![]() |
0 Всего найдено: 5
YUKUDA
Сообщение
15/09/2011 22:24
Копия темы
Самый верный способ выставить кости посередине, выставить несколько поз, а потом с активным модификатором скина править вершины в проблемных местах, передвигая бегунок анимации. Есть еще конечно BonePro. А еще есть хороший модифер(к сожалению не помню сейчас как называется), который действует в зависимости от угла поворота между двумя костями.
YUKUDA
Сообщение
13/02/2010 21:13
Копия темы
0
Фургон Первые вырисовывающиеся детали задуманного проекта |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |