![]() |
0 Всего найдено: 3
m_artamonova
Сообщение
24/07/2011 13:04
Копия темы
В том то и дело, что это не нлпёрская книжка. Скорее про МРТ :)))) И что мы с вами дискутируем из-за очевидной истины, что выбирают не умом, а серцем? По крайней мере, мамы :))
m_artamonova
Сообщение
24/07/2011 10:32
Копия темы
Николай :) один из клоунов, на которого я собственно ссылаюсь, всемирно-известный рекламист Мартин Линдстром. Если Вам интересно можете почитать его бестселлер "BUY.OLOGY. УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МОЗГ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ".
m_artamonova
Сообщение
24/07/2011 03:33
Копия темы
0
ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ДУРАК, А ВАША МАМА! ОН НЕ ЛЮБИТ, КОГДА ЕГО ОБМАНЫВАЮТ! 1 секунда на распознавание рекламы. ОН НАПЕРЕД ЗНАЕТ ВСЕ ВАШИ ХИТРОСТИ! Даже, если делает вид, что верит. ОН ВЫБИРАЕТ НЕ УМОМ, А СЕРДЦЕМ! И нейромаркетологи это уже доказали. Больше всего на свете покупатель хочет, чтобы к нему отнеслись ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ! Доверительно и по-доброму рассказали, что происходит в мире и в душе. Ненавязчиво объяснили, как можно сделать жизнь приятнее и комфортнее. Подарили любовь и заботу. И В СИЛАХ КОПИРАЙТЕРА ЭТО СДЕЛАТЬ! |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |