Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 1
gradientis Сообщение 06/12/2010 16:13 Копия темы
О баннерах и их эффективности Какие обычно накладываются ограничения на баннеры?
 
Ответ: 

Обычно, форматы баннеров и места под них рассчитываются на этапе проектирования сайта, еще до разработки дизайна. Ведь баннеры – серьезная статья в окупаемости сайта. При разработке форматов учитывается тематика сайта и сложившиеся для данной отрасли традиции. Например, реклама игр и развлечений, в основном, идет на флеше и достаточно агрессивна. Поэтому не рекомендуется размещать рядом несколько таких баннеров. Так же, надо учитывать, что пользователь пришел на сайт не смотреть на рекламу, а читать интересный ему контент. Поэтому не рекомендуется разрывать контент сайта для вставки рекламных блоков: при существующем многообразии пользователь, скорее, уйдет на другой сайт.
 
По поводу ограничений. Размеры ограничиваются дизайном и здравым смыслом. :) C "весом" чуть сложнее. С одной стороны, чем меньше картинки будут весить, тем быстрее будет грузиься страница. Однако, картинки замечательно кешируются на стороне пользователя, поэтому проблема долгой загрузки актуальна только для первого захода. Поэтому на "вес" я, обычно, накладываю ограничения, исходя из здравого смысла: если на баннере три картинки, а весит он килобайт 30, то это просто непрофессиональная работа дизайнера. Если баннер содержит большое количество объектов и сложные переходы, то 50-70 кб вполне уместны. Больших размеров я пока баннеры не встречал.

По поводу форматов особых ограничений нет. Однако, по статистике моего портала, на статическое изображение кликают, зачастую, больше, чем на динамическое. Разница доходит до 10 раз! Я считаю, что пользователь уже подсознательно отсеивает то, что мигает, а статичную картинку воспринимает как контент сайта, поэтому уделяет ей внимание. Так же, многие дизайнеры делают плохие динамические баннеры: они рассчитывают на то, что пользователь будет смотреть ролик от начала до конца. А в реальной жизни нужно рассчитывать на то, что пользователь бросает взгляд на один случайный кадр. В этом кадре либо должна быть вся информация (что, по сути, приводит к использованию статического изображения), либо должна "зацепить", чтобы пользователь посмотрел до конца. Я проводил эксперимент: переделывал "плохие" динамические баннеры на статические (либо, с минимум анимации). Практически всегда количество переходов увеличивалось от 2 до 4 раз. Поэтому, накладывать ограничения на "физический" формат я бы не рекомендовал, а вот использовать "цензуру" очень рекомендую. Ведь если баннер не дает отдачи, то в первую очередь винят площадку, а не баннер.

Еще чуть-чуть про техническую часть загрузки. Если баннеров много, то вполне разумно будет использовать Ajax для их загрузки. В некоторых случаях это значительно ускорит загрузку контента, а значит, шансов, что пользователь останется на странице и увидит баннеры, возрастает. Почти парадокс: откладываем загрузку, чтобы увидел :) Но он работает!

P.s. Повторюсь, ибо самое главное: помните, что пользователь пришел за контентом, а не за рекламой. Поэтому чем реклама будет ненавязчивей, чем меньше будет мешать получать то, что пользователь хочет, тем лучше она будет работать. 
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"