|
0 Всего найдено: 3
METAadv
Сообщение
13/03/2012 11:09
Копия темы
8 этапов планирования контекстной рекламной кампании эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил--> Я искренне верю в то, что 50% успеха чего бы то ни было заключается в планировании. Внизу приведены 8 пунктов, в соответствии с которыми проводитсмя планирование успешной рекламной кампании.
0
Определите Ваше УТП (уникальное торговое предложение). Подумайте над тем как отстроить себя от конкурентов. В чем преимущества Вашего предложения для потребителя товара/услуг? Поставьте цели, которых должна достичь рекламная кампания за определенный промежуток времени. Например: прирост трафика 30%, 300 загрузок файла, 50 покупок и т.д. Нужно четко определить цели, которые можно обсчитать. Установите даты начала и окончания рекламной кампании. Определите желаемые показатели CTR (Click Throug Rate). Кто забыл, напоминаю это отношение количества кликов к количеству показов умноженное на 100%. Разумный CTR поискового трафика, по моему мнению, это от 8% в Google, от 5% в Яндекс, от 8 % в МЕТА. Но лучше, конечно же, ориентироваться на самые высокие показатели, в зависимости от температуры тематики. К примеру, в грамотно организованной рекламной кампании в Google CTR может достигать и 20%. Определите уровень конверсии, которого бы хотелось достигнуть. Этот показатель сильно варьируется разумный уровень конверсии от 5 до 20%, в зависимости от тематики, юзабилити Вашего сайта, работы менеджеров техподдержки и т.д. Напоминаю формулу: Количество посетителей, совершивших действие/Общее количество посетителей*100%. Установите бюджет и цель по ROI. С бюджетом все понятно. Установите цель в виде рентабельности вложений. Она выражается в виде процента здесь давать какие-либо примерные цифры я не берусь, все индивидуально и зависит от специфики бизнеса. Если говорить о формуле, то ROI (возврат инвестиций) = (Прибыль-Инвестиции)/Инвестиции. Определите стоимость покупателя (конверсии). К примеру, было вложено 1000 грн. в рекламу Google AdWords. В результате рекламной кампании на сайт пришло 1200 посетителей, из которых при уровне конверсии в 7%, покупателями стало 84. Итого, 1000 грн./84 покупателя = 11,90 грн. за одного покупателя. Это позволяет судить о рентабельности вложений в тот или иной источник трафика, а также корректировать рекламную кампанию для достижения максимального уровня рентабельности. Запланируйте отслеживание рекламной кампании. Подумайте о том как измерять успех будущей кампании. При помощи какого инструмента Google Analytics? Веб-логи? Биллинговая система? Потратив незначительное количество времени на планирование рекламной кампании и материальных вложений, Вы сможете создать успешную кампанию и повысить рентабельность Вашего бизнеса. С уважением, Александр Прокофьев |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |