Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 37
narhoznica Сообщение 09/09/2011 05:26 Копия темы
про узлы Здравствуйте:)) У меня вопрос. Создаю в кореле векторное изображение, экспортирую файл как .DWG ( autocad – овский файл) – Ai почему-то потом в 3d max у меня не экспортируется... Потом открываю макс – экспортирую этот файл. Дальше у меня отображается в максе этот рисунок, который я делала в векторе. Смотрится он нормально, но если выделить его по всем узлам – оказывается, что узлов очень-очень много, там где в кореле было два узла – макс преобразовывает эту линию в линию из многих узлов – на одном отрезке их штук 50. Почему так получается я понять не могу. Нужно решить эту проблему – может быть где-то как-то я импорт-экспорт не так делаю. Либо можно как-нибудь в максе уменьшить количество узлов, но чтоб это не очень повлияло на внешний вид изображения. А вручную удалять узлы – это не вариант абсолютно. Подскажите пожалуйста что можно сделать – как уменьшить кол-во узлов? Заранее спасибо:)
Yar Сообщение 09/09/2011 05:36 Копия темы
так должо быть
или аи юзайте
тока аи не корелом сохраняйте
и поставте версию формата постарше
narhoznica Сообщение 09/09/2011 05:44 Копия темы
Аи то у меня CS5, вроде это самый старший. А никак вообще нельзя автоматичеки кол-во узлов уменьшить? Ну там какой-нидь модификатор... Я в нете просто искала уже – ничего похожего нет
Yar Сообщение 09/09/2011 05:47 Копия темы
это у вас самый младший
а версию формата выбираете при экспорте из аи
вам нужен постарше
в смысле древности
narhoznica Сообщение 09/09/2011 05:49 Копия темы
а.. вот я тормоз)) сейчас попробую))
narhoznica Сообщение 09/09/2011 06:06 Копия темы
пишет "Линия в файле превышает 255 символов" "неподходящий формат файла"  – а я уже до самой древней версии даже дошла :'-(
linzza Сообщение 09/09/2011 06:12 Копия темы
Яр, а если делаешь экспорт из триде в вектор – и в триде просто сплайновая линия, а в векторе она бьется на много отрезков – это можно как-то поправить?
Yar Сообщение 09/09/2011 06:19 Копия темы
макс пишет?
а версия макса?
иллюстратор обратно нормально принимает файл?
narhoznica Сообщение 09/09/2011 06:19 Копия темы
я знаю в кореле как это исправить – выделяете фигуру указателем – ФОРМОЙ или F10 и там появляется вверху менюшка "сокращать число узлов" бегунком ведете вправо – чтоб стало больше нуля – и все ненужные узлы убираются
Yar Сообщение 09/09/2011 06:23 Копия темы
а я и не знал что ты тут еще бываешь.
а по делу не могу сказать ничего, импорт из макса в аи работает идеально.
мож кинуть проблемный файл посмотрю в чем дело.
linzza Сообщение 09/09/2011 06:27 Копия темы
я не об этом говорю, лена.
уменьшить количество точек в векторной программе несложно.
linzza Сообщение 09/09/2011 06:28 Копия темы
редко.
а про экспорт ответ знаешь? как эскпортировать сплайны в вектор, чтоб они не бились на кусочки.
Yar Сообщение 09/09/2011 06:33 Копия темы
это я про экспорт написал, работает без проблем, тока аи у меня нет,
я из макса в майку через аи погонял.
все идеально, не знаю в чем проблема, не дложно так быть.
на самый крайняк можешь закладку интерполяции в курвах покрутить.
linzza Сообщение 09/09/2011 06:40 Копия темы
у меня из макса в аи вобще почему-то экспортируется только топ-вью. я уже всю голову сломала. 
а если через рендеры, типа swift 3d – то контур бьется на мелкие части. 
короче, устала я сражаться с этим максом.
Yar Сообщение 09/09/2011 06:44 Копия темы
кинь пример файла, на досуге расковыряю
narhoznica Сообщение 09/09/2011 06:47 Копия темы
А что на счет меня? :) Что эти ошибки значат, которые я описала?
Yar Сообщение 09/09/2011 06:48 Копия темы
макс пишет?
а версия макса?
иллюстратор обратно нормально принимает файл?
linzza Сообщение 09/09/2011 06:52 Копия темы
ваш векторный файл сохраняйте как файл иллюстратора 8 (старой) версии. 
и только потом уже его открывайте в максе. должно быть всё нормально.
Yar Сообщение 09/09/2011 06:58 Копия темы
линз, аи текстовый формат,
можно открыть в блокноте и нужный блок выдернуть, или исправить ошибку в формате.
я не успел разобратся но думаю что не должно быть с этим проблем.
я так с майскими файлами поступаю при необходимости.
вручную в заголовке правлю версию формата и тыды.
linzza Сообщение 09/09/2011 07:02 Копия темы
прикольно) не знала.
хотя точно, я как-то удаляла в аишнике битые кривые через ворд.
Yar Сообщение 09/09/2011 07:03 Копия темы
www.javaportal.ru/article...
ты же процессинг пишешь, тут в общем все похоже
linzza Сообщение 09/09/2011 07:08 Копия темы
вот смотри.
в архиве башка, порезаная на сечения. 
на картинке – то что мне максовский экспорт в аи делает – по кривым там всё круто, каждая отдельно, ничего не бьется. но он только такую позицию делает. а мне надо, например, фронт или перспективу. 
а все другие рендеры разбивают мне сплайны в мясо( или вобще что попало делают.
надо чтоб с любого ракурса были нормальные чистенькие сечения, каждое отдельно и замкнутое.
linzza Сообщение 09/09/2011 07:10 Копия темы
я почти не пишу^^
почитаю, спасибо.
narhoznica Сообщение 09/09/2011 07:10 Копия темы
о! Прикольна)) А я прям ровно только до 8-го дошла и только в НЕМ! все идет нормально)))) Спасибо вам)))))
narhoznica Сообщение 09/09/2011 07:12 Копия темы
ура)) мне linza- -linza подсказала, что в 8-м все ок работает)) я до него не дошла – а как в нем сохранила – все заработало)) Вам тоже спасибо))
linzza Сообщение 09/09/2011 07:13 Копия темы
восьмёрка идеально подходит для экспорта кривых в макс.
пожалуста – но вы сами до всего дошли)
Yar Сообщение 09/09/2011 07:13 Копия темы
не вижу порезанности
linzza Сообщение 09/09/2011 07:14 Копия темы
балин.
Yar Сообщение 09/09/2011 07:15 Копия темы
нужен плаг?
linzza Сообщение 09/09/2011 07:18 Копия темы
ну.
scalpel
ладно. придется самой всё же.
Yar Сообщение 09/09/2011 07:24 Копия темы
нашел уж, вечером покопаю, щас пойду руководить
linzza Сообщение 09/09/2011 07:26 Копия темы
это хорошо, что нашел. я у себя в дистрибутивах не нашла почему-то. 
спасибо. хорошо, если получится. я тоже сегодня ещё покопаюсь.
xaoc30 Сообщение 09/09/2011 07:28 Копия темы
Для макса есть сторонний модификатор и встроенный – для оптимизации сплайнов. Помоему splineoptimize или как то так.
Yar Сообщение 09/09/2011 07:49 Копия темы
а почему повернуть модель нельзя?
с перспективой сложнее
наверняка придется на плоскость проецировать в координатах камеры
не знаю можно ли так в максе
linzza Сообщение 09/09/2011 08:31 Копия темы
повернуть модель можно.
только экспорт всё равно будет только с этого ракурса.
sotrudnichestvo Сообщение 09/09/2011 09:44 Копия темы
в кореле  условно "двоичная",  а в максе "одинарная", поэтому не стыковки
balaka Сообщение 09/09/2011 12:00 Копия темы
был какой то модификатор — optimize spline вроде
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"