Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 3
pomp Сообщение 20/03/2009 16:02 Копия темы
Дизайн в стиле web 2.0 (интересно)  . Скажу сразу, я не являюсь фанатом web 2.0. Главным образом потому, что этот термин обозначает не пойми что. Нет, я не против социальных сетей, обеими руками за AJAX, а эту статью я пишу прямо-таки в блог. Но зачем кому-то понадобился web 2.0, если только не для того, чтобы дурить головы венчурным инвесторам, мне решительно непонятно. Однако, нравится нам это или нет, этот термин входит в нашу жизнь, и все чаще заказчики просят нас сделать дизайн «в стиле web 2.0».

А что это такое, дизайн в стиле web 2.0? Отражение, пририсованное к буквам? Закругленные углы? Отбросим эти расхожие клише, как незаслуживающие внимания мелочи, и попробуем разобраться на примерах. Я взял на себя смелость попробовать составить небольшую подборку наиболее ярких, на мой взгляд, представителей новой волны в веб-дизайне.

Уже по ходу составления этого списка мне удалось сформулировать первое ценное наблюдение: наиболее популярные ресурсы вовсе не обязательно отличаются проработанным визуальным дизайном. Встречаются настоящие жемчужины, наподобие flickr, но гораздо больше сайтов, оформленных, прямо скажем, на троечку. Прошу заметить, я здесь не имею в виду грубоватые на вид, но по-своему симпатичные и удобные интерфейсы проектов Google. Но на новый Yahoo без слез смотреть невозможно. Ладно, на Yahoo хотя бы продумана логика интерфейса, в то время как LiveJournal, например, не отличается ни красотой, ни удобством. И таких сайтов, увы, множество — в том числе и среди очень популярных.

Но не будем о плохом. Будем о хорошем. Вот они, пять тщательно отобранных образцов дизайна в новом стиле:

www.flickr.com

www.blinksale.com

www.skype.com

www.digg.com

www.blogger.com

Как видите, какие-то общие признаки в визуальном стиле найти весьма нелегко. Чем flickr похож на Skype? Что общего в оформлении digg и Blogger? Свежий взгляд на эти сайты, каждый из которых по-своему замечателен, выявляет полную несостоятельность списков наподобие «шесть приемов дизайна 2.0».

Попробуем же сформулировать приметы эпохи более обобщенно:

1. Ориентация на взаимодействие. Взаимодействие пользователя с «обычным» сайтом обычно ограничивается переходами со страницы на страницу. Взаимодействие пользователя с интернет-магазином несколько сложнее, особенно в момент покупки. Однако, если товар представлен достаточно привлекательно, пользователь готов преодолевать некоторые трудности ради его получения. Таким образом, в web 1.x главной задачей вебдизайнера было представление контента, а не организация взаимодействия. В web 2.0 все иначе: без взаимодействия никакого контента попросту не появится, ведь его создают сами пользователи. Возникшая потребность в облегчении взаимодействия пользователя с сайтом успешно удовлетворяется при помощи очень вовремя подоспевшей технологии AJAX.

2. Только для web. Проект web 2.0, как правило, живет только в сети, и показывает свое лицо только на экранах компьютеров. Вывеска у двери офиса, реклама в газетах, сувениры с логотипом, визитки — кому это нужно? Это не значит, что логотип проекта web 2.0 обязательно должен содержать блики, отражения или другие сложные визуальные эффекты, но он может их содержать.

3. Долой пафос. Сайт web 2.0 не является филиалом офиса с мраморными полами и золотыми люстрами. Физического офиса у проекта может и вовсе не быть, а весь предлагаемый сервис доступен прямо здесь, на расстоянии нескольких кликов мышью. Часто — абсолютно бесплатно. Поэтому сайт web 2.0 может позволить себе роскошь выглядеть несерьезно. Думаю, это одна из причин небывалого воодушевления, с которым техно-маньяки продвигают web 2.0 в массы. Однако, чтобы выглядеть восхитительно несерьезно, к визуальному дизайну надо отнестись со всей серьезностью. К сожалению, многие этого не понимают — отсюда изобилие убогого дизайна, на которое я сетовал в начале заметки.

Web 2.0 — как большой слон. Некоторые ощупывают его лапы или хвост и говорят: web 2.0 похож на круглые колонны, web 2.0 похож на веревку… Три признака, описанные выше — это попытка отойти от слона подальше и попытаться увидеть картину в целом. С точки зрения визуального дизайна, но не зацикливаясь на таких деталях, как закругленные углы, тени, отражения, и прочие мелочи. Как видите, картина перед нами открывается захватывающая: участие в проектах web 2.0 дает нам, дизайнерам, возможность сделать web более удобным, более человечным, более живым. И это не только благоприятная возможность — это еще и вызов нашим способностям, который мы принимаем с воодушевлением.

Статью украл почитать от сюда turbomilk.ru/blog/cookboo..
pomp Сообщение 04/02/2009 07:25 Копия темы
Идеальное ТЗ (ЮМОР) .
Уважаемый архитектор!
Пожалуйста, спроектируйте и постройте для меня дом. Я не могу точно сказать, что именно я хочу, так что вам придется решать по своему усмотрению. В моем доме может быть от двух до сорока двух спален. Только убедитесь, что вы спланировали все так, чтобы спальни можно было легко добавить или убрать. Когда вы принесете мне чертежи, я окончательно определюсь со своими пожеланиями.

Также принесите мне смету с разбивкой по каждой конфигурации, чтобы я мог выбирать любую из них. Учтите, что дом, который я выберу, должен стоить меньше, чем тот, в котором я живу сейчас. Но не повторите те недостатки, которые сейчас есть в моем доме (пол в кухне вибрирует, когда я иду по ней, а стены не имеют достаточной звукоизоляции).

Также помните, что я хочу, чтобы ежегодные издержки на поддержание моего дома должны были как можно более низкими. Это может означать включение укрепляющих элементов (например, алюминиевой или виниловой обшивки) без дополнительной наценки. Если вы решите не включать таких элементов, подготовьте объяснение причин этого. Пожалуйста, используйте для строительства дома современные практики дизайна и новейшие материалы. Дом должен быть по-настоящему красивым. Однако учтите, что кухня должна быть спроектирована так, чтобы она могла вместить, помимо всего прочего, мой большой холодильник.

Для обеспечения правильности архитектуры дома согласуйте проект с моей женой, с каждым из детей и со всеми дальними родственниками. У моей тещи есть пожелания относительно того, как должен быть построен дом. Убедитесь, что учли все эти пожелания и сделали правильные выводы. Тем не менее, я оставляю за собой право изменить любое ваше решение. Пожалуйста, не беспокойте меня незначительными деталями. Ваша задача – разработать всеохватывающий план для дома. Получите общую картину. Сейчас не время выбирать цвет для ковров. Однако, учтите, что моя жена предпочитает зеленый.

Также не беспокойтесь сейчас о ресурсах для постройки дома. Вашим главным приоритетом должна быть разработка детализированного плана и спецификаций. Однако, когда я приму эти планы, я буду ожидать, чтобы вы сдали дом под ключ за 48 часов. Хотя вы разрабатываете этот дом для меня, учитывайте, что рано или поздно мне придется продать этот дом. Он должен будет нравиться потенциальным покупателям. Пожалуйста, прежде чем вы закончите план, убедитесь, что соседи одобрят характеристики моего дома. Я советую вам пойти и рассмотреть дом моих соседей, который они построили в прошлом году. Нам он очень нравится. У него есть немало того, что мы хотели бы видеть в нашем новом доме, в частности, плавательный бассейн. Я уверен, что при аккуратном планировании вы сможете добавить его в план дома без повышения его стоимости.

Пожалуйста, подготовьте полный набор бумаг. В данный момент нет необходимости проводить окончательный дизайн, так как эти документы будут использоваться лишь для формирования цены решения. Однако, пожалуйста, учтите, что в случае любого увеличения стоимости в результате изменения дизайна я буду обращаться к своему юристу. Думаю, вам понравится работать над таким интересным проектом, как этот. Использование новых технологий и такая свобода в дизайне встречаются далеко не часто. Связывайтесь со мной как можно скорее, чтобы изложить свои идеи относительно дизайна. Я с энтузиазмом ожидаю увидеть ваши наработки.

P.S. Моя жена только что сказала мне, что она не согласна со многими из изложенных инструкций. Ваша обязанность как архитектора разрешить эти противоречия. Я пытался это сделать сам, но у меня ничего не вышло. Если вы не справитесь, я подыщу другого архитектора.

P.P.S. Возможно, то, что мне нужно – это вобще не дом, а трейлер. Пожалуйста, подскажите мне советом, если и вы считаете так же.
pomp Сообщение 04/02/2009 07:24 Копия темы
Скелет в шкафу, или сайт за 200 долларов (через это прошли многие...) .
Почти у каждого вебмастера есть свои скелеты в шкафу — сайты, которые он не указывает в своем портфолио. Это его стыд, его боль, это прошлое, а зачастую и настоящее — это сайты за 200 долларов.

Зачем мы их делаем? Сначала — потому что хочется хоть что-то добавить в список работ из 2-х пунктов, почувствовать себя «настоящим вебмастером». Потом — потому, что портфолио уже вроде есть, а имени нет, и денег нет, и ты пишешь код случайному заказчику потому что у него сегодня «настроение сделать сайт» своему ларьку. Позже — потому что друг попросил помочь знакомому — «он хороший парень, но денег нет совсем, он конечно немного заплатит…». Или просто ****ились деньги, а тут звонит по объявлению очередной районный графоман с мыслью увековечить свой талант к пятнице, и непременно на желтом фоне.

Больше половины таких творений умирает сама — они никому не были нужны в момент создания, они превращаются в обузу владельцам уже через пару недель, заказчик и не знал толком — на кой ему оно надо, просто несолидно сейчас без сайта, это он по телевизору слышал. Как новая, недорогая и бестолковая игрушка — поигрался, выкинул, теперь можно цедить сквозь губу — «делали мол и мне сайт, толку никакого, лучше бы в кабак сходил».

И сайт висит на оплаченном на год вперед хостинге, с пустыми разделами, и 3 абзаца «Lorem ipsum» в разделе «О компании», и 4 счетчика, которые заказчик тщательно выбирал — лучшие из лучших, не каждому рейтингу можно доверить нас считать, это же лицо страшно сказать — нашей корпорации!

Меньшая часть имеет гораздо более тяжелую судьбу, как у жабы-бумеранга — брошенная, она через некоторое время возвращается и начинает душить.

«Хороший парень», ТЗ которому ты сам писал по его невнятному описанию в телефонной трубке, начинает звонить и жаловаться, что «этот модуль я представлял несколько по другому, и кажется мы договаривались что еще будет каталог, да и я вот еще подумал, ты же быстро сделаешь, да, что неплохо бы в нем…» — ну как отказать такому милашке, он же профессионально хороший парень? А сайт и правда получился хороший, только он уже не 200 стоит, и не тысячу, и бросать жалко.

Дядя из ларька приезжает на своей бэхе и долго и нудно крутит пальцы, не в состоянии объяснить даже самому себе — почему он за две сотни хочет требовать от тебя 400% роста продаж, но мечты, мечты — ведь так хотелось, и потом, я же заплатил, где посетители?

И знакомый знакомых, заслуженный учитель, которому ты нарисовал хомяка бесплатно, и 3-й год дорисовываешь то одно, то другое — он негодует и недоумевает — оказывается ты еще весной обещал перевести на английский его уникальную авторскую методику и его должны были пригласить в Оксфорд читать лекции, «это возмутительно, молодой человек, я всякое видал, но…». А ты давно уже не молодой, но он привык что вокруг все студенты и все должны ему, а он — никому не должен, и вообще это хамство, не выполнять своих обещаний!

И проходит день, наступает вечер, ты понимаешь что 12 часов уже за компом, глаза красные, ты ничего не сделал из того, что планировал, зато внес 5 правок, дописал 2 модуля, восстановил кому-то базу, еще где-то завел дополнительно 2 почтовых адреса, полчаса консультировал знакомую друзей знакомого, не заработал ни копейки, и завтра оказывается ты будешь работать еще, потому что ты чувствуешь себя перед кем-то виноватым, и кому-то ты должен, ты же обещал?

Жаба-бумеранг чувствует себя превосходно, а к тебе во сне приходят невинные души сайтов, умерших во младенчестве, и умоляют проверить — как изменился их ТИЦ и PR после апдейта.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"