Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 9
crimea13 Сообщение 13/04/2009 21:28 Копия темы
каждый проект уже после завершения всех работ по нему нужно 1,5-3 месяца минимум на тестинг и отладку.

Даже в том случае если как я написал, использовать стандартные магазины типа X-CART?
А зачем столько времени посвящать тестированию уже прошедших всевозможное тестирование продуктов?
В любом случае, начало уже конкретного обсуждения начнется с детально прописанного ТЗ, тогда можно будет уйти от обтекаемых формулировок типа 10 лет минимум. Безусловно что ТЗ может корректироваться под разумные сроки запуска, что то переноситься на следующие этапы и т.д. Заказ не на один логотип, как по деньгам так и по срокам, поэтому и обсуждение до начала работ должно быть четким и внятным. Потому что согласитесь 5 или 10 программистов это разные вещи.
crimea13 Сообщение 13/04/2009 18:01 Копия темы
Спасибо. Действительно четкий и ценный совет.
Как Вы считаете Елена, размещая проекты на конкурс я должен указывать что отвечать только командам с четко понятным организационным центром, или смотреть все предложения а выбирать только коллективные? И еще стоит размещать на конкурс все проекты для одного исполнителя или работать с разными коллективами под разные задачи?
Еще раз спасибо.
crimea13 Сообщение 13/04/2009 16:25 Копия темы
Спать нужно, кушать нужно, иметь выходные нужно, отпуск и т.д. Простые истины я с этим не спорю, и заметьте нигде не утверждаю обратное. Я утверждаю лишь то что что нужно составлять четкий план работы с прописанными часами выполнения проектов. Согласовывать его обоюдно а уж затем приступать к работе. Если сроки выполнения не устаривают заказчика, тогда он может разделить эту работу на нескольких людей, если он готов пожертвовать сроками ради комфортности общения с одним специалистов это тоже его право. При таком подходе проблемы со сном возникнут у того исполнителя кто либо неправильно оценил свои возможности, либо не смог организовать свое рабочее время ( набрал заказов больше реально возможного времени, не использовал рабочее время по его назначению) Но думаю это становится понятным еще на этапе согласования сроков выполнения проектов, почувствовав проблемы с внутренней организацией человека и неконкретностью формулировок, я бы предпочел не связываться.
crimea13 Сообщение 13/04/2009 16:18 Копия темы
А как вы себе Артур представляете, оперативное понимание прибыли в таком сложном проекте как например интернет магазин? То есть тем людям которые принимают участие в продвижении сайта, регулярно выдается вся финансовая информация предприятия, указываются все доходы, расходы на аренду складов, на доставку, зарплаты, рекламные отчисления, и прочия.... А если вы не согласны с моими затратами например на зарплату упаковщикам? И говорите моя часть прибыли додлжна быть больше, поэтому уволь нафиг этих упаковщиков и возьми других. А если вы вообще будете не согласны с объемом получаемой прибыли? Или прибыли вообще не будет? А предприятие будет нести убытки, вы будете очень хорошо выполнять продвижение проекта несмотря на отсутствие оплаты – прибыли то нет... По моему участие в прибыли это полнейшая профанация, никаким образом с реальной жизнью не связанная. Ваш пример про яндекс тоже не состоятелен, как и в любом предприятии прибыль распределяется только между владельцами или держателями акций. Для работников могут быть предусмотрены бонусы, но простые и понятные, для того чтобы определить размер месячного бонуса можно было бы без аудиторской проверки всего предприятия. Распространненая форма, определенный процент от всего оборота. Оборот в конце концов это достаточная простая величина, это не то что определить прибыль.
А как определить даже доход информационного сайта например по металлоконструкциям? Тут никто ничего покупать через инет не будет. А как оценить сколько заказов пришло именно через сайт? Вобщем все это утопия. Советую вам просто не думать в эту сторону, у такой формы сотрудничество нет будущего, а совершенствовать свои знания, для того чтобы увеличивать стоимость своих услуг. В конце концов вы исполнитель, а не инвестор или предприниматель, вкладывающий деньги и несущий все риски создаваемого предприятия.
crimea13 Сообщение 13/04/2009 15:26 Копия темы
crimea13 Сообщение 13/04/2009 15:11 Копия темы
т.е. все проекты которые успешно работают в инете, подразумевают часть прибылей некой команде, судя по вашему безаппеляционному "Иначе не выйдет". Гложут меня сомнения, что это не совсем так. Мир более многообразен.
crimea13 Сообщение 13/04/2009 14:56 Копия темы
Теперь понятно.
Спасибо модератору, он уже сделал это без меня :)
crimea13 Сообщение 13/04/2009 14:48 Копия темы
А можно использовать человеческий язык для ответов? Из текста ведь видно что я не спец и не владею некими терминами. Хотя думаю что ваш так любимый "кат" в данном случае не термин, а скорее идиома...
Вы мне озвучите цену на весь мой комплекс проблем? Как вы это сделаете без подробного ТЗ?
Пока я попросил ответить на перечисленые мной 5 вопросов.
Если можете ответьте. Очень жду и буду благодарен.
Если нет не засоряйте эфир.
crimea13 Сообщение 13/04/2009 14:36 Копия темы
Нужен ваш совет Здравствуйте. Очень нужен совет специалистов, и еще более важен совет заказчиков решавших аналогичные задачи.
Итак, есть мысли в связи кризисным уменьшением рынка сбыта перевести часть бизнеса в интернет. В ближайшее время, необходимо выполнить следующие задачи:
1. Создать информативный сайт с описанием технологии и отличии от конкурентов производства металлических конструкций (цеха, склады, ангары, зернохранилища) , функционал – подробная форма заполнения заявки на расчет здания, возможно простой калькулятор (длина, ширина, высота здания) для получения моментального приблизительного представления о цене. Язык русский, регион СНГ.
2. Создание двуязычного (русский-английский, с возможностью дополнения со временем украинским, казахским и т.д.) интернет магазина по продаже качественных товаров из США, регион продаж США, Россия, Украина. Хотелось бы использовать проверенную в США систему X-cart Gold, нужен индивидуальный дизайн, создание flash анимаций для "продвинутых пользователей" (как заказывать, оплачивать), адаптация под наши специфичные требования, подключение к гейтам оплаты и доставок, вынос на хостинг
3. Создание мультипровайдерной торговой площадки по принципу overstock.com на базе X-cart Pro. Нужен дизайн, доработка под требования, хостинг, отладка.
4. Создание сайта для приема заказов через интернет на широкоформатную фотопечать. Есть образец сайта в котором нравится этот функционал, из програмирования – калькулятор заказов на разные размеры и на разном материале ( бумага, холст и т.д.), фтп загрузка файлов, проверка соответствия разрешения желаемому размеру, бэк офис заказов (нумерация, адреса доставки, и т.д.), галерея фотографов и художников (в галерее находятся изображения работ, заказчик может выбрать работу для печати, в этом случае оплата идет и за печать и гонорар автору), прием оплаты и расчет доставки. Регион работы Россия, Украина, США.
5. Создание сайта для приема заказов через интернет для печати индивидуальных фотоальбомов. В минимальном варианте – загрузка jpeg с подписью, или линки на фотографии размещенные на фотосервисах. Клиент должен выбрать желаемый вариант альбома из прайс листа, программа должна рекомендовать ему желаемое количество страниц. Бек офис, должен сформировать очередь работ, job ticket, во избежании путаницы. Как максимальный вариант, предоставить искушенным клиентам самому разработать фотоальбом, расставив соответствующим образом фото, обработав их, и подписать. Где то год назад искал кто мог бы сделать такой полноценный сервис, не нашел. Хотя сервисы уже появились и в рунете. например photobook.ru Регион работы Россия, Украина.
6. Сайт для изготовления книг и брошюр малыми тиражами от 1шт. (диссертации, самиздат и т.д.) функционал – закачка текста или готовой верстки, выдача PDF готовых к печати нужного размера, калькулятор стоимости заказа, превью, оплата, расчет доставки. Регион Россия, Украина, США.
САМОЕ ГЛАВНОЕ.
Все эти проекты должны поддерживаться, дополняться и конечно SEO. Грамотное продвижение с привязкой к регионам и целевым аудиториям. То есть работа не на один год.
Вопрос звучит таким образом- Как лучше выстроить схему исполнения?
1. Постоянные локальные работники или Фрилансеры ( я не хочу постоянных работников в офисе, во первых Крым – дефицит специалистов, во вторых постоянная работа и как следствие постоянная з.п. враг творчества и скорости изготовления, а разрабатывать макаренковские схемы, не хочу, просто хочу работать с людьми взрослыми и серьезными уже умеющими самого себя организовать материальным стимулом)
2. Замкнуть всю работу – изготовление, дизайн, SEO на одного фрилансера или носиться с недовыполненой работой по разным спецам – програмирование у одного, дизайн у другого, продвижение у третьего? По опыту знаю что каждый последующий будет говорить что мол надо было делать не так, а страдать будет дело. Пока предполагаю работать или с одним специалистом или хотя бы с неформальным объединением, так как не хочу работать с фирмой – мат. заинтересованность конкретного исполнителя в разы меньше, упор как в любой компании на прибыль владельцу.
3. Какова форма подачи заявки на фриланс в моем случае была бы актуальной, сразу искать полноценного партнера на весь предпологаемый объем работ или делить на части и каждый проект выставлять отдельно? Конечно с человеческой точки зрения комфортнее работать с миниумом исполнителей, да и сроки ввода проектов разные. Представьте себе ремонт, что проще договориться с одной бригадой на все виды работ, или нанимать разные для гипсокартона, потом для покраски, потом для плитки, а потом прийдут электрики и скажут все поломать и т.д.?
4. В случае определения исполнителя работ какая форма оплаты наиболее эффективна с точки зрения как экономии так и конечного результата? Мои знакомые в США работают с украинскими фрилансерами уже несколько лет, достаточно успешно. Работа тоже многоплановая. Утверждают что экономичнее работать по фиксированной ставке в месяц, с оговариванием планов работ на ближайший месяц. Мол это выгоднее чем платить по расценкам за каждый вид работ.
5. Как и где мне лучше разместить информацию о моих заказах?
К сожалению пока мало информирован в данной теме, но я быстро учусь. Буду благодарен за любую информацию, особенно заказчикам прошедшим уже этот путь.
С уважением. Сергей.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"