Форум (онлайн-игры, travian).
Февраль 17, 2025, 05:30:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: В анализатор добавлен сервер s1.travian.com.ua (украинский).
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Основная категория / Форум про "траву" (травиан) / Re: анализатор : Октябрь 27, 2007, 07:29:55
Цитировать
Например сколько очков дефа дадут за потерю 10 фаланг?
Или сколько их дадут если Вы защищались и убили 10 фаланг?
Вот что гласит ФАК:
 Атака - по суммарному количеству убитых вражеских юнитов в атаке
Защита - по суммарному количеству убитых вражеских юнитов при защите
 Я вроде гдето читал что точнее дело обстоит так(но точно я не уверен):
 Очки дефа даются по потерям нападающего (по сумарному кол-ву поедаемого потерями кропа), только владельцу деревни на которую нападают(подкрепление ничего не получает)
 Очки офа по потерям защищающегося (также исчисляемые кропом), считаются все потери нанесённые офом(подкреплениям в том числе)
 Например битва:
 Офф потерял 10мечников + 5громов
 Деф: Владелец деревни потерял 5 фаланг + 2 друида
         Подкрепление 5 копий + 2паладина
 Оффер получит 28 очков атаки, владелец деревни 20 очков защиты, игрок приславший подкрепление не получит ничего..
 Тараны и каты также учитываются
 
Цитировать
Нет, тут вопрос в другом. Какая минимальная частота необходима для того, что бы пользоваться этой штукой имело смысл. Ведь понятно что раз в неделю обновлять это недостаточно часто, а раз в минуту избыточно - где же тот минимум и золотая середина?
Да, понял... Наверно оптимальным будет раз в день, при этом выводить сущ показатели и прирост. Или если позволяют ресурсы обновлят инфу раз в час при этом покозывать все изиенения за последние сутки(или скажем последние 10 изменений)
2  Основная категория / Форум про "траву" (травиан) / Re: анализатор : Октябрь 26, 2007, 09:15:53
Цитировать
А можно где-то прочитать/узнать каким образом очки дефа/атаки коррелируют с реальной ситуацией на сервере?
Извини, не понял... Слово "коррелирует" для меня слишком умное Обеспокоенный
Цитировать
И насколько часто нужно брать статистику по дефу/атаке что бы она имела смысл?
Тут я тоже тебе не советчик. Могу только сказать что чем чаще тем лучше. А вот насколько это важно в относительно доп. нагрузки на "производственные мощности" я не знаю. С одной с тороны информацмя особенно полезна при возможности оперативно реагировать, а с другой стороны пользоватся ей будут не так уж часто...
3  Основная категория / Форум про "траву" (травиан) / Re: анализатор : Октябрь 26, 2007, 06:55:04
 Реч идет о нубе фермере у которого мало деревень и атакуют которого редко и только для того чтобы прощимить для фарма или же для захвата. Очки дефа даются тогда когда нападающий потерял хоть скольконибудь войск, при этом узнать о результатах битвы не составит труда, проведя обычную разведку...
 Кроме того это не единственное зачем нужна такая инфа. К примеру на старте сервера, когда нет разведки и население примерно одинаковое как у фермера так и у фАрмера, дабы разобратся кто из соседей что из себя представляет. Сам я немало времени провёл лазия по статистике. Да и на более поздних этапах такая инфа мне кажется будет востребованой...
4  Основная категория / Форум про "траву" (травиан) / Re: анализатор : Октябрь 26, 2007, 02:42:02
Да, я так и делаю, но все равно не очень удобно. Потому что сейв хорошо совмещать с фармом ;-) и когда имеешь более 20 армий, то очень хочется посылать их веером в разные стороны, и согласовывать время их возвращения со своим пробуждением с точностью до минут.
А очень сложно сделать фильтрацию по расстоянию, как по населению? С указанием минимума расстояния, а не только максимума!
+1 вещь действительно нужная

 Ещё одна идея. Можно ввести статистику по изменению кол-ва очков атаки и главное защиты игроков. Например, станет видно если когото из твоих соседей фермеров сидящих в глубоком дефе прощимили(открыт путь к фарму). Опытной игрок сможет воспользоватся такой инфой и в других целях..
Страниц: [1]
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.12 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.021 секунд. Запросов: 19.