Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 17
Loik Сообщение 02/10/2009 22:21 Копия темы
Normal bump, Zbrush, 3ds max проблема Собственно проблема в следующем – делаю в браше нормал мапу, накладываю ее на модель в максе и получаю набор непонятных швов на стыках анраповских лоскутов... и неправильный рельеф ко всему прочему

проблема у многих, судя по информации с форумов (наших и вражеских) применение различных настроек при запекании нормал мапы не спасает...

есть люди решившие проблему? а? помогите, очень надо...
ovodav Сообщение 02/10/2009 22:32 Копия темы
флипни каналы в нормале. из браша нужно инвертить зеленый канал.
Loik Сообщение 02/10/2009 22:34 Копия темы
не помогает...
если отобразить мапу во вьюпотрте макса, то видно что один и тот же рельеф с двух разных лоскутов на шве приходят по разному
Dironik Сообщение 02/10/2009 22:41 Копия темы
Именно по этому я до сих пор еще не смог подружиться в ЗБрашем. Работать там приятно, но как правильно перевести всё что наваял в то что нужно я так и не разобрался. Абида :(
Yar Сообщение 03/10/2009 06:26 Копия темы
раскладка уникальная?
ovodav Сообщение 03/10/2009 11:54 Копия темы
рекомендую тебе выгрузить все в макс и там все запечь.
я личнно отказался от запекания в браше..слишком много косяков...оболочка иногда сдвигает мапинг..а иногда все нормально... почему так происходи хз...перелопатил кучу форумов...толком ответа не нашел...как это все дело сделать в максе могу помочь..научить..если что стучись в аську..желательно наличие скайпа..так будет проще...а то много букв печатать придется в аське.)
ovodav Сообщение 03/10/2009 11:55 Копия темы
там бывают такие косяки..при настройке оболочки почему то запекается со сдвигом мапинга..глюк..однозначно.
либо саму текстуру нужно крутить после запекания перед применением в максе или майке.
Loik Сообщение 03/10/2009 12:34 Копия темы
уникальная это как? когда лоскуты не пересекаются? да
Loik Сообщение 03/10/2009 12:35 Копия темы
в максе я тоже могу, но перегонять 8 мегаполиков в макс – не спортивно имхо, но все равно спасибо...
Loik Сообщение 03/10/2009 12:37 Копия темы
а с майкой такая проблема существует?
ovodav Сообщение 03/10/2009 13:12 Копия темы
почему не спортивно 2010 макс вам в помощь))) весьма и весьма спортивно) но как говорится решать вам)
ovodav Сообщение 03/10/2009 13:14 Копия темы
просто если мапинг накладывается один на другой но и запекаемые куски наложатся друг на друга...будет каша.
Loik Сообщение 03/10/2009 13:25 Копия темы
он более работоспособен чем 2009?
ovodav Сообщение 03/10/2009 13:32 Копия темы
хаха!! вразы...максимальное число заргужаемое на corel duo 2.4 7.5 милионов полигонов. вьюпорт протормаживает..но вращать можно как будто в сцене тысяч 100 поликов.. это 32 рязрядная система
шустрый..

на домашнем затаскивал 18 лямов....4 ядра 8 гигов оперы..64 битная система.
Loik Сообщение 03/10/2009 13:33 Копия темы
хм, резонно... тока оперы меня 4, а ядер 8... похоже пора и 64 переходить...
в аське можем переговорить?
ovodav Сообщение 03/10/2009 13:47 Копия темы
да
296576061
skyground Сообщение 04/10/2009 12:50 Копия темы
Если много поликов – запекай кусками в максе. а в браше проверь чтобы карта тангентной была
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"