Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 99
3xd Сообщение 24/10/2010 17:28 Копия темы
Авто новое до 400-500 000рублей Всем привет, закончил курсы вождения, теперь действительно пора выбрать авто) Раньше темы создавал тут, но и изменилось многое, да и денег прибавилось...
На руках 400000рублей (возможно расширение до 500000 если варианты действительно значительно лучше)... Хочу машину из салона)
Бросил взгляд на Volkwagen Polo Sedan 1.6 MT Trendline (базовая комлпектация, механика) – по деньгам 399000 рублей.
Что кто еще посоветует, мож кто кстати на этой машине ездил?

Что собственно нужно – приятный просторный салон, который смотрится не дешево в базовой комплектации, седан, современенный внешний вид

Lacetti и русские не предлагать!
Цвет черный будет)
aap Сообщение 24/10/2010 17:30 Копия темы
ну берите поло, все равно никого слушать не будете
3xd Сообщение 24/10/2010 17:31 Копия темы
Ахах буду  если что предложите лучше – прост прям загореля, красивая)
aap Сообщение 24/10/2010 17:34 Копия темы
не, если-бы вы готовы были слушать, то не с фольксвагена начинали-бы
хотя машина вполне
Coma_White Сообщение 24/10/2010 17:35 Копия темы
оптимист
Alexandr_2012 Сообщение 24/10/2010 17:36 Копия темы
на кредиты очереди годовые, по крайней мере в моем регионе
Alexandr_2012 Сообщение 24/10/2010 17:36 Копия темы
а блин, не прочитал, что за нал
nopolice Сообщение 24/10/2010 17:36 Копия темы
а... изсалонабл
3xd Сообщение 24/10/2010 17:38 Копия темы
Эм... написали чтоб прост слюни попускать)
На бэхи эти стоимость за полтора лимона переваливают...
nopolice Сообщение 24/10/2010 17:39 Копия темы
на е46 ?)))))))
3xd Сообщение 24/10/2010 17:39 Копия темы
мгм или мне яндекс врет)
nopolice Сообщение 24/10/2010 17:41 Копия темы
я про поддержанные в хорошем состоянии говорил. Не из салона конечно да....
но из салона можно пежо неплохой взять за такое бабло...
nopolice Сообщение 24/10/2010 17:45 Копия темы
последняя моя тачка была bmw e32 ,через год сам беру е39 или е65 не новую.
я бы подзадумался насчёт такого варианта cars.auto.ru/cars/used/sa... 
в неё 100 000 вложить и будет конфетка.
3xd Сообщение 24/10/2010 17:49 Копия темы
Оч стоящее авто, прост не хотелось бы брать бушную по той причине что сейчас друзья продают авто которое разваливаться начало, хотя год машине – митсубиши 4 джип... А тут уверен в машине
3xd Сообщение 24/10/2010 17:52 Копия темы
Пежо нашел только вот только номер не запомнил маленький такой седанчик – чтот не впечатлил – остальные дорогие
Renault Symbol вот тож как вариант – но уже не то имя что у вольксвагена) и она 1.4 литра а дороже...
IZuaL-MaD Сообщение 24/10/2010 18:00 Копия темы
на базовую комплектацию очереди километровые
perchikk Сообщение 24/10/2010 18:01 Копия темы
Если в салоне указана стоимость 399999, сразу считайте,то будет 450-480. Допы, страховка и прочее.
rim89 Сообщение 24/10/2010 18:02 Копия темы
>> закончил курсы вождения, теперь действительно пора выбрать авто
имхо , первую машину надо брать такую ,которую не жалко разбить и дешевую в обслуживании
А через год, два, когда научитесь ездить – купите что то получше
soldatov Сообщение 24/10/2010 18:05 Копия темы
он же написал, русские не предлагать))

а вообще полностью согласен, летом себе 08-09 куплю, буду убивать её))
nopolice Сообщение 24/10/2010 18:07 Копия темы
ну да. если вообще первый год за руль, то лучше или жигуль или волгу или новую тачку с каско, 
а такие бмв как я показал бить и коцать нельзя. жестянка дорогая очент
nopolice Сообщение 24/10/2010 18:07 Копия темы
и подвеска капризная
rim89 Сообщение 24/10/2010 18:10 Копия темы
гольфа какого нить взять за 100 – 180к и на нем учиться , по мне так оптимальный вариант
soldatov Сообщение 24/10/2010 18:11 Копия темы
я бы взял, но ремонт и обслуживание дороже. поэтому точно наша тыщ за 100, а потом уже что-нибудь приличное смареть.
DesertBull Сообщение 24/10/2010 18:13 Копия темы
Все французы ...Буэээ. Пытаются они качественно делать...но до немцев ещё ой как далеко... как и до японцев.
Bulichevgeniy Сообщение 24/10/2010 18:15 Копия темы
за эти деньги лучше фольца не взять
но кажися их в калуге собирают сейчас
pavlick Сообщение 24/10/2010 18:18 Копия темы
абсолютно не согласен )
rim89 Сообщение 24/10/2010 18:20 Копия темы
Надо покупать дорогую тачку и на ней учится ездить ?
DesertBull Сообщение 24/10/2010 18:22 Копия темы
Жаль, что ограничиваетесь седанами только...
www.seatrus.ru/img/files/... машинка надежная как и все фольцы и ауди + просторная (новая), стильная и не дорогая в обслуживании+ если новая, то минимум 3-4 года не будете вообще под капот заглядывать, только ТО проходите во время)))
Supernowa Сообщение 24/10/2010 18:29 Копия темы
))
купишь корыто – будешь ездить как арбузник
дорогую – будешь трястись над ней. 
allmost Сообщение 24/10/2010 18:44 Копия темы
Фольц в базе за 399 тыщ уже сейчас купить анриал. Цены толи уже поднялись, толи поднимутся на 30-40 штук. Заказы принимаются на май, июнь, а то и июль 2011 года. В базе салон шлак, воняет пластиком. Если брать поло, то только хайлайн за 550 тыщ, там кондей, приятная отделка + другие плюшки. Новую в вашем случае я вообще бы не брал, а смотрел бы на 3-4 летнюю вольво s40, примерно в это бабло выйдет, проблем не будет сто очков + весьма безопасный автоматический мобиль, даже очень безопасный. Единственное, нужно будет побольше поездить, повыбирать, но по качеству будет в разы лучше, чем все новые в этом ценовом диапазоне + богатая отделка салона + допы которые не снились тому же поло в хайлайне за 550 тыщ.
doctor-tux Сообщение 24/10/2010 18:55 Копия темы
Сперва купите какую-нето дешевенькую, чтобы не жалко было "учиться". Познакомьтесь с жестянщиком. 

Следование этой рекомендации сэкономит вам ОЧЕНЬ МНОГО денег в течении следующего года... ;)
DesertBull Сообщение 24/10/2010 19:00 Копия темы
+ кот в мешке, как и любая другая Б\У машина, особенно, если с машинами до этого не знаком вообще был.
allmost Сообщение 24/10/2010 19:04 Копия темы
Есть диагностика у оф. дилеров, где за 3 часа про б/у машину расскажут всю подноготную.
die4life Сообщение 24/10/2010 19:09 Копия темы
за то дефок будет много!
die4life Сообщение 24/10/2010 19:10 Копия темы
бери б/у беху, бущ шумахером, как угомонишься возьмешь нормальную машину.
3Sdesign Сообщение 24/10/2010 19:11 Копия темы
Аффтар... ты только что купи получил права, но ты не умеешь ездить, поэтому, нужно свое желание новой машины, изменить, на желание старой копейки/пятерки/восьмерки, или любое другое ведро, у которого ремонт будет копеечным, или, вообще не нужен будет.

при покупке поло за 399 999 рублей ты не уложишься в 400000, потомучто к твоему фольксвагену + страховка + магнитолка + зимняя ризина на дисках + какая нить салонная лабуда + какойнить салонный прибамбас, который тебе поверь впарят + ТО + Регистрация и т.д. и т.п. и твой поло станет полляма стоимостью...

"Что собственно нужно – приятный просторный салон, который смотрится не дешево в базовой комплектации, седан, современенный внешний вид "
Это фантастика, поло это не то чтобы эконом вариант... это как ока для европы, это бюджетный вариант когда и денег нет и надо ездить, вся разница между этим поло и логаном или фиатом альбеа в цене за бренд. ЗАПОМНИ ПОЛО и ФОЛЬКСВАГЕН  это эконом, беднота и т.д. и т.п. так что никакой роскоши и внешнего богатства не будет, пластик стремный, обивка не айс.

Зачем те НОВАЯ машина... ты подозреваешь, что с ней не будет проблем? Будут, только их ты будешь первые два года изучать, потом лечить регулярно, первые месяцы ты будешь ее обкатывать, и ни приведи госпати в ней пернуть, а то лишишься гарантии и все такое и все такое...


А теперь открой сайт с б.у. автомобилями и посмотри, что там действительно можно найти за полляма машину, которая будет тремя классами выше и, внешне и внутренне выглядить богато, плюс все болячки ты будешь знать от владельца и т.д. и т.п. Беспраблемных машин нет, есть те в которых ты знаешь че и где, и когда, а в других как на бомбе с часовым механизмом...

З.Ы. Это исключительно мое... ну не только мое мнение, и оно может не совпадать с мнением окружающих бгг))))

З.Ы.2 У меня преза II 2.0 турба и обошлась в два раза дешевле чем ты хотишь забашлять за стремный поло)))


Supernowa Сообщение 24/10/2010 19:12 Копия темы
и механиком по совместительству
die4life Сообщение 24/10/2010 19:13 Копия темы
я тебя прокачу!
Supernowa Сообщение 24/10/2010 19:15 Копия темы
что я там не видела)
die4life Сообщение 24/10/2010 19:16 Копия темы
А что ты видела?)))
allmost Сообщение 24/10/2010 19:17 Копия темы
Жену или девушку свою только что получившую права на ведро посадишь? Или считаешь, если уж убираться в бетономешалку, так чтоб наверняка? Какое то лузерское представление о первой машине.
Supernowa Сообщение 24/10/2010 19:23 Копия темы
чего я только не видела)
Supernowa Сообщение 24/10/2010 19:24 Копия темы
новая машина на страховке, ездишь два года, чинишься на халяву, продаешь, добавляешь. покупаешь новую и так далее..
die4life Сообщение 24/10/2010 19:24 Копия темы
хулиганка говоришь.... хм...
3xd Сообщение 24/10/2010 19:25 Копия темы
+
3xd Сообщение 24/10/2010 19:25 Копия темы
+
gadok Сообщение 24/10/2010 19:27 Копия темы
за 400-500 лучше второй фокус взять, поддержаный )
Supernowa Сообщение 24/10/2010 19:32 Копия темы
нет не говорю
DesertBull Сообщение 24/10/2010 19:44 Копия темы
+ За новую.
1. Первые два года тратился только на ТО 100 и 150$ через одно. Абсолютно никаких поломок\ремонтов. Как и после гарантии.
2. Страховка окупила себя более чем. За два года мне выплатили по ней почти стоимость машины (были взломы и несколько других случаев страховых)
3. Уже пошел 4-ый год. Проявился, ЕДИНСТВЕННЫЙ за все время, брак (лопнул ремень ГРМ), покрутило клапана и тп и тд... полдвижка на свалку... ремонт на 10к$. Так как машина была из салона (Гарантия окончилась год назад) и все ТО пройдены на офф СТО  производитель (через импортера) решил менять двигло за свой счет, как лояльному клиенту (особых связей в автосалоне нет)

А б\у:
1. С самого первого дня не знаешь сколько проедет до поломки (только не нужно про то что за 3 часа на СТО тебе все скажут, ВСЮ поднаготную машины можно узнать ТОЛЬКО если её всю перебрать до винтика). В машине не уверен. На море поехать на машине... уже думать будешь  ехать ли... а вдруг что..
А если ещё и не шаришь в этом... ТО естественно у "дяди Васи" ибо жаба давит на офф платить такие бабки...только... Вася тебе не даст такую гарантию на то, что ставит.
2. Страховку полную брать уже впадло... ну как так...если тачку за 10к$ взял  и за год платить ещё 1-1,5к$  да ну нафиг...гражданку оформить и все, а с тачкой ничего не случится...с моей точно ничего.... нюню
3. И что в таком случае сделаете Вы? искать за 500$ б\у движок конечно же! который... правильно, хрен знает сколько ещё проедет.... 
ЗЫ... это я к чему... что с Б\у гараж становится родным домом...может свой, а может и чужой, смотря где чиниться.
AKLion Сообщение 24/10/2010 20:18 Копия темы
Возми жигуль поношенный классику, через год поймёшь что хочешь и не будет задавать вопросов. Не стоит первый авто хороший брать ;-)
pavlick Сообщение 24/10/2010 21:30 Копия темы
дорогую не надо. А нормальную можно.
pavlick Сообщение 24/10/2010 21:36 Копия темы
чем?
DesertBull Сообщение 24/10/2010 21:57 Копия темы
а...то есть такое понятие как "личная безопасность" первый год можно отбросить, пока ты нуб в тебя никто стопудово с пьяну не вдолбется, проезжая на красный, или тебя стопудово не понесет за этот год на гололеде и с тобой ничего не случиться при столкновении с деревом или столбом...ведь столкновения не будет...
НОВАЯ машина – это современные системы безопасности, и этот аспект должен быть чуть ли не важнейшим при выборе авто. 
Если вам (и ещё некоторым, отписавшимся здесь) жизнь не дорога, то не советуйте другим поступать так же.
doctor-tux Сообщение 25/10/2010 00:45 Копия темы
Каску!!! это самое главное...
doctor-tux Сообщение 25/10/2010 00:46 Копия темы
+
doctor-tux Сообщение 25/10/2010 00:46 Копия темы
а лучший совет – см. выше от г-на Крюкова.
doctor-tux Сообщение 25/10/2010 00:47 Копия темы
единственный - переосмыслите, учитывая то, что у автара нет experience

Или вы просто невнимательно прочли его вопрос.
siones Сообщение 25/10/2010 01:22 Копия темы
для этого и придумали каско
site74 Сообщение 25/10/2010 04:47 Копия темы
а такие комплектации есть в наличии? обычно указывают стартовую цену для заманухи, но фиг купишь.. а купишь тысяч за 500, в более менее комплектации
если за 400 можно взять, то супер, берите не думая.. только там кондера нет
Futuris Сообщение 25/10/2010 05:15 Копия темы
Volvo Cool. Новичку вольву предлагать обкатываться.. гениально...
Futuris Сообщение 25/10/2010 05:17 Копия темы
двиг и скока встал двиг? бэушный?
3Sdesign Сообщение 25/10/2010 05:35 Копия темы
Жену уже ждет восьмерка убитая)))) особенно после того как она слегка разложила субу)) И потом если убираться в бетономешалку, то тут хоть жигули, хоть поло, хоть мерседес... бетономешалка она такая... или ты считаешь, что на жигулях ты будешь наваливать, а на иномарке тошнить... ога... только мерс разложенный, сильно по карману вдарит, а восьмерка нет
site74 Сообщение 25/10/2010 05:36 Копия темы
амфибия
site74 Сообщение 25/10/2010 05:40 Копия темы
о безопасности жизни супруги не думали?
3Sdesign Сообщение 25/10/2010 05:40 Копия темы
новая машина на страховке, ездишь два года, чинишься на халяву, продаешь, добавляешь. покупаешь новую и так далее..

гм... у вас машина есть? Продавцу не выгодны гарантийные случаи. А развод в сервисе весчь отлаженная и стабтльная, и чтобы доказать гарантийный случай нужно будет ой как постараться... в конце концов не забывайте в какой стране вы живете.


+ За новую. 
1. Первые два года тратился только на ТО 100 и 150$ через одно. Абсолютно никаких поломок\ремонтов. Как и после гарантии. 
2. Страховка окупила себя более чем. За два года мне выплатили по ней почти стоимость машины (были взломы и несколько других случаев страховых) 
3. Уже пошел 4-ый год. Проявился, ЕДИНСТВЕННЫЙ за все время, брак (лопнул ремень ГРМ), покрутило клапана и тп и тд... полдвижка на свалку... ремонт на 10к$. Так как машина была из салона (Гарантия окончилась год назад) и все ТО пройдены на офф СТО  производитель (через импортера) решил менять двигло за свой счет, как лояльному клиенту (особых связей в автосалоне нет) 

А б\у: 
1. С самого первого дня не знаешь сколько проедет до поломки (только не нужно про то что за 3 часа на СТО тебе все скажут, ВСЮ поднаготную машины можно узнать ТОЛЬКО если её всю перебрать до винтика). В машине не уверен. На море поехать на машине... уже думать будешь  ехать ли... а вдруг что.. 
А если ещё и не шаришь в этом... ТО естественно у "дяди Васи" ибо жаба давит на офф платить такие бабки...только... Вася тебе не даст такую гарантию на то, что ставит. 
2. Страховку полную брать уже впадло... ну как так...если тачку за 10к$ взял  и за год платить ещё 1-1,5к$  да ну нафиг...гражданку оформить и все, а с тачкой ничего не случится...с моей точно ничего.... нюню 
3. И что в таком случае сделаете Вы? искать за 500$ б\у движок конечно же! который... правильно, хрен знает сколько ещё проедет....  
ЗЫ... это я к чему... что с Б\у гараж становится родным домом...может свой, а может и чужой, смотря где чиниться.


По поводу новой согласен, но вот по поводу бэу не совсем.

Купил йа импрезу 2.0 атмо лупатую 2002 г.в. за 230кило рублей, ессесна праворукая. Состояние кузова было щикарным, чего не скажешь о стуканутом двигателе. Машину загнали в сервис, после чего, было заказано: б.у. турбо двиг, ессесна новые внутренности к нему, б.у. коробка, сцепление, ходовая (там много чего уже заказывали, всего и не вспомню, там от стоек до полеуретана), по салону мелочи, сразу скажу детальки покупались не для возобновления жизнедеятельности, а сразу под машину выходного дня, потом каркас, обвес, всякие проводочки датчеги и т.д. и т.п. в итоге вся тюнячка с затратами на установку обошлись в 300 рэ... в итоге за полляма машина технически как новая, смысла в каско вкладываться не вижу, ибо не факт что придется))

И я думаю, что на этой машине я буду ездить еще очень долго, так как двигатель для нее б.у. + новые внутренности обходятся в 50 рублей)))

З.Ы. Знакомый на мерседесе фургоне 83г.в. съездил Москва – Сочи – Москва... машина все еще жива)))
3Sdesign Сообщение 25/10/2010 05:42 Копия темы
ну ка покажите мне эйрбэги которые спасают на 140 в столб?)))) в этом плане мое бэу японское ведро безопаснее любой новой иномарки, АБСОЛЮТНО любой)))
site74 Сообщение 25/10/2010 05:46 Копия темы
на наших достаточно  и на 60-ти, и даже меньше.. про столб я вообще молчу.
site74 Сообщение 25/10/2010 05:46 Копия темы
самое важное это не аербеги, а конструкция кузова авто я считаю..
xaoc25 Сообщение 25/10/2010 05:47 Копия темы
берите америкоса
xaoc25 Сообщение 25/10/2010 05:47 Копия темы
+10500
xaoc25 Сообщение 25/10/2010 05:48 Копия темы
купишь корыто, ляжешь в корыто, только деревянное
site74 Сообщение 25/10/2010 05:49 Копия темы
а что касается новой или б/у, то есть люди которые просто элементарно брезгуют после кого-то брать машину..
и пусть она будет попроще, зато твоя
xaoc25 Сообщение 25/10/2010 05:49 Копия темы
я и не знал что такие машины есть
site74 Сообщение 25/10/2010 05:51 Копия темы
только сеат недешевый... вряд ли сравним по цене с этим фольцем
xaoc25 Сообщение 25/10/2010 05:54 Копия темы
мне пох, я на мерикосов подсел. Дешевы в ремонте и надежные
xaoc25 Сообщение 25/10/2010 05:56 Копия темы
вообще подержаные машины шлак. То что на них можно ездить без ремонта миф. Ремонт вольв ох какой дорогой. Ненадежная подвеска. Сталкивался с этими историями лично трижды.
xaoc25 Сообщение 25/10/2010 05:56 Копия темы
+100500
xaoc25 Сообщение 25/10/2010 05:57 Копия темы
или, вообще не нужен будет. Ахахах )))
xaoc25 Сообщение 25/10/2010 05:58 Копия темы
завист от изготовителя. КО
xaoc25 Сообщение 25/10/2010 05:59 Копия темы
вброс засчитан )
xaoc25 Сообщение 25/10/2010 06:00 Копия темы
+100500
3Sdesign Сообщение 25/10/2010 06:02 Копия темы
если автомобиль не был в сильных дтп, жескость кузова не теряется, тем более, что у машин 90х готов жесткость кузова выше в несколько раз, чем у нынешних ( у логана например крыло продавливаецца под давлением пальца) Забыл... эм... када только права получил сразу летать начинаешь да?)))
xaoc25 Сообщение 25/10/2010 06:04 Копия темы
Я про то, что это кагбы холивар никона и кэнона )) Жесткость кузова девяностых? Ога, а коррозию отменили уже?
xaoc25 Сообщение 25/10/2010 06:05 Копия темы
обрати внимание на руль мерса. Машина 90-годов 
xaoc25 Сообщение 25/10/2010 06:07 Копия темы
без кондера ))
site74 Сообщение 25/10/2010 06:17 Копия темы
а?
xaoc25 Сообщение 25/10/2010 06:19 Копия темы
нах машина без клондера? Тогда таки русзкую нада брать
site74 Сообщение 25/10/2010 06:22 Копия темы
ну я не знаю, может кому-то пофиг, вроде на слабых  движках если кондей включить то вообще не тянет
я знаю таких людей которые не пользуются кондеем особо
xaoc25 Сообщение 25/10/2010 06:33 Копия темы
это миф. Кондей жрет 0,8 литра на сотню. Сам мерял.
site74 Сообщение 25/10/2010 06:37 Копия темы
я не говорю по увеличение расхода, я говорю про падение мощности.
и это не миф. включите кондей на двигателе с 70 л.с ощутите
xaoc25 Сообщение 25/10/2010 06:39 Копия темы
а что на Вы, Олег )))? Ок, мб
site74 Сообщение 25/10/2010 06:53 Копия темы
да понедельник, настроение деловое
allmost Сообщение 25/10/2010 08:19 Копия темы
Что не так? Лучше поначалу пыхтеть в чпокусе?
allmost Сообщение 25/10/2010 08:24 Копия темы
Вся семья на вольво, от с30 до xc90, расскажите про подвеску и стоимость обслуживания кому-нибудь другому.
xaoc25 Сообщение 25/10/2010 08:25 Копия темы
значит мне не повезло с этой конторой. :( Вот блин.
DesertBull Сообщение 25/10/2010 11:03 Копия темы
Наибольшее заблуждение последнего времени....
Как бы так объяснить доступней... Обшивка и не должна быть жесткой и толстой. И её "мягкость" никак не относится к жесткости кузова (каркаса).
И не начинайте этот бред про "...раньше было в разы выше..."
DesertBull Сообщение 25/10/2010 15:37 Копия темы
нискока, я же сказал, завод за свой счет заменил все. Общей стоимостью примерно на 10к $
DesertBull Сообщение 25/10/2010 15:39 Копия темы
гм... у вас машина есть? Продавцу не выгодны гарантийные случаи. А развод в сервисе весчь отлаженная и стабтльная, и чтобы доказать гарантийный случай нужно будет ой как постараться... в конце концов не забывайте в какой стране вы живете.


Простите, но это бред. За эти вещи платит не продавец, а завод изготовитель. Единственное, чем геморно это все дилеру, так это бюрократией.
DesertBull Сообщение 25/10/2010 15:41 Копия темы
З.Ы. Знакомый на мерседесе фургоне 83г.в. съездил Москва – Сочи – Москва... машина все еще жива)))

Эм... это доказывает лишь два возможных варианта:
1) У него руки из того места и ему пофиг какого года машина, он сам её нормально сделает (для ТС не подходит)
2) повезло
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"