|
0 Всего найдено: 14
narhoznica
Сообщение
20/09/2011 07:32
Копия темы
чтоб текстура не растягивалась Здравствуйте!)) Такой вопрос. При деформировании плоскости и когда заливаю фигуру текстурой в местах деформирования текстура растягивается как этого избежать? И еще один важный вопрос по конкретному случаю рисую оригами текстура обычная без всяки настроек и почему-то она светится как при настройках с самосвечением но таковых там нет как бы это исправить?
narhoznica
Сообщение
20/09/2011 07:52
Копия темы
ну я его и использую на некоторых элементах) растяжки все равно есть выделила красной стрелочкой. А на счет свечения что вы можете посоветовать?
JohnRight
Сообщение
20/09/2011 08:07
Копия темы
Судя по всему моделька не светится а бликует. Попробуйте уменьшить интенсивность источников света, или поменять их расположение. P.S. Русская локализация макса, еще никогда не шла ему на пользу.
narhoznica
Сообщение
20/09/2011 08:15
Копия темы
а я уже вообще убрала все источники света и эти "блики" все равно есть... еще закралась мысль, что может быть только с одной стороны листка отображается текстура...а как тогда сделать с двух?
narhoznica
Сообщение
20/09/2011 08:54
Копия темы
да нет тут с двух сторон текстура... (( может какое-нибудь глобальное освещение? 0_о
hindu-kush
Сообщение
20/09/2011 09:14
Копия темы
С источниками света чего-то намудрили. UVW Map на всю модель не поможет. Как-то самолетик делала бумажный, пришлось с отдельными плоскостями работать ( , это быстрее, чем рисовть врап-раскладку.
Arags
Сообщение
20/09/2011 09:32
Копия темы
Unwrap для развертки по-хорошему. Если лень возиться, можно попробовать просто релакс применить в Unwrap. И еще если лень возиться, можно вместо планарного маппинга применить box. По-поводу этого свечения… мне думается, что это из-за стандартного материала. Назначьте VRayMtl. Если не поможет, попробуйте добавить толщины модели и проверьте группами сглаживания. Это, кстати, в любом случае не повредит.
Maksimka1980
Сообщение
20/09/2011 10:42
Копия темы
покажи пожалуйста окошко инваронмента вот это:
mexi
Сообщение
20/09/2011 11:08
Копия темы
Еще если нет желания возиться с Unwrap можно еще выделить тот полигон, где косяк с наложением, и на него наложить UVW планарный, отрегулировать как надо, потом сконвертить в полли.
imFeodor
Сообщение
20/09/2011 11:31
Копия темы
Девушка, совет, снесите лучше русский макс по добру поздорову, а то с ним проблем наберётесь. 1 Все уроки, как текстовые так и видео сделаны под английскую, в учебниках тоже английская. Вам там потом сложнее будет изучать. 2 Русскоязычный макс это не официальная, так сказать пиратский перевод, очень давно сколько не пробовал ставить, глючил страшно. 3 Английский макс опрятнее выглядит. 4 Не будет безобразия если в будущем вы захотите поставить плагин, все плагины под макс, только английский, в итоге у вас получится Макс русский и части английская... 5 Когда привыкните к русской версии, понадобится время перейти на английскую, а это рано или поздно случится я на все 100% уверен, если конечно вас затянет полностью 3д. Про маппинг, И потихоньку начинаете разбираться, тема двумя кликами или словами не объяснима, там много всего, туториалов в нете куча, на ютубе видео можно посмотреть то как народ разворачивает сетку... Вот перво попавшийся Про свечение
narhoznica
Сообщение
21/09/2011 07:57
Копия темы
0
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ БОЛЬШОЕ)))) Очень помогли советы) вот чего налепила)) ну не без фотошопа канешн)) Тут столько советов, которые еще в будущем пригодятся ^_^ |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |