Внимание. Из-за ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большой задержки в обновлении отзывов тут могут быть пропущенные
А так же тут могут быть уже удаленные.
Собственно мы скорее удивимся если тут НЕ будет пропущенных и/или удаленных.
Молодой человек активно искал со мной контакта, чтобы я ему помог починить импорт (мой патч: drupal.org/node/1428272 к модулю Feeds) в рамках видимо этого проекта: www.free-lance.ru/project... Он написал мне в том топике (#2-й ответ), личное сообщение, в скайп, на E-mail просил помочь, так как сам не способен. Дел у меня было полно, но он разжалобил меня и я взялся за дело. В процессе обнаружил, что помимо исправленной мною ошибки в парсере, есть еще ошибка в фетчере, который забирает файл по HTTP. Потратив в общей сложности два часа, и поняв, что там дел еще минимум на полдня (а таким временем я не располагал), я спросил Алексея, насколько срочно нужно решить задачи? Он сказал, что терпит и мы договорились, что я сделаю это на неделе, а пока он сделает предоплату. Но в этот же день он обвинил меня в том что "я ничего не сделал" и после этого он слился, не оплатив ни копейки.
Отличный заказчик, точно знает, что нужно, задачу ставит четко, по ходу выполнения работы быстро решает вопросы. Компетентен. Оплата вовремя. Рекомендую.
Сотрудничали с Димой по сайту для салона красоты, работающего на CMS Drupal 5. Хорошо поставленное ТЗ, никаких проблем в процессе исполнения заказа. Очень приятный в общении человек. Что порадовало это конечный заказчик, так что все вопросы решает сам.
Во-первых, Дмитрий поделился своей вводной презентацией о SEO, что по моим представлениям уже само по себе положительная характеристика человека. Во-вторых, понравился вопрос, сформулированный в сообщении, типа, сайт раскрутили, народ вроде пошел, как теперь продажи повысить и как всё это грамотно проанализировать?
Многие SEO-оптимизаторы так увлекаются собственно SEO, что забывают, что реально нужно клиенту. Возможно пост заставит некоторых задуматься о том, какие еще услуги можно предлагать клиентам и, научившись предоставлять те из них, которые прямо влияют на состояние кошелька клиента, получить дополнительное вознаграждение самим.
Хороший заказчик (владелец сайта), знает чего хочет, никаких шатаний и сюрпризов.
Обычно я работаю через проджект менеджеров, так как при взаимодействии "напрямую" слишком много времени уходит на постановку задачи через общение с заказчиком. Поэтому за проект брался с некоторой опаской. Однако всё прошло гладко, переработка относительно запланированного (по начальному ТЗ) составила 10-15%. Все задачи формулировались четко.
Поработать не удалось. Меня поиспользовали, и этим всё кончилось. Был проект, я отписал предложение, мне в личку стукнулся автор и попросил сделать тестовое задание, с которым я успешно справился и дал ему ссылку на результат. Ни ответа ни привета. Пытался связаться по email ноль реакции. Потом уже, когда я стал возмущаться, мне ответили задание принято, спасибо. Жалко времени, потраченное на задание. Вообщем, спустя почти месяц, вынужден поставить точку в этом деле.