение
01/02/2011 20:55
Копия темы
0
Опыт Доброго времени суток. За все время работы мною не было написано ни одного отрицательного отзыва, и поверьте, люди, которые его заслуживали, встречались. Тем не менее хотелось бы предупредить всех коллег о сотрудничестве с работодателем Виталий Кристал [statuspraesens] тем более что оперативность, с которой в моем профиле появился отрицательный отзыв, заслуживает всяческих похвал. Я был выбран исполнителем по проекту разработки программного обеспечения для данной компании в конце декабря. Было потрачено 2 полноценных вечера на составление брифа, который потом должен был преобразоваться в ТЗ. Была составлена рыба ТЗ, которую отправили на утверждение и доработку этому человеку. В связи с праздниками ТЗ было задержано заказчиком более чем на неделю. что раздвинуло сроки проекта (клиент всегда прав, но затягивания с его стороны автоматически увеличивают сроки, о чем человек был оповещен еще на первой нашей встрече). После утверждения задания мы приступили к разработке скетчей, для чего был привлечен специалист в юзабилити. Данная работа, насколько я понимаю, не впечатлила заказчика, потому что представленные материалы были обозваны картинками, со словами "у нас девочка за n часов нарисовала гораздо лучше". Тем не менее, о процессе работы (сначала скетчи, потом кодинг) было известно заранее. Скетчи были, насколько я понимаю, бегло просмотрены в день получения, а работа по ним началась только после того, как мы созвонились (+ еще 4 дня), при этом скетчи сделали то, на что и были рассчитаны а именно вызвали вопросы по функционированию программы. Так как большинство клиентов не понимает, что добавить кнопку, а уж тем более функцию в интерфейс это не 5 минут, то для того скетчи и рисуются, чтобы на момент программирования, которое выполняется не так уж и долго, уже был утвержденный функционал программы. Отчасти это подверждается тем, что хотя мы и обсудили невозможность внесения изменений в программу после утверждения ТЗ, клиент продолжал звонить и периодически изменять техническое задание. Хочется особенно отметить то, что сроки по проекту нарушены не были, клиент окончания проекта просто не дождался, а тут же потребовал вернуть предоплату. Честности ради отметим, что было "разрешено" часть суммы оставить в качестве оплаты работы дизайнера (мое потраченное на данного заказчика время никто во внимание брать не захотел). Единственное, в чем каюсь я проспал встречу. Тем не менее, я максимально постарался загладить свою вину, более того, я не скрывал ее причин, придумывая более "уважительные" причины. Наверное, если бы я соврал, что застрял в пробке, бросил машину и еду на метро это вызвало бы гораздо большее понимание. В разговоре мне несколько раз было высказано относительно того. насколько они крутые клиенты, и я соответственно г..., при этом оперировали они счетами своей фирмы и сомном клиентов, с которыми они работали (то, что мои сотрудники, в том числе и та "девочка", которая рисовала дизайн, сотрудничали с PM, Microsoft, ВТБ24, поставщиками оборудования для МТС, Мегафона, Скайлинка, Билайна никого не волновало, наверное потому что я не тыкал в это заказчика носом). Так же не совсем понятно, почему при своей вселенской значимости клиент не обращается к крупным разработчикам, предпочитая выносить мозг фрилансерам. В сухом остатке: 1. Наплевательское отношение к своим обязательствам 2. Пренебрежительное отношение к труду фрилансеров. 3. Постоянные изменения ТЗ 4. Расторжение отношений до момента завершения договоренности 5. Требования вернуть предоплату. Надеюсь, что данный опыт поможет в работе с данным заказчиком. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |