Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 3
zagorko Сообщение 21/02/2012 18:10 Копия темы
“Мы всегда моем руки после туалета” эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил-->
Король ужасов Стивен Кинг говорил, что романы – это окаменелости, которым надо помочь проявиться, осторожно расчищая кисточкой.

Эта выдуманная история вероятно уже произошла в параллельном измерении, раз уж она проявилась. 

Хозяева сети бистро “Жуй-Кофф” обратились к специалисту по рекламе Гленну Клопкинсу, чтобы он помог им выделиться на фоне множества других бистро, кафешек и закусочных.

Гленн с энтузиазмом взялся за дело и принялся изучать весь технологический процесс бистро.
Он обратил внимание, что сотрудники бистро после туалета всегда моют руки перед тем как встать за прилавок, и спросил хозяина:
– А зачем они это делают?
- Это обязательная часть технологического процесса, – ответил хозяин.

Гленн Клопкинс предложил использовать это в рекламе, чтобы клиенты знали и видели, что сотрудники бистро реально заботятся о качестве обслуживания и здоровье своих клиентов. 
Так родился слоган: “Жуй-Кофф. Мы всегда моем руки после туалета”.

Были напечатаны вывески и это помогло привлечь новых клиентов. Хозяева сети были довольны.

Конкуренты стали копировать рекламный ход бистро “Жуй-Кофф”.

Например, сеть ресторанов быстрого питания “Заглотский” тоже использовала похожий слоган с небольшим изменением: “Наша еда из чисто-вымытых рук”, но над ними смеялись и говорили, что они пытаются повторить рекламный ход “Жуй-Коффа”.

По мотивам:
Клод Хопкинс “Реклама. Научный подход”
LeonP Сообщение 21/02/2012 19:06 Копия темы
Навеяло:
Действо происходит в туалетной комнате здания одной международной организации в Европе. Один джентльмен уже сделал свои дела и моет руки, второй выходит из кабинки и прямиком направляется к выходу. 
Первый: Сэр, нас в Гарварде учили мыть руки после посещения туалета...
Второй: Сэр, нас в Высшей школе КГБ учили на руки не ссать!
jah77 Сообщение 21/02/2012 19:19 Копия темы
Как бы не считал сам Хопкинс, но Заглотский для хорошей идеи сделали еще и хорошую подачу)
чисто-вымытые руки уж получше туалета в слогане сети быстрого питания, имхо
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"