Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 2
esocial Сообщение 12/03/2009 14:40 Копия темы
Что да * ставят мне минусы в репутацию?  .
...
esocial Сообщение 28/11/2008 18:49 Копия темы
(old) 10 основных ошибок при создании и ведении социальной сети .
#1. Длинное название.
Чем длиннее название любого сайта, а особенно социальной сети, тем сложнее пользователю включить этот сайт в свою повседневность. Пусть даже название социальной сети ничего не означает. Самое главное – чтобы оно легко произносилось и было коротким.

#2. “Больше” – не всегда “лучше”.
Веб 2.0 не терпит лишнего. В дизайне, в интерфейсе, в функционале, в контенте. Чтобы Ваша социальная сеть стала привлекательнее, нужно избавиться от лишних кусков. Чтобы получилась скульптура, нужно отколоть те кусочки, которые являются лишними в большом куске мрамора.


#3. Увлечения “фишками” web 2.0
Успешность Вашего сайта напрямую не зависит от каких-либо фишек в дизайне, движке и других технических вещах. Не нужно на них заморачиваться. Знайте свою цель и не распыляйтесь на технические моменты.
Главное в веб 2.0 – идеология, принципы и т.д. А технические инструменты – это всего-лишь способы достижения Вашей цели, которые не всегда могут пригодиться.

#4. Сложная регистрация.
Регистрация должна быть максимально простой. Чтобы пользователь долго с этим не парился. В настоящее время, расстояние до другого сайта – one click distance. Если пользователю вдруг не понравится Ваша регистрация – он запросто может свалить.
Желательно, чтобы основная процедура запуска нового посетителя в Ваш проект проходила максимально просто.

#5. Пассивность в поиске рекламодателей и других нужных людей.
Самая главная причина неуспешности многих социальных сетей в том, что в отношениях с важными для них людьми они ведут себя чрезвычайно пассивно. Как будто не им нужно, чтобы их социальная сеть развивалась. Инвесторы и рекламодатели не будут искать Вас, Вы должны искать их. Это прежде всего в Ваших интересах.

#6. Широта проекта неадекватна бюджету
Чем больше пользователей Вам нужно будет привлечь на Ваш проект, тем больше денег Вам понадобится. Если у Вас есть идея создать такой проект, который должен понадобиться каждому человеку, то вашему проекту будут просто необходимы большие инвестиции, иначе он быстро заглохнет.

#7. Бездействие при старте проекта
Если не будет достаточно упорных действий на старте проекта, то скорее всего проект никуда и не продвинется. При создании проекта, желательно максимально вложиться. Тоже самое при его раскрутке. Чем больше Вы вложитесь в проект – тем больше будет результатов. Впахивать по полной на старте и потом можно уже расслабиться, пожиная плоды своих трудов.

#8 Отвратительный дизайн
От дизайна сайта и интерфейса зависит очень многое. Возможно, даже больше чем от функционала. Обратите внимание на то, что внешний вид проекта часто остаётся необновляемым в течение долгого времени. Так что лучше уделить больше времени внешнему виду социальной сети. Аккуратность, удобство и простота в дизайне определяет насколько проект будет популярен.

#9 “Сырая” версия
Не стоит выставлять на общее обозрение сайты с сырым контентом, с сырым дизайном, с сырым функционалом. Это отпугнёт Ваших посетителей, и они могут уже никогда не вернуться. Другое дело, когда человек видит полную, гармоничную, продуманную работу.

#10 Не увлекайтесь размещением рекламы на первых порах.
Хорошо если это будет аккуратно вставленный блок с контекстной рекламой. Но если Вы попытаетесь запихать во все пустые места огромную по размерам баннеры, это не в Вашу пользу. Если же Вы уверены, что посетителям просто некуда свалить на более достойный проект – смело пихайте рекламу и зарабатывайте деньги.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"