Внимание. Из-за ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большой задержки в обновлении отзывов тут могут быть пропущенные
А так же тут могут быть уже удаленные.
Собственно мы скорее удивимся если тут НЕ будет пропущенных и/или удаленных.
Клиент: Андрей Львович Антонов (Город мастеров www.gmm.ru, Аквилонбанк www.akvilonbank.ru) alantonov@investbank.ru Работает в investbank.ru
Благодаря Вам, этот человек устроил не честный конкурс. Клиент сообщил, что выбрал меня в качестве исполнителя. О том, что он дал точно такое же задание другим фрилансерам умолчал. Обещал оплатить работу, да же если ему не понравится, не примет работу. В итоге, работу я выполнил, он ее не принял и нахамил. Мол, другой фрилансер во много раз дешевле выполнил работу, быстрее и что мой труд он оплачивать не будет, так как моя работа самая худшая. Я добился того, чтобы он мне прислал работу которая ему понравилась. Если честно, я в шоке был от принятой работы.
Клиент заявил 100.000 рублей за проект, на самом деле он готов был заплатить 6.000 рублей, которые по его словам он заплатил за выбранный дизайн.
Выполнял заказ через менеджера фриланса. Заказчик не оплатил часть работы. Попросил менеджера узнать в чем дело, на что получил ответ: Татьяна Крылова 16.12.10 в 12:07: Добрый день, Станислав. Спасибо, что сообщили об этом. В ближайшее время свяжусь с заказчиком и узнаю, в чем дело
Ближайшее время длится второй месяц. Спасибо за "оперативное" вмешательство!!! Не стал портить профиль еще одним отрицательным отзывом, хотя надо бы. Может хоть таким образом улучшится работа сотрудников сайта.
Заказал личному менеджеру Татьяне найти менеджера проекта. Нам очень срочно нужен был человек, мы очень заняты, чтобы искать сами. Для оперативности решили воспользоваться услугой личный менеджер. 1) По телефону Татьяна сказала мне, что срок подбора человека 2-3 дня. На следующий день после оплаты я получил письмо о том, что срок выполнения заявки составит пять календарных дней (т.е. 3 дня если не считать выходные). При этом личный менеджер еще не видел даже ТЗ на подбор специалиста! Сразу же увеличила срок до 3-х дней, несмотря на обещанные 2-3 дня. Это неприятно удивило. После получения заявки и объявления сроков, она на следующий день не могла открыть полученный от нас файл (отправлял ей его несколько раз), так что знать наши требования в момент объявления сроков она не могла. Сначала личный менеджер объявил сроки и принял деньги, а потом стала разбираться сможет сделать или нет. 2) Я заявку оставил на подбор специалиста во вторник утром, оплатил тоже во вторник (Яндекс Деньгами, т.е. деньги личный менеджер получила сразу), выполненную заявку я получил ровно через неделю (в следующий вторник вечером после 18.00 в ответ на мое письмо с просьбой вернуть деньги). Т.е. вместо 2-3 рабочих дней получилось 5 рабочих дней. За срыв сроков не извинялась, и заранее не предупреждала. Трубку по указанным телефонам никто не брал (в т.ч. секретарь), дозвониться я не мог. 3) Результат работы: файл со ссылками на профили фрилансеров. Никаких описаний и информации о том насколько они соответствуют требованиям. Т.е. нам сейчас придется самим связываться с фрилансерами и выяснять насколько они соответствуют нашим требованиям, т.е. проделать ту работу, которую должен был сделать личный менеджер. 4) Из четырех фрилансеров выбрали троих, т.к. с одним уже общались (он откликался раньше на наше бесплатное объявление). Троим фрилансерам написали письмо с информацией о том как мы его наши и с просьбой прислать резюме. Двое не ответили, а третий ответил, что ему не хочется.