Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 1
faina_ranevska Сообщение 29/06/2011 14:29 Копия темы
10 простых правил создания эффективного каталога в Интернет-магазине Интернет-магазины – одни из самых частых клиентов на юзабилити-аудит, и это неудивительно, ведь для них вопрос удобства использования напрямую связан с прибылью. Сегодня я перечислю несколько простых правил создания удобного и эффективного каталога.

  1.  Всегда старайтесь указывать цену товара. Пользователи больше склонны доверять магазинам, которые «ничего не скрывают» от них. По статистике, при отсутствии ценника на продукцию, большинство посетителей сайта думают, что цена неприлично высока :-). Если по каким-то причинам невозможно указать точную цену, указывайте диапазоны или нижнюю планку (от ХХХХ руб) 
      
    2. Цена должна быть указана как в подробном описании продукции, так и в списке товаров. Пользователь не должен совершать лишних «телодвижений», чтобы узнать информацию, которая, как правило, в наибольшей степени влияет на решение о покупке. 
     
    3. Подбирайте как можно больше качественных и крупных изображений товара. Товар должен быть показан во всех ракурсах и деталях. Естественно, при выводе нескольких изображений, должна быть возможность их увеличения.
     
    4.  Дублируйте кнопку «Купить» в начале и конце страницы с подробным описанием товара.
     
    5. Если Ваш интернет-магазин торгует товарами для широкой аудитории, не используйте сложные термины и профессиональную лексику в меню и описаниях товаров. Информация должна быть понятна каждому.
     
    6. Не используйте в рубрикации каталога деление товаров по производителям (за редкими исключениями), т.к. большинство пользователей чаще выбирает товары по иным характеристикам. Так, например, автозапчасти выбираются по модели и марке автомобиля, а матрасы по толщине, мягкости и материалам, но не по названиям фирмы-произодителя.
    
   7.  Предлагайте в корзине товаров аксессуары или сопутствующую выбранным товарам продукцию. Например, при покупке ноутбука, можно предложить салфетки для монитора или сумку для выбранной модели. Такой прием положительно влияет на уровень продаж.
  
   8.  Все дополнительные расходы, связанные с покупкой (такие как стоимость доставки и налоги), должны быть раскрыты на пути покупателя по сайту как можно раньше, кроме того, следует вынести информацию о льготных или бесплатных услугах. Например, если Вы доставляете товары бесплатно, об этом следует информировать в шапке сайта или в карточке товара, т.е. «не доходя» до корзины.
     
  9.  Предусмотрите возможность быстрой регистрации при оформлении заказа. В интернете мало более раздражающих вещей, чем длиннющие анкеты при покупке.
   
   10. Если Вы продаете товары с большим количеством значимых для покупателя характеристик, следует предусмотреть возможность фильтра по этим характеристикам, а также функцию сравнения товара. Сравнение товара лучше всего организовать в виде таблицы, а пункты сравнения следует расположить в порядке их значимости, причем значимости для потребителя, а не для компании.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"