Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 1
chocoweb Сообщение 11/03/2012 18:12 Копия темы
Клиент как головная боль эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил-->
Каждый развивающийся профессионал, дизайнер в том числе, набравшись определенного опыта и знаний в своей профессии, начинает понимать что хорошо, а что плохо. И начинает хотеть делать хорошо всегда.
 
Не знаю как у вас, а у меня осознание необходимости «ребрендинга» своих услуг пришло тогда, когда я поняла, что уровень моего профессионализма застрял и «отстрять» сам не сможет. Когда заказы прут косяком, то начинаешь выкладываться не на 100%, а на 99%, потом на 95%, потом на 90%.. А потом вдруг понимаешь, что новых-то клиентов нет, а для старых ты штампуешь и штампуешь. И штампы-то уже все истерлись… Назревает творческий кризис? Может быть. Так почему же выкладываться перестаешь? 

Потому что заедают штампы в подходе к выполнению работ, а самое главное – это пережиток того времени, когда только становился на путь дизайнера и работал только условиях заказчиков, не выдвигая своих. Почему не выдвигая – знает каждый, кто проходил этот первый отрезок пути.
Решив искоренить все погрешности в работе, я решила сама составлять техническое задание к проектам. Приходит первый новый заказ, получаю минимум информации: фирма такая-то, ссылка на старый сайт – всю инфу брать с него. 

Я: – Что надо сделать?
Менеджер: – Просто редизайн сайта.
Я: – Пожелания есть?
Менеджер: – Сказали, что все на усмотрение дизайнера.

Вот оно, думаю, счастливый случай!!! Сейчас все сама спроектирую, вылижу весь проект, создам шедевр – и мне полезно, и людям приятно.

Изучив текущий вариант сайта, понимаю, что просто сменить «шкурку» сайту не получится – нужно править структуру. Создаю описание проекта, прописываю все разделы, еще раз уточняю по стилю и, хотя бы!, цветовому решению. Отсылаю, жду… Уже нервно, хотя и уверена в своем предложении.
Пришедший ответ слегка расстраивает – структуру сайта нужно сохранить, только менять дизайн. (Снова все забыли, что в понятие «дизайн сайта» входит НЕ ТОЛЬКО отрисовка новой шапки, новый цвет заголовков и новый вариант кнопочек). Уже подрастеряв боевое настроение, сажусь отрисовывать макет. 

Макет готов. От шапки до футера. Структуру все равно чуток подправила, ведь коробит же делать заведомо неверное решение.

Ответ заказчика был почти ожидаем: – Вернуть колонку с правой стороны, на левую, логотип написать предыдущим шрифтом (не важно, что там был курсив с бешенным межбуквенным), а цвет ну совсем не такой, как хотелось бы… (приведено условно)

И вот тут-то и начинается хождение по кругам ада, как для меня, так и для заказчика, наверное, – я настаиваю на правильности своей концепции, заказчик твердит о «курсивах», а «как было» и «нам хотелось бы»… 

Для меня лично итогов в таком случае два: либо я остаюсь с работой, которую никогда не выложу в портфель, либо я остаюсь без денег, в виду отказа с капризным заказчиком.
У заказчика же только один итог: «обновленный» сайт, расход бюджета и абсолютно неизменившийся провальный имидж его компании.

Тема эта – «Заказчик и исполнитель», уже давно стала классикой для статей, постов и просто обсуждений. 
И я для себя пока так и не решила, как вернее всего находить слова для поддержки своих убеждений, как правильнее поступать в подобных ситуациях. И, главное,  как при таком подходе со стороны заказчиков не остаться без дохода вообще, борясь за чистоту проектов в нашей многострадальной дизайнерской сфере.

На сегодня я сразу прошу выложить от заказчика весь объем пожеланий. Если вижу, что его требования в корне уже неверны, предупреждаю, что не согласна и могу отказаться от проекта, в случае настойчивости в его пожеланиях.

А как каждый из вас решает подобную проблему? 
Кто считает, что лучше остаться без денег, но сделать то, на что самому будет приятно смотреть? Или все же стоит придержаться «позолоченного» правила «Клиент всегда прав»?
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"