|
0 Всего найдено: 17
Loik
Сообщение
02/10/2009 22:21
Копия темы
Normal bump, Zbrush, 3ds max проблема Собственно проблема в следующем делаю в браше нормал мапу, накладываю ее на модель в максе и получаю набор непонятных швов на стыках анраповских лоскутов... и неправильный рельеф ко всему прочему проблема у многих, судя по информации с форумов (наших и вражеских) применение различных настроек при запекании нормал мапы не спасает... есть люди решившие проблему? а? помогите, очень надо...
ovodav
Сообщение
02/10/2009 22:32
Копия темы
флипни каналы в нормале. из браша нужно инвертить зеленый канал.
Loik
Сообщение
02/10/2009 22:34
Копия темы
не помогает... если отобразить мапу во вьюпотрте макса, то видно что один и тот же рельеф с двух разных лоскутов на шве приходят по разному
Dironik
Сообщение
02/10/2009 22:41
Копия темы
Именно по этому я до сих пор еще не смог подружиться в ЗБрашем. Работать там приятно, но как правильно перевести всё что наваял в то что нужно я так и не разобрался. Абида :(
ovodav
Сообщение
03/10/2009 11:54
Копия темы
рекомендую тебе выгрузить все в макс и там все запечь. я личнно отказался от запекания в браше..слишком много косяков...оболочка иногда сдвигает мапинг..а иногда все нормально... почему так происходи хз...перелопатил кучу форумов...толком ответа не нашел...как это все дело сделать в максе могу помочь..научить..если что стучись в аську..желательно наличие скайпа..так будет проще...а то много букв печатать придется в аське.)
ovodav
Сообщение
03/10/2009 11:55
Копия темы
там бывают такие косяки..при настройке оболочки почему то запекается со сдвигом мапинга..глюк..однозначно. либо саму текстуру нужно крутить после запекания перед применением в максе или майке.
Loik
Сообщение
03/10/2009 12:35
Копия темы
в максе я тоже могу, но перегонять 8 мегаполиков в макс не спортивно имхо, но все равно спасибо...
ovodav
Сообщение
03/10/2009 13:12
Копия темы
почему не спортивно 2010 макс вам в помощь))) весьма и весьма спортивно) но как говорится решать вам)
ovodav
Сообщение
03/10/2009 13:14
Копия темы
просто если мапинг накладывается один на другой но и запекаемые куски наложатся друг на друга...будет каша.
ovodav
Сообщение
03/10/2009 13:32
Копия темы
хаха!! вразы...максимальное число заргужаемое на corel duo 2.4 7.5 милионов полигонов. вьюпорт протормаживает..но вращать можно как будто в сцене тысяч 100 поликов.. это 32 рязрядная система шустрый.. на домашнем затаскивал 18 лямов....4 ядра 8 гигов оперы..64 битная система.
Loik
Сообщение
03/10/2009 13:33
Копия темы
хм, резонно... тока оперы меня 4, а ядер 8... похоже пора и 64 переходить... в аське можем переговорить?
skyground
Сообщение
04/10/2009 12:50
Копия темы
0
Если много поликов запекай кусками в максе. а в браше проверь чтобы карта тангентной была |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |