Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 7
D1AMOND Сообщение 04/10/2011 15:05 Копия темы
Видео-пострелиз с конференции Whale Rider/ 2011 www.nbmarketing.ru/whaler...
D1AMOND Сообщение 16/09/2011 15:41 Копия темы
Поведенческие факторы усложнили жизнь SEO-оптимизаторам www.nbmarketing.ru/povede...     

                Весь бизнес в интернете сейчас формируется и функционирует в Яндексе. Так уж принято, что люди, старше 30-40 лет, ищущие товары или услуги в интернете, пользуются Яндексом. А те, кому 20 и меньше – не ищут ни услуги, ни товары. Они-то и сидят в Google. В принципе, трафика в Google много, но только пользователи здесь менее активны. Их интересует информация, а не продажи. Это уже установленный факт. Не знаю, изменится он или нет, но так происходит довольно давно. Поэтому основные SEO-компании пользуются контентом Яндекса. Он хотя и дороже раза в 3-4 в среднем, но гораздо эффективнее, чем Google...

 

С поведенческими факторами программисты Яндекса начали экспериментировать примерно 2 года назад, но до сих пор каждое изменение в поисковике вызывает пересуды и перебранки среди экспертов. Итак, что же такое поведенческие факторы? 

Существует 2 деления: 
как ведёт себя пользователь при выдаче,
и как он ведёт себя непосредственно на сайте.
Пользователь набирает запрос, переходит по выданным ссылкам. В это время Яндекс фиксирует, какое количество времени, юзер провёл на том или ином сайте. Если через секунду человек закрыл сайт, значит, ответа на свой вопрос он там не нашёл. Если сайт не отвечает на вопросы, значит, он будет хуже ранжироваться по поведенческим факторам. Потом пользователь идёт дальше до тех пор, пока не остановит свой выбор на каком-то одном сайте. Здесь также неоднозначный момент, потому что человека могли просто отвлечь от работы, а поисковик будет считать, что этот сайт максимально удовлетворяет его поиску.

Также на сайте необходимо ставить метрики, чтобы отслеживать поведение пользователя онлайн: сколько пользователь просматривает страниц, какие дольше, почему. Допустим, на сайт пришло 100 человек в день, а просмотрело всего 150 страниц. Это косвенно говорит о том, что сайт неинтересный, люди на нём не хотят оставаться долго. Может, там дизайн плохой, может, контент некачественный, но факт остаётся фактом – люди уходят с сайта. Количество просмотренных страниц может отличаться в зависимости от тематики сайта. Например, если это сайт по аренде кранов, то здесь будут просматривать максимум 3 страницы: условия аренды, цены и контакты. А если это интернет-магазин, то человек просмотрит гораздо больше страниц. То есть в зависимости от тематики, количество просмотров может сильно отличаться. По одной теме при продвижении хорошим можно считать в 2 раза больше просмотров, а по другой и в 10 раз недостаточно. 

В итоге, очень многие действия пользователей можно отследить уже при поиске: время, выдачу, глубину просмотра, посещение определённых страниц (форма заказа или контакты), пути по сайту, можно отслеживать движение мышкой, если стоит определённый код. Таким образом, работники Яндекса отслеживают огромное количество различных факторов, и потом получают средний параметр, основанный на всех этих показателях. В разных темах он свой. Результаты оценки этих факторов влияют на ранжирование. 

Итак, что такое ранжирование и по какому принципу оно происходит? До ноября 2009 года всё было очень просто, всё было линейно, зависимо. Ты продвинул свой сайт, посмотрел результат. Получилось продвинуть – тебе уже понятно, как работает система. Сейчас ввели так называемую самообучающуюся систему. В Яндексе есть люди, которые в ручную оценивают сайты по определённой шкале. Там оценивают контент, уникальность, полезность, дизайн, количество страниц, очень много разных параметров. И в каждой тематике выбирают сайты-лидеры. На их основе, на их уровне качества, учат поисковую систему определять уровень качества у других сайтов. И вот уже 2 года Яндекс развивается в этом направлении, то есть поисковая система, сама на основе внесённых в неё данных, ранжирует сайты.

Есть, условно говоря, белые методы, которые Яндекс пропагандирует давно. Но они очень плохо работали: долго, дорого, но стабильно. И были другие методы – искусственное влияние на выдачу. В основном, все сейчас работают по этому принципу. Мы делаем так, чтобы сайт был релевантным запросу пользователя. Мы этим и занимаемся, по большому счёту. Раньше было довольно просто находить способы продвижения сайтов, поскольку в формуле ранжирования было меньше параметров, меньше взаимосвязей, она очень редко менялась, буквально раз в год. Сейчас она меняется часто, а дальше будет ещё чаще. Надо перестраиваться, искать заново определённые закономерности.

Но SEO-оптимизаторы не отстают и изобретают новые способы влияния на поведенческие факторы. Например, была разработана электронная система, имитирующая поведение пользователя на сайте. То есть происходила накрутка определённых страниц. Но эту систему Яндекс тут же прикрыл и SEO-компании, использовавшие этот метод слетели со всех рейтингов. Но существует ещё один способ изменения уровня ранжирования сайта. Некоторые компании попросту нанимают фрилансеров, школьников, для того, чтобы они просматривали нужные страницы на сайте. Эффект опять же всем известен. Эту уловку отследить практически невозможно. Но если это бывает замечено, то опять же компании, ведущие нечестную игру, автоматически попадают в бан-лист. А теперь вопрос: что мешает сделать то же самое с сайтами ваших конкурентов, чтобы умная машина Яндекс забанила их? И попробуй потом докажи, что ты используешь только белые методы и никакими накрутками не промышляешь. Вот она – очередная недоработка с поведенческими факторами. 

Допустим, мы продвигаем сайт с плохим контентом, плохим дизайном и вообще неинтересный. И он у нас попадает в топ. По закону подлости, как только это происходит, работники Яндекса обязательно усложняют формулу, вводят всевозможные фильтры, да ещё сейчас поведенческие факторы приплюсовали. Сайт слетает в один момент, и чтобы его поднять снова, его надо полностью переделать.

Поведенческие факторы – очень непредсказуемая вещь. Иногда сайт кажется ужасным и никто не верит, что его можно продвинуть в топ даже на короткое время. А он благополучно забирается на эту высоту и висит там долго-долго. Причина в том, что есть такие тематики, где все сайты абсолютно безобразные. Медицинские справки, к примеру – там единичные сайты можно назвать нормальными. То есть если во всей тематике сайты некачественные и у них низкие поведенческие факторы, то и твой тоже не будет особо выделяться. Есть такие примеры, когда на сайт идёт целевой трафик, но звонков, и отдачи, соответственно, никакой. Здесь проблема заключается в качестве сайта – у людей попросту не возникает чувства доверия к некрасивому сайту. В погоне за дешевизной люди часто заказывают сайты у непрофессионалов и получают в итоге сайты, которые не заточены под SEO, и продвигать их просто невозможно. А если сайт сделан нормально, то и трафик у него будет идти нормальный. Нужно думать о качестве сайта заранее. 

Сейчас можно только сказать, что введение поведенческих факторов реально усложнило работу оптимизаторам. Яндекс хочет сделать так, чтобы мы продвигали сайты без SEO-прессинга: без проставления покупных ссылок, без написания текстов, напичканных словами из поиска. Проблема только в том, что у нас в стране все очень любят халяву: чтобы дёшево и быстро. Но время меняется и сейчас надо заниматься развитием сайта, качественным его наполнением, а не покупкой ссылок. Если в Яндексе доведут всё до ума и поведенческие факторы будут реально влиять на ранжирование, то это будет идеальная поисковая система, потому что это последнее, что им осталось доработать.

Андрей Баранов, Степан Бураков
D1AMOND Сообщение 15/09/2011 15:11 Копия темы
Newmann Bauer marketing group стала участником проекта GREEN PEACE! www.nbmarketing.ru/greenp...

     В мире, где правит культ достатка и роскоши, большинство компаний стремятся к сверхприбыли, мало задумываясь о том, какой вред они наносят природе. Но для того, чтобы сохранить нашу планету зелёной, от нас требуется не так уж много!

Друзья, мы рады сообщить вам, что компания Newmann Bauer marketing group стала участником благотворительного проекта GREEN PEACE «Зелёный офис». Мы уверены, что своим примером мы сможем привлечь внимание людей к проблеме нерационального использования электроэнергии, воды и бумажной продукции. Мы чувствуем ответственность за то, какая природа достанется в наследство нашим детям!
 
Все рекомендации GREEN PEACE помогают сберечь не только природу, но и деньги, которые компания тратит на функционирование офиса! Вот что рассказывают о своём офисе сотрудники GREEN PEACE:

В нашем понимании ЗЕЛЁНЫЙ ОФИС — это офис, который экономит как собственные ресурсы, так и планеты в целом. Со временем это бережное отношение способно принести серьезную экономическую выгоду. Но прежде чем советовать другим, мы проверили предлагаемые рекомендации на себе. Благодаря мероприятиям, о которых мы рассказываем в этом издании, наша организация сократила административные расходы на содержание московского офиса на 12 %. Ежемесячно мы экономим на содержании офиса площадью 330 м2 около 6 тыс. рублей (примерно 200 руб. на сотрудника). Из них 5 тыс. рублей нам экономят водосчетчики, 300 рублей — использование двусторонней печати и около 400 рублей — светодиоды, установленные в нескольких помещениях офиса. В общей сложности получается около 70 тыс. рублей в год. 

Даже незначительные действия приносят реальную пользу природе и бюджету компании! Newmann Bauer marketing group рада перенять опыт GREEN PEACE. Мы надеемся, что наш пример послужит хорошей инициативой для многих других компаний, кому не безразлично будущее нашей планеты. 
D1AMOND Сообщение 07/09/2011 17:56 Копия темы
Андрей Баранов выступит с докладом на Whale Rider 2011          Совсем скоро, 19 сентября пройдёт профессиональная конференция по управлению интернет-проектами – Whale Rider 2011. В этом году все доклады были разбиты на четыре секции: Управление проектом, Управление продуктом, Управление организацией и Управление самим собой — всё это неотъемлемые составляющие деятельности любого руководителя, работающего в сфере информационных технологий.

Компания Newmann Bauer marketing group рада сообщить о своём участии в конференции. В секции «Управление собой» заявлено выступление Андрея Баранова, исполнительного директора Newmann Bauer marketing group. В процессе подготовки программы конференции были отобраны самые лучшие, самые информационно насыщенные и актуальные доклады. Конкурс докладов превышал 3 заявки на место! Доклад Андрея Баранова посвящён психологии самоуправления. Автор затрагивает важнейшие темы в работе любого руководителя, психологические аспекты в работе с ключевыми сотрудниками. Полную версию доклада и выступление Андрея Баранова можно будет послушать на заседании Whale Rider.

Мы будем рады видеть всех 19 сентября в центре "Инфопространство" на конференции по управлению интернет-проектами Whale Rider! Вся самая полезная, профессиональная и достоверная информация из первых уст!
D1AMOND Сообщение 01/09/2011 09:07 Копия темы
Исполнительный директор Newmann Bauer вошёл в состав жюри "Золотой пазл — EventTechnologyAw www.nbmarketing.ru/files/...

Исполнительный директор Newmann Bauer Андрей Баранов вошёл в состав жюри "Золотой пазл — Event Technology Awards". 
"Золотой пазл — Event Technology Awards" – это единственная профессиональная независимая премия в России, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. 
Оценка проектов осуществляется независимым жюри, сформированным из наиболее уважаемых деятелей event-индустрии, руководителей HR-, PR- и маркетинговых отделов российских компаний, представителей профессиональных СМИ. После долгих уговоров организатором конкурса, Андрей Баранов согласился войти в состав жюри.
Вручение премии состоится 8 сентября 2011 г. в ЦДХ.
D1AMOND Сообщение 09/06/2011 13:53 Копия темы
RE: FORMS 2011  Видео-пострелиз с Rонференции RE: FORMS 2011, организованной Newmann Bauer marketing group. С участием Алексея Митрофанова, ведущий Андрей Баранов (исполнительный директор Newmann Bauer marketing group).
D1AMOND Сообщение 09/06/2011 13:38 Копия темы
Принтскрин личного кабинета нашего клиента
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"