|
0 Всего найдено: 22
ARTSPACE2009
Сообщение
04/09/2011 18:29
Копия темы
В примере два одинаковых цилиндра с двумя костями (типа рука). У одного кости расположены к передней части цилиндра (ближний цилиндр), у второго к задней (дальний). Результат сгиба на лицо. Соответственно ближний результат смотрится лучше. Я понимаю, что можно настроить как сильно влияет кость на вершины, но хотелось бы понимать, на сколько важно соблюдать анатомию, или просто идти по быстрому пути? (речь не о сроках) Могу привести пример пальца, мне кажется самый подходящий вариант, располагать суставы дальше от стороны сгиба, они ведь в обратную сторону не выгибаются, я правильно мыслю? Или тут есть свои хитрости? Палец не делал но делал лапу паука, он так же обратно не выгибается, суставы делал ближе к верхней части ( Rigid Bind применял, на цилиндрах Smooth Bind)
Artanis-Design
Сообщение
04/09/2011 18:47
Копия темы
Со скинингом пока почти не знаком, но где-то вычитывал что кости надо располагать в центре меша, не смотря на анатомию. Пост мой можно серьезно не воспринимать, ибо я мог сказать бред)
ARTSPACE2009
Сообщение
04/09/2011 19:05
Копия темы
почему бред, может так и есть, вот и пытаюсь понять
Artanis-Design
Сообщение
04/09/2011 19:07
Копия темы
По логике да. Макс не знаком с анатомией, он знает только дистанцию от кости до вертекса.
Const_l
Сообщение
04/09/2011 19:30
Копия темы
Активно работал только с бипедом и его модификатором. Но там ситуация не лучше. Все же, лучше делать по анатомии и потом правильно настроить все обалсти. Обратите внимание, при сгибе на дальнем варианте одна кость нехило так влияет на область, которой управляет другая кость. Думаю, в этом нужно искать ключ все же.
Dironik
Сообщение
04/09/2011 19:50
Копия темы
ХЗ как правильно. Я стараюсь делать по анатомии, ну хотя бы потому, что пивот располагается правильней. Можно конечно потом изменить положение пивота, но всё-равно ведь скинить прийдется, т.ч. смысла отходить от анатомии в большинстве случаев лично я не вижу.
mexi
Сообщение
04/09/2011 20:01
Копия темы
Все же, мне кажется, нужно кости располагать анатомически, но уделять много времени до потливой возни настройкам влияния кости на вершины
Arags
Сообщение
04/09/2011 21:03
Копия темы
А как поступим с позвоночником? Всем конечно хотелось бы располагать кости анатомически, но по факту правильнее располагать в центре меша. Цель: создать анимабильный скелет, и джоинты мы будем располагать так, чтобы вызвать наименьшие искажения сети. Кстати, было бы правильным локти моделить уже присогнутыми. А чтобы не было жутких искажений использовать компенсирующие кости в проблемных местах: на локтях, коленях, плечах животе, заднице.
ARTSPACE2009
Сообщение
05/09/2011 14:32
Копия темы
вот тут видел урок, позвоночник распологался как в анатомии. хотя может на время сдвинул, там по остальным картинкам судил. по поводу локтей да, знаю.
ARTSPACE2009
Сообщение
05/09/2011 14:33
Копия темы
Всем спасибо, значит буду ближе к анатомии. Опыта пока в этом не большой, буду учится.
Arags
Сообщение
05/09/2011 14:44
Копия темы
Ан, нет. Строили по спине, чтобы изиб повторить, а потом передвинули в центр. Читайте внимательно.
mexi
Сообщение
05/09/2011 19:25
Копия темы
Интересно, какая у этого персонажа может быть анатомия!?))) Он же из другого мира)))
ARTSPACE2009
Сообщение
06/09/2011 06:22
Копия темы
У него ещё и искривление позвоночка по идеи), к статорсти вообще на четвериньках ползать будет))
Yar
Сообщение
07/09/2011 00:09
Копия темы
ваще пофиг. не имеет значения никакого. делай как хочешь и как тебе удобно.
YUKUDA
Сообщение
15/09/2011 22:24
Копия темы
0
Самый верный способ выставить кости посередине, выставить несколько поз, а потом с активным модификатором скина править вершины в проблемных местах, передвигая бегунок анимации. Есть еще конечно BonePro. А еще есть хороший модифер(к сожалению не помню сейчас как называется), который действует в зависимости от угла поворота между двумя костями. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |