Полная безответственность компании по своим обязательствам, невменяемое обслуживание клиентов. За последние две недели ИМЯ АККАУНТА меняли трижды. Александр Кубышкин, Александр Корчагин, затем ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ аккаунт, теперь вот имя "Компания Ниазида". Видимо, сменили на название компании из-за того, что не успевают менять вслед за уходящими сотрудниками. Сами же сотрудники не успевают подменять друг друга. Как результат фантастической текучки кадров обмен готовым договором занял месяц. Начали переговоры и дошли до оформления договора с одним человеком, потом нас курировать стал совсем другой, а после этого перебросили на третью даму. После чего нам сообщили, что от работ по нашему проекту решено отказаться "из-за решения руководства". Никакой аргументации внезапного срыва сотрудничества представлено не было, мы просто потеряли более месяца времени и еще кучу писем/звонков/сообщений на бесполезные переговоры. UPDATE. В компании Ниазида были наши контакты, но связываться, разумеется, нам приходилось самим. Иногда часами выискивая "нашего" менеджера. Юрлицо мы предложили одно, никаких изменений не было. Мы предложили изменить юрлицо? На какое? Факты, господа, в студию! Насчет смены ИМЕНИ аккаунта у меня сохранены письма с уведомлениями от Free-lance.ru о новых сообщениях от пользователя SALES со всеми перечисленными выше именами. Администрация Free-lance.ru может подтвердить историю изменений личных данных аккаунта. |