Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 17
eartemova Сообщение 17/05/2012 15:43 Копия темы
Пожалуйста, напишите нам о проблеме с платежами через форму обратной связи money.yandex.ru/feedback/, постараемся Вам помочь.

--
Лена Артёмова, Яндекс.
eartemova Сообщение 26/12/2011 08:57 Копия темы
Обязательно напишите нам о проблеме через форму обратной связи money.yandex.ru/feedback, постараемся Вам помочь.

--
Лена Артёмова, Яндекс.
eartemova Сообщение 25/12/2011 09:23 Копия темы
Если письмо не было отмечено, как мошенническое, перешлите его, пожалуйста на abuse@yandex.ru в виде вложения.

--
Лена Артёмова, Яндекс.
eartemova Сообщение 11/08/2011 14:22 Копия темы
Пожалуйста, перешлите оригинал письма на abuse@yandex.ru, при пересылке нужно установить галочку  «Добавить исходное письмо в виде вложения» под полем сообщения.

--
Лена Артёмова, Яндекс.
eartemova Сообщение 09/06/2011 11:42 Копия темы
В вашем примере [nec pa241w] – это не оператор поиска, а поисковый запрос. Поисковый оператор – это всё-таки немного другое – help.yandex.ru/search/?id...

--
Лена Артёмова, Яндекс.
eartemova Сообщение 09/06/2011 11:29 Копия темы
Это не кнопка, это ссылка. Выше в комментарии я выложила скриншот, там видно, где она находится. В том случае, когда результаты поиска уже показаны без учёта регионального ранжирования, этой ссылки нет.

--
Лена Артёмова, Яндекс.
eartemova Сообщение 09/06/2011 11:27 Копия темы
Результаты поиска по вашему запросу, очевидно, показаны уже без учёта регионального ранжирования. В этом случае ссылку "Поискать без учёта региона" мы не увидим.

--
Лена Артёмова, Яндекс.
eartemova Сообщение 09/06/2011 11:18 Копия темы
У меня это выглядит вот так:
eartemova Сообщение 09/06/2011 08:54 Копия темы
Если нужен поиск без регионального ранжирования, то он у нас есть и на него даже есть ссылка внизу выдачи (Поискать без учёта региона). На поиске мы умеем отличать "региональные" запросы от "всеобщих", и не показываем региональные сайты, если они неуместны.

--
Лена Артёмова, Яндекс.
eartemova Сообщение 31/05/2011 19:17 Копия темы
Спасибо, отправила ваш комментарий менеджеру проекта.

--
Лена Артёмова, Яндекс.
eartemova Сообщение 31/05/2011 14:59 Копия темы
Регистрироваться – для того, чтобы спрашивать детали :) И для чего бы мне был нужен скриншот, если это шутка?
Если ситуация с отображением страницы будет повторяться – покажите скриншот, хорошо?

--
Лена Артёмова, Яндекс.
eartemova Сообщение 31/05/2011 14:33 Копия темы
Вы не могли бы показать скриншот?

--
Лена Артёмова, Яндекс.
eartemova Сообщение 20/02/2011 21:47 Копия темы
Попробуйте удалить ту куку, что от Яндекса. Если проблема сохранится, сообщите ваш логин.

--
Лена Артёмова, Яндекс.
eartemova Сообщение 14/12/2010 05:55 Копия темы
Для того, чтобы увидеть консоль ошибок, Вам нужно немного перенастроить браузер. Кликните, пожалуйста, по красной кнопке "Меню" в левом верхнем углу браузера и выберите в открывшемся меню пункт "Показать меню". После этого вверху у браузера должна появиться панель управления настройками браузера. 
Вам необходимо зайти в меню Инструменты > Дополнительно и выбрать пункт "Консоль ошибок". Внизу открывшегося окна необходимо изменить значение пункта "Сообщения" на "Ошибки", кликнув по слову "Сообщения" и выбрав нужное значение в выпавшем списке: clck.ru/34-I . После этого войдите (авторизуйтесь) в Ваш почтовый ящик. Если проблема воспроизведется, переместитесь в окошко консоли ошибок. Необходимо выделить отдельно JavaScript ошибки, ошибки CSS и XML. Для этого нужно выбрать поочередно соответствующие пункты в выпадающем меню в нижнем левом углу консоли ошибок (clck.ru/34-c ), выделить первую строку ошибок в консоли, прокрутить весь список вниз при помощи полосы прокрутки, и, зажав клавишу Shift на клавиатуре, выделить последнюю строку списка. Скопируйте выделенный список и пришлите его нам. Так нужно сделать три раза для каждого вида ошибок: JavaScript, CSS и XML. Все три результата пришлите нам, пожалуйста. Можно в виде текстовых файлов.
Для этого можно воспользоваться формой обратной связи feedback.yandex.ru/?from=... (в форме сообщения нужно будет описать Ваши проблемы с почтой)
Либо пришлите их мне на radiomagenta@yandex-team.ru
eartemova Сообщение 13/12/2010 17:46 Копия темы
Если Вы прикрепляете к письму файл объёмом более 30Мб, он будет загружен на Народ автоматически, а получателю придет ссылка на него. Но, судя по скриншоту, Вы прикрепляли файл гораздо меньшего объёма. Поэтому нам нужно увидеть содержание консоли ошибок.
Как это сделать – могу написать подробнее.

Насчёт папок – думаем над вопросом, как сделать список папок более удобным, на данный момент ничего изменить нельзя. 
Следите за новостями на mail-blog.ya.ru .

--
Елена Артёмова. Яндекс.
eartemova Сообщение 13/12/2010 16:15 Копия темы
Вы не могли бы прислать содержимое консоли ошибок Вашего браузера?

--
Елена Артёмова. Яндекс.
eartemova Сообщение 10/12/2010 07:51 Копия темы
Как именно выглядит проблема с прикреплённым вложением? Письмо не уходит?

--
Елена Артёмова, Яндекс.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"