|
0 Всего найдено: 9
exsite
Сообщение
29/08/2006 10:14
Копия темы
Почему продвижение сайта нужно заказывать у фрилансера? Первая причина: вы не платите деньги конторе только за то, что они: - сидят в теплом офисе - пялятся на красивую секретаршу. Аренда офиса, зарплата многочисленных секретарш и штата сотрудников, которые работают с вашим сайтов все это входит в стоимость услуг любой конторы. Вторая причина: заказывая продвижение сайта у фрилансера, вы платите только за конкретную работу. В конторах сотрудникам выплачивается (опять же за ваш счет) заработная плата. В случае с фрилансером необходимость в этом отпадает. Третья причина: фрилансер не берет одновременно большое количество заказов, поэтому есть возможность уделить внимание каждому сайту.
motoman
Сообщение
29/08/2006 10:20
Копия темы
Плюсы это конечно хорошо, но есть и минусы: "-" 1. С фрилансером редко заключают контракт, а значит заказчик может остаться без денег и результата 2. У нормальной фирмы есть престиж и известность, а тут только рейтинг и отзывы каких то незнакомцев, похоже на одну большую мафию. 3. И третее, фрилансер ПРОФИ иногда берёт побольше престижной фирмы.
desRus
Сообщение
29/08/2006 13:54
Копия темы
Начну с "-". Работа по продвижению разделяется на некоторое количество «специализированных участков»: - аудит сайта, определение семантики - оптимизация - регистрация в каталогах и поисковиках - тематический обмен, покупка морд - ежемесячная отчетность (сбор статистики) В фирмах на каждом «участке» свой человек. Как следствие, рост производительности труда (это априори, так как доказано мировой историей) К плюсам «для заказчика» могу добавить, что не идут никакие налоговые отчисления, но это в то же время риск, соответственно минус для самого фри-лансера. ))) Выбор за вами.
exsite
Сообщение
29/08/2006 14:40
Копия темы
Наличие такого множества специалистов только вредит продвижению. Нужно грамотно наладить схему их взаимодействия. А для этого нужен менеджер. Что опять же, лишние деньги. У опытного оптимизатора есть контакты и с копирайтерами, и линк-менеджерами и т.д. В этом никаких проблем.
exsite
Сообщение
29/08/2006 14:41
Копия темы
Насчет рисков. Начнем с того, что существует система безопасных сделок. Второе – не многие фирмы заключают договор. Если и заключают, обычно в договоре не прописываются гарантии (результаты, позиции). Скажу сейчас удивительную вещь. Работать с фрилансером надежнее (в плане денег), чем с конторой. Часто в конторе не выдают никаких квитанций и т.п. В работе с фрилансером – вы платите на кошелек WebMoney. В любой момент есть возможность подать жалобу в WM.Арбитраж. Существует еще в WebMoney такая удобная штука, как аттестат. Поэтому в области рисков – никаких преимуществ у контор нет.
desRus
Сообщение
30/08/2006 21:23
Копия темы
0
в основном корректирует работу директор по продвижению, менеджер не может владеть этими вопросами , он, скорее, для документации и встреч с заказчиком + статистику собрать не сложно ). на самом деле для каждой из этих «участков» своя степень сложности, например, для регистрации по базе каталогов особые знания не нужны это скорее работа оператора + объяснение о семантическом ядре (как данность уже принимаемом) + о том, что нельзя одинаковые ссылки писать во избежании склейки. Оплачивается эта работа по соответствующему тарифу. Оптимизация знание html + несколько уроков о том, какие страницы под какие запросы оптимизировать и какие тэги употреблять+какая плотность оптимальна. Оплата, безусловно, повыше.... и т.д. полагаю для индивидуала тариф один....и далеко не «операторский» + в компании работают свои копирайтеры и линк-менеджеры, есть программы для обмена ссылками... Если на продвижении порядка 30 компаний, организованный коллектив только способствует.... :) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |