Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 2
kompomuz Сообщение 02/12/2008 11:41 Копия темы
Отзывы испаряются? . Коллеги! только что у меня бесследно исчез отзыв от одного из уважаемых коллег))
Просто интересно, с чем это может быть связано?
kompomuz Сообщение 08/10/2008 13:48 Копия темы
.
Рекомендации по сотрудничеству с копирайтером.
Уважаемые заказчики!
Без сомнения, Вы хотите получить от копирайтера качественный, креативный, уникальный контент в указанные Вами сроки. И ожидаете от исполнителя, что он самостоятельно решит все сопутствующие вопросы, после чего выдаст на-гора готовый продукт.
Далее под катом
Вы совершенно правы в своих стремлениях! Для этого мы и работаем.
Но, тем не менее, работа с копирайтером – процесс, требующий некоторого участия заказчика. Иначе Вы рискуете обнаружить, что в готовом тексте не окажется чего-то важного, будет, напротив, нечто ненужное, а то и общая стилистика Вашего ресурса окажется неучтенной. В результате копирайтеру придется заниматься доработками. Это может существенно затянуть процесс создания контента, а также – ввести Вас в дополнительные расходы.
Если исправления в готовый продукт исполнитель вносит не по своей вине, а потому, что до его сведения не были доведены важные факты или пожелания, согласитесь, требование отдельной оплаты всех изменений будет вполне резонным. И это касается не только копирайтеров.
К великому сожалению, мы – не телепаты. Хотя иногда очень хотелось бы ими быть.
С другой стороны, мы прекрасно понимаем, что Вы платите нам за работу и, вполне естественно, хотите забыть о ней до получения результата. Опытный и грамотный копирайтер сам задаст наводящие вопросы, чтобы выяснить нужную ему информацию. Но нестандартные требования и пожелания исполнитель не всегда в состоянии предугадать. Значительно упростить процесс общения с копирайтером могут следующие рекомендации.

1. Старайтесь, по возможности, составлять ТЗ или бриф для копирайтера, где в удобном и наглядном виде будут расписаны все требования. Во-первых, это избавит Вас от излишних вопросов, во-вторых – будет служить документальным подтверждением Ваших пожеланий.
2. Не рекомендуется сообщать копирайтеру фактические подробности или требования по телефону. Да, так кажется быстрее, но исполнителю-профессионалу приходится держать в памяти одновременно данные по двум-трем проектам. Он может перепутать или не расслышать что-либо, Вы сами можете оговориться – и вместо "баксов" будут "факсы" как в старинном анекдоте. Более того, Вы не сможете ничего доказать. Если нет возможности составить бриф – высылайте информацию на е-мейл либо общайтесь в ICQ.
3. Не посылайте копирайтера на сайт конкурентов с напутствием "Сделай мне так же, но вот тут и вот тут по-другому". Во-первых, зачем Вам так же, если Вы хотите выгодно отличаться от конкурентов? Во-вторых, достаточно велик риск, что исполнитель что-то забудет или перепутает.
4. Старайтесь вести диалог с копирайтером спокойно и не раздражайтесь, если он задает Вам вопросы. Автор делает это не по вредности душевной, а только для того, чтобы наилучшим образом выполнить Ваш заказ.
5. По возможности, находитесь на связи, либо оставьте на связи сотрудника на период выполнения работы фрилансером. В процессе написания могут возникнуть вопросы, неучтенные в брифе или при первоначальном общении, но важные для конечного результата.
6. Всегда заранее выясняйте стоимость услуг, оговаривайте условия оплаты. При сжатых сроках будет очень неприятно, если тот факт, что стоимость проекта вдвое выше предполагаемой выяснится на стадии принятия работы.
7. Если Вы общаетесь с копирайтером по ICQ, обязательно выясняйте, тот ли этот человек, за кого себя выдает. В последнее время участились случаи мошенничества с использованием чужих портфолио: мошенник называется именем рейтингового фрилансера, берет предоплату и исчезает. Естественно, реальный обладатель имени и портфолио Вас знать не знает.
8. Предоплата с протекцией – прекрасный способ обезопасить себя и заручиться доверием копирайтера. Вы ничем не рискуете, но демонстрируете свою платежеспособность.
9. Всегда заранее оговаривайте объемы текстов, если у Вас ограниченный бюджет. Помните, что общепринятая единица измерения труда копирайтера – тысяча знаков в формате Word. Одну и ту же мысль всегда можно выразить развернуто, а можно – лаконично. Следовательно, если Вы стеснены в средствах, заказывайте меньше текста, но не меньше качества!
10. Если для Вас принципиально, чтобы копирайтер был все время на связи, укажите это сразу. Такое требование вовсе не относится к само собой разумеющимся: многие люди отключают Интернет, когда трудятся, некоторые фрилансеры совмещают написание текстов со стационарной работой или обучением в ВУЗе. В любом случае, копирайтер – живой человек и он может не быть доступным в Сети 25 часов в сутки 8 дней в неделю.
11. Старайтесь трезво оценивать сроки, в которые может быть выполнен Ваш проект. Один человек не может написать 400 тысяч знаков уникального контента за три дня. Исходить следует из средней «пропускной способности» в 10-15 тысяч знаков качественного текста в день у "стандартного копирайтера". Многие исполнители потребуют у Вас надбавку за срочность к обычной сумме заказа при превышении этих рамок. И будут правы.
12. Постарайтесь изложить всю информацию о Вашей компании ДО начала работы, а не после сдачи материала. Если у Вас потрясающие скидки для профессоров, о которых Вы хотите известить клиентов или в тысячу раз большая производительность, чем у конкурентов, или Билл Гейтс работает в Вашей организации уборщиком – исполнитель не догадается об этом сам. Вам придется ему сказать.
13. Лучше, чтобы с копирайтером работал один человек, не больше, и ответственность за координацию процесса нес тоже этот сотрудник. Ситуация, когда от менеджера исходит некая информация, а от директора – антитезис к ней, может привести только к путанице в тексте.
14. Старайтесь общаться с исполнителем вежливо и толерантно, так же, как Вы хотите, чтобы Ваши клиенты коммуницировали с Вами. Речь идет не только о деловом этикете, но и об имидже Вашей компании.
15. Неоплата работы фрилансера – первый шаг к банкротству. Компания, не выполняющая своих обязательств даже в мелочах, не сможет выстоять на рынке, где деловая репутация – основа любых партнерских взаимоотношений. Вам таки нужен этот черный пиар?

Конечно, это – далеко не весь список необходимых рекомендаций. Но от основных ошибок в работе с копирайтерами это может Вас уберечь. Мы же, со своей стороны, пожелаем Вам приятного и результативного сотрудничества.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"