Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 26
AlexGMM Сообщение 09/09/2010 07:06 Копия темы
Позиционирование Любой уважающий себя маркетолог обязательно расскажет о том, что такое позиционирование. 
Многие полагают, что достаточно что-то заявить о себе и это называют позиционированием. Например, «мы профессионалы». И свято верят в то, что их считают профессионалами. Или «мы делаем быстро». Но на практике оказывается, что позиционирование вдруг не работает. Потом идут далеко идущие выводы о том, что «маркетинг у нас не работает». Хотя есть товарищи, которые начинают перепозиционирование или (модно!) ребрендинг (так и не создав бренд!).
Разберу типичные ошибки, в том числе консультантов и разного рода тренеров, активно внедряющих выводы из неправильно прочитанных книг.
.....
AlexGMM Сообщение 09/09/2010 07:06 Копия темы
Ошибка № 1. Позиционирование в голове клиентов и не клиентов, в мозгах. Но никак не в столе у директора или в компьютере умницы-маркетолога. Только то, как вас видят, является позиционированием. Основная масса, максимум, надувает грудь и позиционирует себя как «качка».
Чем дольше фирма на рынке, тем сложнее изменить восприятие. Для начинающих фирм, при наличии стратегии (хоть какой-нибудь) для того, чтобы закрепиться в восприятии потребуется от 0,5 до 3 лет в зависимости от сферы бизнеса.
Кстати, по жизни закономерность «ты такой, каким тебя видят другие» тоже пригодится.
Ошибка № 2. Можно прокачать мозги клиента, в том числе хитрыми методами типа вирусного маркетинга и пиара. Теоретически и зайца можно научить курить. Но нужно ли? Конечно, можно по принципу разных сект и сетевиков «прокачать» мозг. И схема работает. Но если вы торгуете услугами дизайнера сайта или открыли ресторан, никакие технологии «манипулирования» не пройдут. 
На прокачку мозгов нужно время, чётко организованная и спланированная работа. И то, получится не со всеми.
Ошибка № 3. Все люди нас воспримут такими, какими мы себя покажем. Нет. Вы овладеете мозгами только определённого процента людей. И это самое интересное. Ведь себя можно спозиционировать так, что вашими клиентами станет 0,000001 % потенциальных клиентов (с учётом и без того их ограниченного количества в принципе).
Ошибка № 4. Позиционирование «от фонаря». Какого только бреда не доводилось видеть. И в «западных» компаниях тоже. Вроде «тефаля», который откровенно доставал своим «думанием о нас». Назовите хоть одну фирму, в которой скажут, что они не думают о клиенте.  
Всё проще. Первое, есть проблема клиента, есть варианты решения. Какой предлагает вы? Второе, если есть преимущества в том, как решаете проблемы, расскажите. 
Ошибка № 5. Достаточно себя спозиционировать и пора «стричь купоны». Даже если всё сделать правильно и хорошо, понадобиться время. Для начинающей фирмы это 0,5-3 года. Для тех, кто решил перепозиционировать себя, 1-3 лет, в зависимости от сферы бизнеса и количества ранее наломанных дров. Плюс желание и труд. Вот этого потребуется много. Причём от каждого сотрудника фирмы, от бухгалтера до держащего «пакет акций».
В общем, маркетинг не для тех, кому нужны деньги быстро и много.
Ошибка № 6. Достаточно себя правильно спозиционировать. Нет, не достаточно. Бизнес это сумма факторов, разнонаправленных и взаимоисключающих друг-друга. Позиционирование это лишь часть стратегии компании, как и отношения (коммуникации) с клиентами. Толку оттого, что вас будут разрывать звонками счастливые клиенты, а в бюджете дыры или с поставщиками постоянные проблемы.

Ну, вроде всё. 

P.S. 
Книги нужно читать внимательно. Чтобы на практике дров не наломать.
ACTAR Сообщение 09/09/2010 07:10 Копия темы
Трудно не согласиться. Сегодня читал бриф по неймингу. Позиционирования нет. Как тогда можно ставить задачу копирайтеру?
CraidL Сообщение 09/09/2010 07:12 Копия темы
Прописные истины в быдло-подаче)? Ой простите, "своим языком", конечно.
Picasso Сообщение 09/09/2010 08:06 Копия темы
Согласен да. Вот про ребрендинг еще штука такая, заметил я что позабыл то совсем "старый" мтс до яйца, вот это ребрендинг хорош как думаешь? И еще фактор про дыры в бюджете и проблемы с поставщиками да это доставляет. Блин вот почему если я буду открывать свое дело первым делом займусь поиском хорошего менеджера и маркетолога))
Picasso Сообщение 09/09/2010 08:07 Копия темы
Кстати да, как я понимаю нейминг это ведь по сути отправная точка так?
AlexGMM Сообщение 09/09/2010 08:17 Копия темы
Ну, по МТС таки наверное оправдало ожидания. Хотя лично для меня МТС так и остался UMC :)

Alexandr_2012 Сообщение 09/09/2010 08:26 Копия темы
И будешь не прав.
Хотя это еще не ясно, что за дело.
perro Сообщение 09/09/2010 09:08 Копия темы
Ещё в бытность продажника меня умиляло когда руководство разных контор распускало хвост – "Мы крутая фирма" и пламенная речь на эту тему.. + в офисе вся начинка самая дорогая и современная.

И тем не менее, секретари зачастую правильно не умели отвечать по телефону, менеджеры были не в курсе того, что продают, а в случае постпродажных проблем с качеством товара чуть ли не в открытую посылали.
AlexGMM Сообщение 09/09/2010 09:12 Копия темы
знакомо...
perro Сообщение 09/09/2010 09:23 Копия темы
и сейчас мало что поменялось, увы
AlexGMM Сообщение 09/09/2010 09:27 Копия темы
а зачем? деньги то зарабатываются..
perro Сообщение 09/09/2010 09:29 Копия темы
угу
конкурентами))
AlexGMM Сообщение 09/09/2010 09:31 Копия темы
почему? у меня есть знакомые которые появляются в своей фирме раз в месяц, забирают деньги и всё.. Один из них недавно закрыл классный магазин по продаже комптехники.. ребята, которые там работали, открыли свой, правда в другом формате..
perro Сообщение 09/09/2010 09:34 Копия темы
потому что при наличии 2х контор-конкурентов, к-е предоставляют одинаковые услуги\продукты и находятся в равной степени доступности побеждает та фирма, где сервис лучше
а вторая либо меняется, либо загибается..
AlexGMM Сообщение 09/09/2010 09:37 Копия темы
не всегда.. у нас в городе часть УГ-фирм не только не загнулись, но и процветают.. Потому что 2-3 конкурента недостаточно, + все пользуют те же методы, что и все. А покупатели часто непуганные идиоты и дальше райцентра ничего не видели. Я когда хожу в местные рестораны, то иногда коробит, как подают, как наливают тот же сок, как сервированы столы, какой температуры блюдо..
perro Сообщение 09/09/2010 09:46 Копия темы
так Вы же сами пишите – нет конкурентов с достойным сервисом..
Yu-V Сообщение 09/09/2010 11:15 Копия темы
Дадада.
"Желаемое за действительное" )
perlina Сообщение 09/09/2010 11:40 Копия темы
Никак не могу запомнить из какого вы города. На выходных едем туда, теперь точно запомню)
xaoc25 Сообщение 09/09/2010 11:51 Копия темы
Интересно, похоже рождается новое направление  науки, " бизнес-психиатрия"
AlexGMM Сообщение 09/09/2010 12:21 Копия темы
хахахах..

когда-то на собеседовании, чел злобно вертит ручку и дёргает себе волосы в ушах "А как вы с ним (бывшим шефом) работали вместе? Он жеж неадекватный!!"
AlexGMM Сообщение 09/09/2010 12:22 Копия темы
И не будет) Потому что все работают по одной системе. Я бы хотел, чтобы приехал один мой знакомый и открыл здесь ресторан средней руки. Но он этого не сделает.

Проблема в том, что у нас не любят зарабатывать медленные деньги.
AlexGMM Сообщение 09/09/2010 12:23 Копия темы
Приезжайте. Это как Кировоград, только не такой)
perro Сообщение 09/09/2010 14:15 Копия темы
Проблема ещё глубже – работать не любят, просто деньги и побольше – это да.
ACTAR Сообщение 11/09/2010 08:48 Копия темы
Отправная точка – позиционирование.
AlexGMM Сообщение 12/09/2010 12:24 Копия темы
Отправная точка это конкретная проблема, которую создаваемый бизнес призван решить (идея решения)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"