Дорогие мои клиенты! Если бы вы знали, как обескураживают попытки помочь дизайнеру сделать ХОРОШИЙ дизайн: «Это сделай покрупнее, это — поярче», «Зачем это красным— вызывает чувство опасности», «Заполни пустоты чем-нибудь», «Мне что-нибудь как у „Билайн“, но за две тысячи рублей», «Это поставь сюда, это — сюда, а это — сюда», «Ну, сделай как-нибудь красиво»... В итоге получается «винегрет». Я думаю каждый, кто хоть раз в жизни испытал чувство, когда после хорошего застолья всё выпитое и съеденное рвется с пугающим криком наружу (простите за подробности), видел перед собой похожие произведения «дизайна», встречающееся на улицах почти на каждом углу в виде вывесок, афиш и пр. Может быть хватит плодить безграмотность? А дать людям поработать и сделать всё так, как нужно? Ну, дорогие мои директора заводов и фабрик, директора ресторанов и директора прочих компаний! Ну, откуда вам знать, что такое дизайн? Кто кроме дизайнера может знать о том, как сделать шрифт удобочитаемым, изображение подходящим , а цвета не агрессивными. Наверное, только психиатр:-) Как поставить производство, увеличить производительность и наладить поставки по всему миру? — Это ваш конек. Нисколько не сомневаюсь... Но, когда силой своего характера, вы заставляете дизайнера делать то, что нужно вам, впоследствии это «Нужно» никому не нужно:-) Пусть каждый делает то, что он умеет! От этого на прямую зависит экономическое развитие России-матушки. Если ты механик, так крути свои гайки, и никто лучше тебя этого сделать не сможет; если ты банкир — управляй грамотно активами своего банка, будь богат и красив, но не отбирай у дизайнера его кусок хлеба.» Дизайн не предназначен для удовлетворения амбиций дизайнера. Дизайн не предназначен для удовлетворения амбиций клиента. Единственная задача дизайна — способствовать продвижению бренда. |