ФРИЛАНСЕРЫ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! После публикации моего недавнего отзыва клиент ЗАДНИМ ЧИСЛОМ поставил мне несколько максимально отрицательных оценок (отомстил мне за сообщение о его ненадежности). Со времени нашего контакта прошло уже несколько месяцев (дело было в октябре 2008 года). Я оставил свой отзыв в январе 2009 года (заработался, забыл, в январе появилось свободное время, и я оставил отзыв). И тут же на следующий же день клиент меня 'наказал'. Коллеги, обратите внимание: отрицательные оценки я получил, как только опубликовал РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ об этом клиенте и предупредил других фрилансеров о ненадежности этого клиента (а вовсе НЕ ЗА РАБОТУ). До этого момента клиент никаких оценок мне не ставил. ПОЧЕМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО КЛИЕНТА: 1) Клиент всячески уходил от личной встречи в офисе, причем не явно, а как бы все время 'никак не получалось'. И мне предлагалось начать работу удаленно без гарантий оплаты (в результате я просто отказался от работы, без конфликтов). 2) Клиент способен мстить фрилансерам за отрицательные отзывы. Принимая решение о работе с этим клиентом, пожалуйста, помните об этом факте (и не работайте без предоплаты). ------------- МОЙ ОТЗЫВ. Вел переговоры с этим клиентом в октябре-ноябре 2008 года. Тема: создание каталожных иллюстраций (стеклянные двери в интерьере). В течение 2-3х недель не удавалось созвониться и договориться о встрече. А ведь клиенту это было нужно срочно! В большинстве случаев секретарь не соединяла ни в какую 'директора в офисе нет и все, когда будет не знаю'. На сообщения по email клиент не отвечал. В тех случаях, когда директор сам брал трубку (оказывается, все время был на месте), он сходу обвинял меня в нерасторопности (надо было чаще звонить, ты один не дозвонился, все остальные почему-то дозвонились) и немедленно переносил разговор на другой день. И все повторялось снова. В результате потеряно много времени на дозвоны и бесплодные согласования
|