|
0 Всего найдено: 18
Walex
Сообщение
27/03/2008 04:00
Копия темы
Други... Почему может вылетать Ви Рэй??? . вроде комп мощный 4 гига оперативы и проц квадро На слабых сценах всё ок а вот заказ сделал там мебель в стиле бароко ну вся такая навороченная с вензелями лепнина колоны короче полигонов немерянно вылетает пробывал и в загрузку прописывать 3гб и память выкурочивал так как 32х битка не поддерживает 4гига. всё бестолку(( мож кто сталкивался с такой проблемой?
Joden
Сообщение
27/03/2008 04:53
Копия темы
. гарантированно помогает отключение multithreading-а, но сильно возрастет время рендеринга :( ищи решение тут 3dcenter.ru/forum/index.p..
Walex
Сообщение
27/03/2008 04:55
Копия темы
. щас попробую... уже был там.. попробывал всё что нашёл на сайте но без толку...
ProtoStarDRC
Сообщение
27/03/2008 05:17
Копия темы
. только vray вылетает? короче, для начала проверяешь с диспетчере задач, при каком расзодовании памяти вылетание происходит, есть просто случай, когда при 3 гигах последныы бпанка памяти была глючная, как за 205 гига использованной памяти переходило, в синий экран не сваливалось, но приложение вылетало без разрешений и вопросов.
Joden
Сообщение
27/03/2008 05:19
Копия темы
. одинаковые объекты не ссылками или копиями , а Proxy сделай !
mortius
Сообщение
27/03/2008 06:38
Копия темы
. ну в кривых руках всё глючное... я не имею в виду Вас, если что))
ka-lenin
Сообщение
27/03/2008 07:39
Копия темы
. Обсуждали уже, но для вас повторюсь: 1. Тяжелые обьекты в XRef, это можно сделать прям в сцене, просто в окне XRef выделите обьект и нажмите Конверт селекшион обжект ту Искреф 2. Проверить все текстуры, НИКАКИХ стандартных материалов и прочих не ВРаевских быть недалжно. 3. Проверить геометрию, показрывать все дырки и повелдить все точки. Так же убедиться что нет компланарных (плоскость в плоскости) плоскостей. 4. Если разные обьекты сделаны в разной системе координат, то может вылетать из за этого. 5.Ну о том, что надо поставить динамик мемори, прописать 3гб и так. далее писать не буду, это и так ясно. 6. Перекопировать все одинаковые обьекты инстансами. 7. Раскидать все по слоям, чем тщательней и скурпулезный вы это сделаете, тем лучше. В крайнем случае потом будете выключать из видимости слой за слоем и на том где вылетит увидете в чем причина. 8. Все сцена должна быть в середине оси координат. Ну вроде пока все. Если что пишите.
3ds-shaman
Сообщение
27/03/2008 15:14
Копия темы
. Еще сцена не должна быть больше 100 120 метров. Проверить все объекты STL Check ом
ka-lenin
Сообщение
27/03/2008 16:05
Копия темы
. "Еще сцена не должна быть больше 100 – 120 метров." Это почему еще?
Wasa
Сообщение
28/03/2008 21:50
Копия темы
0
!!! . Совет такой попробовать тяжелые объекты перегнать в вирейпрокси!!! Сколько в сцене полигонов?? Есть такой опыт, считал счену в 8 млн полей, вылетало пипец как..перегнал в прокси, стало 500 тысяч полей все фурычит на ура!!! Даже со стандартными материалами и тяжелыми текстурами! Про расстановку объектов в нулевые координаты бред!!! Считал сцены с позиционированием объектов в сотни тысячах единиц от центра! Про разные координаты у разных объектов бред!!! В одной сцене ВСЕ объекты находтся в одной системе координат и при попадании в сцену в них конвертятся!!! На дыры вирей срал глубоко и надолго! Другой вариант, если геометрия битая, какой-то вертекс выпадает или находится в такой жопе, что вирей, да и сам макс с трудом хавают все это на рендере! Про вес сцены не более 120 мб бред! Считал сцены по 450 мб и делал сцены с нуля до 280 мб!!! Для выявления ошибки советую сперва вырубить текстуры отрендерить! Вырубить дисплейс, если есть! Отрендерить! Вырубить ГИ отрендерить! И так далее! Так же можно попробовать сколапсить все модификаторы на объектах если стэк велик, это нехило жрет память на просчете! Так же лучше кучу одинаковых объектов зааттачить в один, ибо обрабатывать сотню маленьких простых объектов сложнее, чем один, но тяжелый! И, конечно, в прокси его! Проверено! И главное, на каком моменте вылетает? Что пишет вирей в консоли и строке состояния? Вполне может быть еще такое, что в каком-то мате лежит карта какого-либо стороннего модуля, которого нет в твоей системе, скажем, мат был принесен откуда-то! И вообще, что значит "пробывал и в загрузку прописывать 3гб и память выкурочивал так как 32х битка не поддерживает 4гига. всё бестолку(( "??? Поры бы 64 бита юзать, коль сцены такие!!! Это закон даже, а не совет!!! |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |