Внимание. Из-за ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большой задержки в обновлении отзывов тут могут быть пропущенные
А так же тут могут быть уже удаленные.
Собственно мы скорее удивимся если тут НЕ будет пропущенных и/или удаленных.
Суперсайты крупноформатные щитовые конструкции, устанавливаемые на крупных автомагистралях в городе и за его пределами. Рекламная поверхность имеет большую площадь (75 м2) и располагается на большой высоте (до 15 м). В связи с этим, можно <a href="www.t888tt.ru/zakazat-vyv... заказать вывеску</a> и эффективно размещать на суперсайтах только имиджевые макеты. Количество изображений должно быть сведено к минимуму (1-2). Текст должен быть кратким и написан достаточно крупно. Большое количество информации на столь существенном расстоянии практически не воспринимается. Из-за больших размеров супуер-сайты не допускают использование экстендеров. В то же время, возможно использование других нестандартных решений. Одно из наиболее эффектных технология тривижн, позволяющая демонстрировать последовательно три постера на одной стороне конструкции. Кроме этого, на суперсайтах возможно использование газосветных элементов. Наиболее типичный для суперсайта, имиджевый макет. Одно крупное изображение, включающее в себя рекламируемый продукт. Картинка играет ведущую роль в макете и недостатки текстовой части оказываются не критичными. Слоган немного длинноват долго читается. Остальной текст вторичен и включен в пределы картинки, из-за чего не читается, но и не мешает. Самый простой и один из самых эффективных типов рекламы на суперсайтах: изображение немного видоизмененного логотипа позволяет отказаться от текста и при этом нисколько не потерять в информативности, понятности, узнаваемости. Благодаря такому подходу стало возможным максимально увеличить логотип, и сделать рекламу воспринимаемой на очень большом расстоянии.
Использует синонимайзер откровенно плохого качества.
Деньги платите только по факту(на половине работы получила деньги и отказалась работать) Сроки раз на раз не приходятся. Каждую статью необходимо проверять.(5 раз говорил проверять уникальность и тошноту говорила проверяла на самом деле пришлось самому корректировать).
В общем обманывает очень часто.(Говорит одно на деле другое) Первый раз с таким сталкиваюсь. ДОВЕЛА ПРОСТО ДО БЕШЕНСТВА!