|
От кого |
Дата |
Кому |
1.
Ludmila_zp
Ludmila Svetlitskaja
|
21/04/2010 16:20 |
youngsta
Натали Названова
|
Работала с Натальей два раза. В первый раз разрабатывали дизайн блокнота. все было замечательно кроме оплаты (которая произошла аж через месяц). Второй раз была срочная работа. Как всегда пошла человеку на встречу и как результат, денег нет. Взяла в фирме деньги на оплату , и уволилась (компания Amaline) ... На связь вышла пару раз, но без результата. Жаль компанию, которая набирает таких сотрудников... |
|
|
От кого |
Дата |
Кому |
2.
Help_DV
Анастасия Табакаева
|
15/10/2009 18:22 |
youngsta
Натали Названова
|
Точно такя ситуация, что самое интересное, по этому же проекту! Причём когда я спросила заказчика сколько человек работает над этим проектом то ответ был только одна я!!! |
|
3.
HALCON
HAL CON
|
14/10/2009 20:25 |
youngsta
Натали Названова
|
Крайне неадекватный подход к работе! Цитата из проекта: "очень срочно (сегодня завтра)..." Решил пойти навстречу, изменив принципам предоплаты (тупанул, согласен). Цитата: "без предоплаты т.к. сроки очень маленькие, после одобрения эскиза, платим полную сумму". Дернуло ж поверить людям ) На "завтра" утром эскиз ждал заказчика в почте, но на контакт никто не выходит... В 15-00 звоню, обещают связаться через 30 мин. Но лишь в полночь удаётся вытянуть пару слов (случайно поймал милую заказчицу в icq): "...забраковали". Ну конечно! Такого ответа надо дожидаться сутки... при крайней срочности проекта! Совет неопытному менеджеру: Если беретесь за проект, попробуйте прочувствовать всю ответственность процесса. Если озвучиваете тех.задание постарайтесь предварительно выяснить у руководства все пожелания. В нашем случае создалось впечатление, что вы сами решили как должно быть... Если процесс работы запущен, вам необходимо быть на связи, для моментальных корректировок. Есть вариант, он дорабатывается до нужного результата, для этого нужно ОБЩАТЬСЯ(!!!) А не резюмировать через сутки: "...забраковали"(!!!). Успехов. Пока вам двойка. |
|
|