Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 1
FlashANDbannER Сообщение 30/05/2008 21:16 Копия темы
Что такое флеш-плеер, AS1/2/3, AVM1/2... .
Требуется флешер со знанием AS2 (AS3)...
Стандартный запрос от работодателя, и как правило, полное непонимае сути.

Начать надо с того, что не так уж много людей представляют как вообще файл swf отображается в браузере или приложении.
Честно говоря, это очень трудный вопрос :)
Но в общих чертах это выглядит так:
браузер (или приложение) открывает специальный программный модуль от компании Adobe
(чуть ранее эти модули были от Macromedia) называемый ФЛЕШ-ПЛЕЕРОМ (ФП). ФП загружает в себя файл swf и начинает его показывать.
Swf-файл содержит в себе так называем байт-код (не путать с ActionScript), а ФП содержит интерпретатор байт-кода. Сам код выполняется не напрямую через центральный процессор (ЦП),
а через так называемую AVM – ActionScript Virtual Machine – виртуальную машину. По этой причине, даже на компьютерах с мощным ЦП флеш-ролики могут значительно тормозить.
И наоборот, флеш-ролики на компьютерах с большой оперативной памятью, работают быстрее.
На настоящий момент времени существует две AVM: AVM1 и AVM2. Во всех ФП до 9-го есть только AVM1, а начиная с 9-го и AVM1 и AVM2, что сделано потому, что между собой виртуальные машины несовместимы.
Т.е. они работают с разным байт-кодом. Поэтому во ФП пришлось внедрять сразу две AVM.
Таким образом, AVM2 тесно связана именно с 9-м ФП.
Но только начиная с Flash CS3 от Adobe, появился флеш-редактор (многие флешеры могут называть его как SDK, IDE, IDDE, но так как сами они редко правильно употребляют эти аббревиатуры,
то во избежания путаницы, я называю это по-русски и понятно: флеш-редактор) компилирующий swf под 9-ую версию.
До этого все флеш-редакторы компиллировали swf под AVM1. А начиная с CS3 флеш-редактор может компилировать либо под AVM1, либо под AVM2 (но никак не одновременно).
Вот тут и кроется та ошибка, которую допускают многие работодатели и даже предлагающие свои услуги флешеры.
Многие, версию флеш-редактора, связывают с версией AS. Например, если флешка сделана в 6-м флеш-редакторе, значит там только AS1, если в 7-м или 8-м – AS2, в 9-м – AS3.
Это в корне неверно.
Во-первых, начиная с 7-го флеш-редактора можно работать как с AS1, так и с AS2 (до этого только с AS1). А начиная с 9-го: сразу с 3-мя разновидностями – AS1/2/3.
Во-вторых, нет никаких отличий в файле swf между скомпиллированным во флеш-редакторе с AS1 или с AS2. Т.к. на выходе получается один и тот же байт-код,
работающий с одной и той же AVM1. Все новые классы или методы, постоянно добавляющиеся с выходом новой версии ФП, доступны как из AS1 так и из AS2,
да по-другому и быть не может, т.к. создается один байт-код для одной виртуальной машины (на самом деле добавляются не новые методы ActionScript, а новые методы байт-кода, для AVM)
И лишь AS3 компилируется в байт-код, работающий именно с AVM2. В настоящее время отличий по функциональности между AVM1 и AVM2 немного и они несущественны.
В будущем, различие может усугубиться.
Таким образом, флеш-разработчик работая на Flash CS3, вовсе не становиться автоматически программистом на AS3 или AS2. И наоборот, работая в CS3 с использованием AS1,
флеш-разработчик имеет все средства доступные для 9-й версии ФП (в рамках AVM1), как если бы он работал с использованием AS2. Более того, он имеет
те же возможности, что и разработчик с использованием AS3 (за исключением того, что Adobe не включил в AVM1, причем, возможно, по маркетинговой причине).

SDK
Software Development [Developer's] Kit
набор средств для разработки ПО, комплект программ для разработчика ПО обычно поставляется производителем системного ПО,
чтобы дать возможность третьим фирмам разработать приложения под свои продукты и тем самым повысить их ценность для покупателей

IDE
Integrated Development Environment
интегрированная среда разработки IDDE
в литературе встречаются и иные расшифровки данной аббревиатуры:
Interactive Development Environment

IDDE
Integrated Development and Debugging Environment
интегрированная среда разработки и отладки [программ] среда разработки,
содержащая редактор исходных текстов программ, систему отладки,
объединённая с компилятором или интерпретатором языка программирования.
Позволяет ускорить процесс разработки, создания и отладки программ

API
application programming interface
программный интерфейс приложения
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"