Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 1
Ogo Сообщение 23/11/2009 12:54 Копия темы
Привлечение активных игроков в браузерную онлайн игру Уважаемые маркетологи, есть вопрос-дело.

В настоящее время разрабатывается проект космической стратегической игры. Игра полностью онлайновая, браузерная, играть на сайте, без установки каких-либо дополнительных плагинов и прочего.
Цель игры – развитие своей базы, развитие технологий, заселение территорий и прочее. Игра без раундов, играть можно практически бесконечно ибо позволяет сюжетная линия. Ориентировочный жизненный цикл игры 5 лет, включающий два крупных технологических обновления и постоянная доработка согласно развитию сюжетной линии. Аудитория – РФ, СНГ, Европа, Америка, Азия, Австралия, Африка.

Примерно через 4-6 месяцев, согласно проектному плану игра будет выводится в окружающую среду и соответственно требуется ее продвижение, привлечение активных игроков. В нашей команде в настоящее время нет маркетолога, или если сказать по-другому, специалиста по продвижению и привлечению игроков. Такой специалист будет востребован на протяжении всего жизненного цикла игры. Предполагается, что мотивация специалиста будет прямо зависеть от прибыльности игры, соответственно привлечения/удержания активных игроков.

По нашим исследованиям, у такого класса игр активных игроков примерно 3-10% от общего числа регистраций. Под активным игроком подразумевается игрок, который будет действительно играть в игру на протяжении всего учетного периода (месяц) и потенциально способный участвовать в монетизации игры (прокачка своих кораблей, оборудования и т.д.). Для нормального функционирования игры, требуется наличие не менее 8000 активных игроков на протяжении месяца. Среднее время жизни одного активного игрока порядка 3-х месяцев.

Соответственно, сейчас мы находимся в предварительном выборе такого рода специалиста, или даже может быть целую команду специалистов, кто готов заняться этой работой в указанные сроки.

Меня интересует:
1. Ваша маркетинговая крупнозернистая стратегия по обеспечению привлечению и удержанию активных игроков. Без особых подробностей, но нужно понимать саму концепцию.
2. Ориентировочная стоимость привлечения и удержания одного активного игрока (предположим, что нам требуется получить за месяц 1000 активных, соответственно это будет стоить 1000хN, вот это N и есть стоимость, плюс просьба не забывать про просто регистрации и активных игроков).

Лучше Ваше предложение оформить в виде одностраничного документа, с указанием Ваших координат.

Связаться со мной можно:
1. На этом сайте
2. По электронной почте vkravchenko@gmail.com
3. Скайп kvv213

Надеюсь на эффективное сотрудничество в будущем.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"