|
От кого |
Дата |
Кому |
1.
SmivaL
Валентин Смирнов
|
11/08/2011 06:22 |
staskulesh
Стас Кулеш
|
Работал со Стасом, как представителем Sliday. Проект, как это иногда бывает, не обошелся без "хотелок" со стороны конечного заказчика уже в процессе реализации. Понравилось, что ребята гибкие и умеют договариваться. Рекомендую к сотрудничеству. Спасибо! |
|
|
От кого |
Дата |
Кому |
2.
magvair
Павел М
|
24/06/2010 01:37 |
staskulesh
Стас Кулеш
|
Порядочный и приятный в общении человек. Деловой подход. Но и предлагаемые проекты очень сильные. Мне было предоставлено самое подробное тз с полным набором эскизов. И при плотном контакте мы добивались работы высокого качества. А вот за это хвалю. Оплата своевременная и в полном объеме. Заказчик относится к исполнителю и с благодарностью, что на самом деле бывает не так уж и часто, и с пониманием когда нужно (а это вообще редкость). Я благодарен своему заказчику за то, что сходу без проверок и прочей болтавни, мне сразу доверили понастоящему серьезный проект. Пасибо еще раз. |
|
3.
whitemonk
Игорь Кучай
|
11/05/2010 15:54 |
staskulesh
Стас Кулеш
|
Чрезвычайно высокие требования у ребят. С моей точки зрения не совсем адекватный расчет времени на проект. На проекте со мной требовалось 4500 строк кода за 5 дней. Если сами так умеют молодцы, это в несколько раз превышает индустриальные стандарты ( 200 строк в день). Причем кода "вылизанного ", "пиксел хантинг" ( т.е. попадание с точностью до пиксела при разрешении монитора 1600х1270) тоже является одним из неназываемых в начале их требований, никаких погрешностей и даже крохотных нестыковок в переходах анимации быть не должно. Задача ставится в виде PSD файлов, словесное описание весьма общее, часто встречаются формулировки "сделать как вот там-то", без всякого описания, приходится догадываться о том, каким образом достигнут тот или иной эффект. Подготовка материалов к работе тоже оставляет желать лучшего, от чего страдают сами же. Например во втором проекте мне выдали разработанные функции, которые мне пришлось изобретать самостоятельно в первом. А ведь повторное использование уже имеющегося у них кода очень сильно уменьшило бы трудозатраты на первый проект. Прием работы интерактивный, баги репортируются по мере их обнаружения (но тут их понять можно, когда исправлено положение одного элемента, становится виднее, что соседние стоят не очень ровно). Однако вполне толерантно относятся к срыву сроков, с пониманием относятся к возникшим в процессе трудностям, общение вполне доброжелательное и корректное. |
|
|