Внимание. Из-за ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большой задержки в обновлении отзывов тут могут быть пропущенные
А так же тут могут быть уже удаленные.
Собственно мы скорее удивимся если тут НЕ будет пропущенных и/или удаленных.
Заказчик не оплатил работу, по причине того, что во время выполнения проекта я долго обучал заказчика пользоваться компьютером, в связи с чем немного сдвинулись желаемые сроки выполнения задания. Кроме этого заказчик написала претензию в арбитраж WebMoney с просьбой вернуть предоплату за якобы "некачественную и не выполненную в срок" работу. Низкое качество и невыполнение работы в срок не помешало заказчику воспользоваться результатом.
Осторожно, этот заказчик не платит за работу. Работали по проекту: www.free-lance.ru/project... В оговоренные сроки был отправлен макет. Через сутки заказчик потребовал срочно сделать доработку. Доработка была сделана втечение часа. Затем оказалось, что, видимо, в связи с неумением заказчика обращаться с интернет-браузерами, была предъявлена претензия, что "страница отображается некорректно". На самом деле заказчица не сумела удалить кэш браузера, поэтому отображался некорректный вариант. В результате все вопросы были решены, заказчица получила нужный вариант. С тех пор она перестала отвечать на письма, соответственно оплата за работу не поступила (была уплачена только предоплата в размере 50% в начале работы, поскольку данный заказчик не имеет положительных отзывов и зарегестрирован менее месяца на сайте).
Сегодня мы были вынуждены позвонить в магазин CityLiner.RU и попросили соеденить нас с Лидией Тарарышкиной. От неё поступил ответ, что работа оплачена не будет в связи с тем что не были соблюдены сроки и последний (устроивший её) вариант на самом деле никак не годится для рассылки.
Зарегистрировавшись на сайте www.cityliner.ru до 29.04.09 мы получили рассылку, которую делали. Всё отображается корректно. Таким образом заказчик получил работу за половину её и так копеечной стоимости.