Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 18
Walex Сообщение 27/03/2008 04:00 Копия темы
Други... Почему может вылетать Ви Рэй??? . вроде комп мощный 4 гига оперативы и проц квадро
На слабых сценах всё ок
а вот заказ сделал там мебель в стиле бароко ну вся такая навороченная с вензелями
лепнина колоны короче полигонов немерянно вылетает
пробывал и в загрузку прописывать 3гб и память выкурочивал так как 32х битка не поддерживает 4гига.
всё бестолку((
мож кто сталкивался с такой проблемой?
Joden Сообщение 27/03/2008 04:53 Копия темы
.
гарантированно помогает отключение multithreading-а, но сильно возрастет время рендеринга :(

ищи решение тут – 3dcenter.ru/forum/index.p..

Walex Сообщение 27/03/2008 04:55 Копия темы
.
щас попробую...

уже был там..
попробывал всё что нашёл на сайте но без толку...

Walex Сообщение 27/03/2008 04:58 Копия темы
.
слуш а где он живёт multithreading?)

Walex Сообщение 27/03/2008 05:01 Копия темы
.
а нашёл)

Walex Сообщение 27/03/2008 05:06 Копия темы
.
не всё равно вылетает((

mortius Сообщение 27/03/2008 05:16 Копия темы
.
попробуй dynamic memory

ProtoStarDRC Сообщение 27/03/2008 05:17 Копия темы
.
только vray вылетает?

короче, для начала проверяешь с диспетчере задач, при каком расзодовании памяти вылетание происходит, есть просто случай, когда при 3 гигах последныы бпанка памяти была глючная, как за 205 гига использованной памяти переходило, в синий экран не сваливалось, но приложение вылетало без разрешений и вопросов.

Joden Сообщение 27/03/2008 05:19 Копия темы
.
одинаковые объекты не ссылками или копиями , а Proxy сделай !

Picasso Сообщение 27/03/2008 05:59 Копия темы
.
Доброе утро ))

Toliben Сообщение 27/03/2008 06:17 Копия темы
потому что он сам глючный какойто... .




mortius Сообщение 27/03/2008 06:38 Копия темы
.
ну в кривых руках всё глючное... я не имею в виду Вас, если что))

mortius Сообщение 27/03/2008 06:38 Копия темы
.
доброе.. )

ka-lenin Сообщение 27/03/2008 07:29 Копия темы
.
+1 :)

ka-lenin Сообщение 27/03/2008 07:39 Копия темы
.
Обсуждали уже, но для вас повторюсь:
1. Тяжелые обьекты в XRef, это можно сделать прям в сцене, просто в окне XRef выделите обьект и нажмите Конверт селекшион обжект ту Искреф
2. Проверить все текстуры, НИКАКИХ стандартных материалов и прочих не ВРаевских быть недалжно.
3. Проверить геометрию, показрывать все дырки и повелдить все точки. Так же убедиться что нет компланарных (плоскость в плоскости) плоскостей.
4. Если разные обьекты сделаны в разной системе координат, то может вылетать из за этого.
5.Ну о том, что надо поставить динамик мемори, прописать 3гб и так. далее писать не буду, это и так ясно.
6. Перекопировать все одинаковые обьекты инстансами.
7. Раскидать все по слоям, чем тщательней и скурпулезный вы это сделаете, тем лучше. В крайнем случае потом будете выключать из видимости слой за слоем и на том где вылетит увидете в чем причина.
8. Все сцена должна быть в середине оси координат.

Ну вроде пока все. Если что пишите.

3ds-shaman Сообщение 27/03/2008 15:14 Копия темы
.
Еще сцена не должна быть больше 100 – 120 метров.
Проверить все объекты STL Check – ом

ka-lenin Сообщение 27/03/2008 16:05 Копия темы
.
"Еще сцена не должна быть больше 100 – 120 метров." – Это почему еще?

Wasa Сообщение 28/03/2008 21:50 Копия темы
!!! .
Совет такой – попробовать тяжелые объекты перегнать в вирейпрокси!!! Сколько в сцене полигонов?? Есть такой опыт, считал счену в 8 млн полей, вылетало пипец как..перегнал в прокси, стало 500 тысяч полей – все фурычит на ура!!! Даже со стандартными материалами и тяжелыми текстурами!
Про расстановку объектов в нулевые координаты – бред!!! Считал сцены с позиционированием объектов в сотни тысячах единиц от центра! Про разные координаты у разных объектов – бред!!! В одной сцене ВСЕ объекты находтся в одной системе координат и при попадании в сцену в них конвертятся!!! На дыры вирей срал глубоко и надолго! Другой вариант, если геометрия битая, какой-то вертекс выпадает или находится в такой жопе, что вирей, да и сам макс с трудом хавают все это на рендере! Про вес сцены не более 120 мб – бред! Считал сцены по 450 мб и делал сцены с нуля до 280 мб!!!
Для выявления ошибки советую сперва вырубить текстуры – отрендерить! Вырубить дисплейс, если есть! Отрендерить! Вырубить ГИ – отрендерить! И так далее!
Так же можно попробовать сколапсить все модификаторы на объектах – если стэк велик, это нехило жрет память на просчете! Так же лучше кучу одинаковых объектов зааттачить в один, ибо обрабатывать сотню маленьких простых объектов сложнее, чем один, но тяжелый! И, конечно, в прокси его! Проверено!
И главное, на каком моменте вылетает? Что пишет вирей в консоли и строке состояния? Вполне может быть еще такое, что в каком-то мате лежит карта какого-либо стороннего модуля, которого нет в твоей системе, скажем, мат был принесен откуда-то!
И вообще, что значит "пробывал и в загрузку прописывать 3гб и память выкурочивал так как 32х битка не поддерживает 4гига.
всё бестолку(( "??? Поры бы 64 бита юзать, коль сцены такие!!! Это закон даже, а не совет!!!

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"