|
0 Всего найдено: 45
CompMan
Сообщение
29/03/2010 11:53
Копия темы
Подскажите плиз Купил сегодня наушники Dialog M-951 HV 6.2 канала. В комплекте есть небольшой, но довольно уродский усилок.. Звук удалось настроить поковырявшись в дровах звуковухи и все вроде бы супер, но вот производители не удосужились поставить защиту от мобильника (ну знаете раньше так было как тока тебе кто-то дозваниевает в колонках начинает трещать )))!!! А в комнате лежит айфон, который постояно ломится в инет и от этого в наушниках жуткий треск стоит. Еще в комнате есть вайфай-роутер, от которого также идут помехи и наушники их очень хорошо улавливают! И еще жутко бесит когда музыки нет в наушниках стоит шум. Могу ли я вернуть эти "наушники" в магазин и вернуть деньги? И что продавцам предъявлять? Спасибо.
siones
Сообщение
29/03/2010 11:55
Копия темы
такое уг как диалог нужно сразу возвращать даже если вам это подарили )
kanda
Сообщение
29/03/2010 12:08
Копия темы
Заходишь и говоришь менеджеру: "Я у вас купил сегодня наушники. Хотел бы их вернуть" Если он спрашивает "почему?". То ты ему сразу так: "Знаете, ну совсем не походят по цвету к моей кофточке" ))))))
kanda
Сообщение
29/03/2010 12:11
Копия темы
ну дак у тебя же не одна кофта. ну в конце-концов скажи что к трусам не подходят.
klime
Сообщение
29/03/2010 12:13
Копия темы
скажи они не стоит и ломаного гроша верните мои мильены)
an2rec
Сообщение
29/03/2010 12:13
Копия темы
В течении 2 недель можно возвращать всё что угодно (ну такого типа...) без объяснений.
CompMan
Сообщение
29/03/2010 12:15
Копия темы
Где-то я уже про это слышал. Значит есть время попользоваться немного)))
kanda
Сообщение
29/03/2010 12:16
Копия темы
бред говорите. как это без объяснений? хотел бы я посмотреть как бы возвращали товар говоря "Я просто хочу вам его вернуть"
kanda
Сообщение
29/03/2010 12:17
Копия темы
не забудь что если ты чего-то там поцарапаешь, отклеишь или потеряешь, то если менеджер опытный может не взять назад.
AlexGMM
Сообщение
29/03/2010 12:19
Копия темы
В течении 2 недель можно возвращать всё что угодно (ну такого типа...) без объяснений. При условии: 1. Сохранён чек. 2. Сохранён товарный вид. 3. Сохранена упаковка и сопутствующая документация (комплектность упаковки). 4. Если был гарантийный лист, то и он нужен. При возврате просто объясняете, что они Вам не подходят. Пишите заявление и всё. По техническим причинам лучше не указывать, могут заслать на экспертизу и тогда придётся долго ждать. Просто не подошли и всё. !!!!!!!!! В любом магазине, в уголке покупателя есть информация о возврате товара, это необходимое требование к оформлению торговой точки, как ПОС и эвакуационные выходы.
kanda
Сообщение
29/03/2010 12:21
Копия темы
вопрос(типо менеджер спрашивает): "не подошел по какой причине?"
fanalex2010
Сообщение
29/03/2010 12:24
Копия темы
в течение 14 дней имеете право обменять товар, вернуть деньги, при этом сообщив, что Вам не было сообщено такое свойство товара, как спсобность улавливать помехи посторонних источников сигналов, а вас это не устраивет... Начинают возникать? говорите о законе по защите прав потребителей, если не помогает, говорите о Комитете по защите прав потребителей вряд ли им нужен лишний шум с Комитетом...
kanda
Сообщение
29/03/2010 12:25
Копия темы
и что? по закону я как менеджер могу вам в такой ситуации не выполнять просьбу.
AlexGMM
Сообщение
29/03/2010 12:25
Копия темы
по закону можете поменять на другие такие же или потребовать деньги... робяты, я печенье в супермаркете возвращаю... Но уже по другой причине))), несвежее.
AlexGMM
Сообщение
29/03/2010 12:26
Копия темы
опять же вся информация о том, куда "если что" должна быть в Уголке покупателя. если нет, смело звоните в региональный центрзащиты прав потребителей... По-моему, в РФ вводили нормы по общественному надзору за работой торговых предприятий.
kanda
Сообщение
29/03/2010 12:33
Копия темы
и даже знаю в каком законе, в каком пункте и в какой статье определены ситуации по которым покупатель вправе попросить обмена товара. если же подходящего товара нету, то покупателю вправе вернуть денежные средства в течении 3 дней
CompMan
Сообщение
29/03/2010 12:42
Копия темы
Законов к сожелению я не знаю, но по соседству живет адвокат :) Согласился сходить завтра со мной в магазин)) Может посоветуйте наушники нормальные? Только нужны многоканальные.
an2rec
Сообщение
29/03/2010 12:51
Копия темы
Ну да. Деньги в теч. 3 дней должен вернуть продавец. Товар можно вернуть в течении 14 дней.. По цвету не подошло.. и фасону..
kanda
Сообщение
29/03/2010 12:51
Копия темы
многоканальных хороших не бывает. Сам бы мог вернуть. Если будут возникать тыкни их носом в п1 ст.25 Закона "О защите прав потребителей" После даже дергаться не будут.
CompMan
Сообщение
29/03/2010 12:58
Копия темы
Ну у нас же народ наглый и упорный, чтобы не выёживались сразу очередь статеек из уст бывалого )))
dilemma
Сообщение
29/03/2010 13:02
Копия темы
возвращал, мп3 плееры, мониторы, и моного еще чего. мп3шник даже покупал зная что верну. так... потестить хотел...
Lieto
Сообщение
29/03/2010 13:53
Копия темы
имеете право обменять. Скажи просто "не подошли". Вряд ли кто будет докапываться. Обязаны обменять или вернуть деньги. Самый "быстрый" вариант это предложите им доплатить и взять другие наушники — на такое обычно соглашаются без вопросов.
arachnid
Сообщение
29/03/2010 15:14
Копия темы
На той недели выбирал лапухи себе. Два раза возвращал. В итоге выбрал решение от Logitech!
xetus
Сообщение
29/03/2010 17:01
Копия темы
ну не факт что с другой техникой что-нибудь изменится. может взять у друзей другие наушники и проверить? а еще попробовать убрать усилок подальше от телефона? просто у нас в студии все время приходится гонять SMS-девочек потому что жужжание-а техника профессиональная.
CompMan
Сообщение
29/03/2010 17:19
Копия темы
Телефон на другом конце комнаты метров в 3,5 от усилка, но все равно помехи :( Акустика почемуто чисто играет и никаких помех не слышно, а с наушниками этими вообще беда!
Styla
Сообщение
29/03/2010 18:05
Копия темы
0
это не бред, без обьяснений возврат товара есть ... именно в течении 2-х недель ...закон о защите прав потребителя |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |