|
0 Всего найдено: 74
a_lastas
Сообщение
24/06/2009 11:14
Копия темы
Какой софт используют? . Кто нибуть знает какой примерно софт используют для Визуальных Эффектов в КИНО Играх и тд... тот же 3d Max или Maya ? Кто сталкивался посоветуйте. Может есть какие книжки или сайтики
Aspel
Сообщение
24/06/2009 11:18
Копия темы
. Вот пример стандартной связки: Зд-МАХ, АфтерЭеффект, Боужу. Три этих проги вместе уже дадут почти безграничные возможности для творчества. Есть конечно куча других аналогов, в чем-то более мощных, но плюс вышеназванных в том, что по ним достаточно есть в сети свободной и доступной инфы. Просто море.
akaBoc
Сообщение
24/06/2009 11:22
Копия темы
. вроде для аимашки используют чаще майку чем макс. Тем более я думаю, что люди разрабатывающие спецэффекты для кино сидят на моОощных компьютерах, а это скорее всего МАКи. а там вроде макс не пашеть. Могу ошибаться.)
Aspel
Сообщение
24/06/2009 11:23
Копия темы
. Мощная штука для камератрэкинга. На рендер ру сейчас классный урок по ней как раз выложили.
a_lastas
Сообщение
24/06/2009 11:23
Копия темы
. вот просто видел реклами от Трансформеров 2 или 2012 ... такого плана эффекты таким образом реализуются? или же есть какие то другие средства?)
Aspel
Сообщение
24/06/2009 11:26
Копия темы
. Ну там не только КИНО прозвучало, но и игры. МАХ я упомянул как программу по которой много больше инфы чем по майке. А макс думаю на МАКе ещё как пашеть просто версия нуна маковская, а не писишная. А вообще МАКошники предпочитают насколько я знаю не адобовские Афтер и Премьер, а свои же Файнал Кат. Но в наших условиях для видеопроизводства это не принципиально. ИМХО связки МАХ(Майя)-Афтер-Боужу уже достаточно для того чтоб создавать просто сногсшибательные вещи. Есть конечно и ограничения и неудобства, но в большинстве случаев плюсов больше.
akaBoc
Сообщение
24/06/2009 11:28
Копия темы
. согласен. Я вообще так майку и не смог после макса освоить. Макс всетаки легче намного. Хотя думаю майщики со мной не согласятся))
Aspel
Сообщение
24/06/2009 11:29
Копия темы
. Какие конкретно эффекты? Трансформирования? Или чего? Я повторюсь не принципиально какой конкретно пакет. Просто нужно чтоб в вашем распоряжении были минимум следующие инструменты: 1. пакет (пакеты) для моделинга и анимации 2. пакет для камератрэкинга 3. пакет для компоузинга
a_lastas
Сообщение
24/06/2009 11:29
Копия темы
. можно где нибуть качнуть Афтер эффект или Примьер? в сети есть? или платная она?
Aspel
Сообщение
24/06/2009 11:31
Копия темы
. ну так торренты наше всьо :) только премьер не для компоузинга, премьер для монтажа. Афтер для композинга. Конечно она платная... она ОЧЕНЬ платная.... ищите версию с таблЭткой :)
skyground
Сообщение
24/06/2009 11:34
Копия темы
. Афтер не серьезная программа, Fusion и Shake на голову выше. Для спец эффектов (не важно каких) мировой лидер Houdini там можно все
a_lastas
Сообщение
24/06/2009 11:36
Копия темы
. я имел ввиду) все эти три пункта, это и есть Макс Афтер Эффект и Боужу так?)
Aspel
Сообщение
24/06/2009 11:41
Копия темы
. Афтер несерьезная программа? Редкосная чуш ))) Афтер профессиональный инструмент. Просто у каждого инструмента свои сильные и слабые стороны. И своя ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. Для видеодизайна и моушенграфики в 98% случаев Афтер оказывается лучше. ПыСЫ я кроме афтера только комбужн слегка смотрел... не понра.... Один знакомый пробовал и афтер и файнаокатовский аналог его мнение было афтер мощнее.
skyground
Сообщение
24/06/2009 11:42
Копия темы
. Все относительно )) Относительно шейка и фьюжена он не серьезен )
Aspel
Сообщение
24/06/2009 11:43
Копия темы
. Совсем не обязательно. Вместо МАХа возьмите майку, вместо афтера другой какой-нить компоузер. Это не так принципиально на самом деле.
Hansito
Сообщение
24/06/2009 11:43
Копия темы
. ну для серьезных эффектов она не очень. 3d пакет + хороший композ...всё что нужно. Я например использую Fusion, в XSI композ встроен
a_lastas
Сообщение
24/06/2009 11:45
Копия темы
. а линки на продукты можно посмотреть?) или полное название хотябы)
a_lastas
Сообщение
24/06/2009 11:45
Копия темы
. да и что есть компоуз?)) можно подробнее) я в этом нуб)
Hansito
Сообщение
24/06/2009 11:48
Копия темы
. какой пакет без разницы, считать вы будете всё равно по слоям) каким умеете таким и пользуйтесь композ то что позволит тебе собрать эти слои грамотно)
a_lastas
Сообщение
24/06/2009 11:49
Копия темы
. да и какой Макс более оптимальный для работы? а то ставил последную 2009 такой перегруз полнейший идет .... более удобная и стабильная ферсия? предпочтительно для визуальных эффектов
a_lastas
Сообщение
24/06/2009 11:49
Копия темы
. слои чего? из макс ведь уже готовое видео можно экспортировать так? а его уже юзать в Аффере или еще где . Загрузить, 0 Б
Hansito
Сообщение
24/06/2009 11:50
Копия темы
. АЕ например я использую для небольших видео, слишком он уж медленный по сравнению с Fusion. Мне просто Fusion Больше приглянулся, есть еще nuke и shake...
Aspel
Сообщение
24/06/2009 11:51
Копия темы
. Честно нет. И пока не собираюсь. Я ещё и на 15% не исчерпал для себя возможности афтера. И не вижу смысла лезть копаться в аналогичный инструмент, только другого производителя, да ещё при том что по этому инструменту гораздо меньше доступной информации. Что такого могут шейк или фьюжн, чего нельзя сделать в афтере? Скомпоновать 3д с видео я могу. Работать с частицами я могу. Делать прочие эффектные вещи с помощью слоев и встроенного (или стороннего) трекинга и пакетов 3Д я могу. Единственное что не в курсе как афтер с киношными 2К-4К дружит ли вообще нормально. Но я потому и говорю своя область применения. В области же видеодизайна и ТВ-производства хватает с головой и афтера ИМХО. И дело не в пристрастии к афтеру, а в том, что в афтере я что-то уже могу, знаю некоторые ньюансы и тонкости, есть куча инфы и уроков, а про шейк или фьюжн я не знаю ничего. Вы сделаете что-то в шэйке, я сделаю тоже самое в афтере. Может для вас в шейке лучше но я-то не знаю этот пакет. Но результата ТОГО ЖЕ добьюсь ;) . Повторю мне кажется в большинстве случаев не пакет принципиален, а усидчивость и прямые ручки :) Мне вот усидчивости нехватает конечно )))
Hansito
Сообщение
24/06/2009 11:54
Копия темы
. ну надо попробовать сначало...так можно о чем угодно рассуждать пэинт тоже графический редактор) в нем тоже что угодно можно нарисовать
Aspel
Сообщение
24/06/2009 12:02
Копия темы
. Я ведь не рассуждаю о том чего не пробовал ;) Я только говорю, что в большинстве случаев не принципиален пакет, принципиально кто за ним сидит. И уж тем более сравнение АЕ с пэйнтом здесь неуместно :) Разница в возможностях не настолько велика, АЕ вполне проффесиональный пакет позволяющий нелохо решать множество разносторонних задач. Я не настаиваю на нем это всего лишь один из множества аналогов. Насчет попробовать сначала я выше писал уже почему не тороплюсь пробовать не вижу смысла пока. Мне и афтера более чем хватает :)
a_lastas
Сообщение
24/06/2009 12:03
Копия темы
. а какая версия макса стабильная? или более удобная? а то узал новый макс какой то перепичнаный фишками всякими поворотами и тд и тп.
Aspel
Сообщение
24/06/2009 12:05
Копия темы
. да просто слои. Как в фотошопе. Банально берешь видео панорамирование идущего человека и берешь футаж распускающегося на черном фоне цветка. Трэчишь камеру и лепишь многочисленные слои с прокеенными цветами на голые кусты будут следом за челом цветы распускаться. Только цвета подкорректируй. Это конечно тупейший вариант но зато малой кровью.
a_lastas
Сообщение
24/06/2009 12:07
Копия темы
. ну вот его я тоже узал) а потом 2009 не понравился) а 2008 64 битная есть?
Aspel
Сообщение
24/06/2009 12:08
Копия темы
. Но ведь профи от кино юзают не попсовый МАХ, а как минимум Майку ;) .
a_lastas
Сообщение
24/06/2009 12:10
Копия темы
. ну это уже механизмы создания) но за мини туториал сенкс)
skyground
Сообщение
24/06/2009 12:14
Копия темы
. кси в кино редко, макс юзают, но редко. как майку, майю больше в пиксаровских мультиках, и им подобных. Но Blizzard cinematics до не давнего времени макс юзали. Блур тоже макс. Для кино гудини лидер то что внем легко можно сделать в майке и максе можно токо скриптами и другими примудростями добиться
Aspel
Сообщение
24/06/2009 12:14
Копия темы
. Я ведь сказал КАК МИНИМУМ майку ;) Вообще это подколка была )))
a_lastas
Сообщение
24/06/2009 12:19
Копия темы
. ну так возникает вопрос, что лучше узать и удобно и профессионально? для визуальных спецэффектов в кино или играх?)
Aspel
Сообщение
24/06/2009 12:23
Копия темы
. Вы про фьюжн или Шэйк? Да попробую когда-нибудь. Когда руки дойдут... ЗЫ пока просто из любопытства просветите в чем принципиальные отличия :) ?
skyground
Сообщение
24/06/2009 12:24
Копия темы
. Я про фюжен. Главное отличе ТАм не слои как в афтере, а ноды. Удобнее
mexi
Сообщение
24/06/2009 12:29
Копия темы
. Вообще где-то читал что для создания анимации в Трансформерах использовалась в основном майка. Максом там вроде и не пахнет. Вообще эта тема уже вдоль и поперек... Для анимации в основном используется майка. Если статичные сцены или игры, то макс. Это что касается моделинга и анимации. Что касается поста, то не могу сказать
a_lastas
Сообщение
24/06/2009 12:30
Копия темы
. тема избитая а никто и не знает что использовать лучше и удобнее)
mexi
Сообщение
24/06/2009 12:33
Копия темы
. почему не знает, знает. просто смотря что нужно получить в итоге.
a_lastas
Сообщение
24/06/2009 12:38
Копия темы
. тогда поставим четкий вопрос)) Что нужно использовать для получения визуальных эффектов? (взрывы, свечения и тд как в кино) т.е. VisualFX
skyground
Сообщение
24/06/2009 12:46
Копия темы
. Руки, мозг и 3д макс или майу или кси или синему или чтото еще, афтер эффеткс или фьюжен или шей или.....
mexi
Сообщение
24/06/2009 12:55
Копия темы
. teledu.ru/video/d6753414-.. Здесь кстати видно в какой проге делались трансформеры
skyground
Сообщение
24/06/2009 13:00
Копия темы
. Майа. А в начале фотошоп )) Но это модели, эффекты и анимацию могли и в другом делать.
mexi
Сообщение
24/06/2009 13:12
Копия темы
. кстати компоузинг тоже немного видно в этом ролике, правда так и не понятно в какой проге
skyground
Сообщение
24/06/2009 14:21
Копия темы
. Вот для гудини плагины не нужны.... их вроде и нет. ))
Aspel
Сообщение
24/06/2009 14:24
Копия темы
. Спасибо... любопытно... хотя и сложно себе представить так дегко и привычно и главное наглядно работать со слоями. Как в фотошопе, только картинка не статичная. ))
DPGroup
Сообщение
24/06/2009 14:35
Копия темы
. что за бред сударь ае вы извините один из старейщих пакетов. у него есть аналоги это беспорно все они достойны главное руки и хвост :). я сижу в ае всю жизнь так сказать и не вижу смысла изучения других пакетов. оптимально для многих пройти курсы и выбрать для себя удобный пакет композитинга и все.
DPGroup
Сообщение
24/06/2009 14:37
Копия темы
. ты уже сам ответил на свой вопрос :) все зависит от потенциала и знаний тех людей кто что изучил.
cgteam
Сообщение
27/06/2009 06:57
Копия темы
0
. скромно замечу что афтера не бывает х64, попробуйте скомпозить ХДТВ с эффектами в нём :) потом поймёте зачем фужин :) я уж не буду упоминать про 3д и остальные фичи |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |