Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 3
METAadv Сообщение 13/03/2012 11:09 Копия темы
8 этапов планирования контекстной рекламной кампании эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил-->
Я искренне верю в то, что 50% успеха чего бы то ни было заключается в планировании. Внизу приведены 8 пунктов, в соответствии с которыми проводитсмя планирование успешной рекламной кампании.

Определите Ваше УТП (уникальное торговое предложение).

Подумайте над тем как отстроить себя от конкурентов. В чем преимущества Вашего предложения для потребителя товара/услуг?

Поставьте цели, которых должна достичь рекламная кампания за определенный промежуток времени.

Например: прирост трафика 30%, 300 загрузок файла, 50 покупок и т.д. Нужно четко определить цели, которые можно обсчитать.  

Установите даты начала и окончания рекламной кампании.

Определите желаемые показатели CTR (Click Throug Rate).

Кто забыл, напоминаю – это отношение количества кликов к количеству показов умноженное на 100%. Разумный CTR поискового трафика, по моему мнению, это от 8% в Google, от 5% в Яндекс, от 8 % в МЕТА. Но лучше, конечно же, ориентироваться на самые высокие показатели, в зависимости от температуры тематики. К примеру, в грамотно организованной рекламной кампании в Google CTR может достигать и 20%.

Определите уровень конверсии, которого бы хотелось достигнуть.

Этот показатель сильно варьируется – разумный уровень конверсии от 5 до 20%, в зависимости от тематики, юзабилити Вашего сайта, работы менеджеров техподдержки и т.д. Напоминаю формулу: Количество посетителей, совершивших действие/Общее количество посетителей*100%.

Установите бюджет и цель по ROI.

С бюджетом все понятно. Установите цель в виде рентабельности вложений. Она выражается в виде процента – здесь давать какие-либо примерные цифры я не берусь, все индивидуально и зависит от специфики бизнеса. Если говорить о формуле, то ROI (возврат инвестиций) = (Прибыль-Инвестиции)/Инвестиции. 

Определите стоимость покупателя (конверсии).

К примеру, было вложено 1000 грн. в рекламу Google AdWords. В результате рекламной кампании на сайт пришло 1200 посетителей, из которых при уровне конверсии в 7%, покупателями стало 84. Итого, 1000 грн./84 покупателя = 11,90 грн. за одного покупателя. Это позволяет судить о рентабельности вложений в тот или иной источник трафика, а также корректировать рекламную кампанию для достижения максимального уровня рентабельности.

Запланируйте отслеживание рекламной кампании.

Подумайте о том как измерять успех будущей кампании. При помощи какого инструмента – Google Analytics? Веб-логи? Биллинговая система?

Потратив незначительное количество времени на планирование рекламной кампании и материальных вложений, Вы сможете создать успешную кампанию и повысить рентабельность Вашего бизнеса.

С уважением,
Александр Прокофьев
dkeen Сообщение 13/03/2012 11:46 Копия темы
Адмирал, не меньше.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"