|
0 Всего найдено: 9
coffee101
Сообщение
25/10/2012 10:06
Копия темы
Подскажите шрифт! Подскажите плиз, что это за шрифт.
coffee101
Сообщение
11/10/2012 09:30
Копия темы
Обращение к администрации! Ответьте на вопрос! Добрый день! Пишу как специалист по SEO подскажите как работать через ваш сервис (сайт) Для того чтобы моя работа имела законченный вид, и позиции сайта двинулись в верх, для достижения пресловутого ТОПа, помимо ручной работы которую я могу сделать бесплатно необходимо вложить N сумму, для закупки, ссылок к примеру… Работать по СБР в таком случае мне не с руки, так как две третьих от любого бюджета уходит именно на работу с внешними показателями закупку ссылок, статей, написание контента, в особо сложных случаях приходится обращаться за помощью к разработчикам, копирайтерам, и т.д. эти услуги я оплачиваю, в том числе и из бюджета на продвижение. Как я понимаю первоначальную и самую сложную часть работы я должен сделать за собственный счёт… что не гарантирует мне выплаты гонорара. Думаю Вам стоит обратить внимание на эту ситуацию… Уверен что я не одинок, в многих отраслях фриланса требуются первоначальные или периодические вливания.
coffee101
Сообщение
19/01/2012 07:43
Копия темы
С крещением фрилансеры!!! АЙ Да В Купель... Христианский мир отмечает День Крещения Господне ( Богоявление ) Поздравляю всех православных!!!
coffee101
Сообщение
19/12/2011 12:58
Копия темы
Внутренняя оптимизация сайта (факторы влияющие на выдачу в ПС) Продвижение сайта без его внутренней оптимизации можно сравнить с собеседованием при устройстве на работу, когда соискатель приходит с опозданием в грязной мятой одежде с красными уставшими глазами и потрепанным видом. Да, может быть, он – отличный работник, классный специалист, но интервьюер, наверняка, предпочтет на должность кого-то другого. Точно так же и Яндекс отдает предпочтение сайтам и страницам с грамотной внутренней оптимизацией. Внутренняя оптимизация включает в себя: • оптимизацию текстов под продвигаемые запросы • внутреннюю перелинковку • улучшение юзабилити сайта (влияет в том числе и на ПФ) Если нет хорошей перелинковки, страницы будут сложнее выводиться в топ по нужным фразам. Если тексты не оптимизированы, иногда никакие другие средства, вообще, не помогут вывести сайт в топ. Если у сайта плохое юзабилити, то это негативно повлияет на поведенческие факторы и осложнит продвижение сайта – он будет занимать позиции ниже, чем мог бы.
coffee101
Сообщение
19/12/2011 12:48
Копия темы
Оптимизация после оптимизации (несколько способов улучшить вид сайта в поисковых системах) После того как сайт раскручен до определенных позиций по конкретным ключевым фразам, многие владельцы сайтов даже не задумываются что и в сомом механизме отображения сайта в в поисковой системе так же можно улучшить вид сайта, сделать его более запоминающимся и удобным для пользователя задающего определённый поисковой запрос. Как это сделать постараюсь рассказать ниже. Сегодня есть несколько основных решений для оптимизации вида сайта в результатах поиска: 1. Первый и самый простой способ выделить сайт из общей массы, установить фавикон (это графический файл формата ICO и размером либо 16×16, либо 32×32 пикселей, отображаемый некоторыми поисковыми системе в результатах поиска с лева от названия интернет документа, сайта, а так же его используют интернет браузеры для визуализации открытых страниц ). Самый простой способ создания favicon ico с помощью онлайн генераторов. Следующий шаг это размещение файла на сайте. И так… - Положите иконку в основную (корневую) директорию вашего сайта (например, "www" или "public_html") - добавьте путь к фавикон в НТML код вашего сайта, для индексации поисковым роботом, например вот так: <head> <link rel="icon" href="/favicon.ico" type="image/x-icon"></head> Проверить правильность размещения фавикон, можно открыв сайт с помощью Firefox, иконка должна рсполагаться в поле командной строки слева от урла сайта. 2. Еще один способ привлечь большее число посетителей на ваш сайт это оптимизация сниппета. Сниппет – это краткое описание содержания вашей страницы в результатах поиска. В Google все довольно просто – в большинстве случаев в качестве сниппета выдается информация, указанная в тэге description. Длина сниппетов в Google – до 160 символов с учетом пробелов; пропишите в description информативный читабельный текст с ключевыми словами длиной в 160 символов – это и будет ваш сниппет. Яндекс как правило формирует сниппет из текста самой страницы. Длинна сниппетов в Яндексе – 240 знаков (с пробелами), и что б “скормить” туда нужный Вам фрагмент текста, этот фрагмент нужно оптимизировать под следующие требования: 1) Плотность нужного ключевого слова в этом фрагменте должна быть самой высокой по сравнению с остальным текстом. Помните, что длина сниппета – 240 знаков. Грубо говоря, в словах из 240 знаков этого фрагмента плотность нужной фразы должна быть выше, чем в любом другом пассаже, состоящем из 240 знаков. Если слова запросов употребляются в тексте далеко друг от друга, сниппет может состоять из обрывков предложений. 2) Ключевые слова в этом фрагменте должны употребляться в той же форме, что и в запросе (в большинстве случаев это именительный падеж). Иные формы можно употреблять в случаях, когда в остальном тексте отсутствуют другие фрагменты со всеми словами запроса. 3) Формулировка же самого предложения в этом фрагменте должна по максимуму отличаться от title. Иными словами, оптимизируемый для сниппета фрагмент должен не повторять, а дополнять title, и пересекаться с ним только ключевыми словами. 4) В предложениях до и после этого фрагмента не должно быть ключевых слов, иначе есть большая вероятность, что Яндекс оторвет для сниппета кусок соседнего предложения и нарушит эффект читабельности. Чем короче соседнее предложение, тем бОльше вероятность его попадания в сниппет. Поэтому отделяйте фрагмент, оптимизируемый под сниппет, длинными предложениями без ключевых слов. Либо же пишите красивые короткие предложения, которые в случае попадания в сниппет не нарушат его информативности. Если ваш сайт будет, выгодно выделятся от конкурентов ярким запоминающимся фавикон, а в описаниях страниц будет правильно преподнесена информация о содержании сайта, шансы на то, что именно ваш сайт посетят максимальное количество пользователей вырастут в разы. В свою очередь могу заметить, что и поисковики «любят» сайты боле привлекательные и логичные с правильной структурой.
coffee101
Сообщение
15/11/2011 10:07
Копия темы
Раскрутка сайта по ремонту и аренде кофемашин Задача вывести сайт Coffeepoint.ru (регион Москва и область) по ключевым фразам:в топ Яндекс и Гугл Задача выполнена срок продвижения оказался незначительно выше (в связи с демпингом конкурентов) и составил три месяца и две недели.
coffee101
Сообщение
13/09/2011 12:13
Копия темы
0
Интернет магазин "Ассоциации Квантовая медицина" задача вывести сайт в лидеры В декабре 2010 года "Ассоциация квантовая медицина" внедрила два новых сайта оптимизированных для продажи квантовых аппаратов на территории Российской федерации стояла задача опередить конкурентов и вести сайт по релевантным запросом не ниже топ 3 Яндекс и Google Задача выполнена на 110% в конце января 2011 года сайт был в топ 3 всех поисковиков, и по сей день лидер тематики |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |