Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 12
mishsun Сообщение 07/12/2010 18:42 Копия темы
яндекс-почта-у всех так же глючит? изменение дизайна – дело правильное.

но:

1. не работает сортировка разделов.
2. часто употребимый адрес не появляется в зоне записи автоматически
3. и главное – письма с грузом больше чем 2 мб НЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ.

это у всех так? это самостоятельно исправляется или пора бить автора рестайлинга?
madmaxcorp Сообщение 07/12/2010 19:30 Копия темы
Эти нехорошие люди поменяли мне интерфейс и еще прислали сообщение о том какие они молодцы и что новый интерфейс должен мне понравится...
Нифига он мне не понравился... Я потратил целых 5 минут чтобы поменять его обратно!!!!!!!
MaxaON-SEO Сообщение 07/12/2010 19:52 Копия темы
зайдите в Контакты. Там нет никого, правда?)) Поэтому и не появляется мыло при наборе)
themavka Сообщение 08/12/2010 01:58 Копия темы
Вы не могли бы показать скриншоты и подробней рассказать про 1 и 3 пункт?
Проблему с адресами уже решили – проверьте, должно работать.

-- 
Роксана Колосова, Яндекс
mishsun Сообщение 09/12/2010 14:39 Копия темы
о, вы из службы поддержки яндекса?

вот скрин, 1 и 3 проблемы остались и отражены на скрине (текст письма и названия рабочих папок закрыты серым)

Слева – навязанный тип сортировки ("отправленные" принудительно ушли вниз, так как все созданные ранее папки воспринимаются теперь как подразделы "входящих")

Справа – то, что он пигшет при попытке отправить письмо с вложением (картинкой чуть менее 2 мб)

eartemova Сообщение 10/12/2010 07:51 Копия темы
Как именно выглядит проблема с прикреплённым вложением? Письмо не уходит?

--
Елена Артёмова, Яндекс.
mishsun Сообщение 13/12/2010 12:35 Копия темы
да, не уходит. просто остается висеть на месте.

ниже бледно-серым предлагается обратиться на Народ ля пересылки больших файлов, это есть в скрине.
eartemova Сообщение 13/12/2010 16:15 Копия темы
Вы не могли бы прислать содержимое консоли ошибок Вашего браузера?

--
Елена Артёмова. Яндекс.
mishsun Сообщение 13/12/2010 17:21 Копия темы
к сожалению, я не знаю, что это такое.

как понимаю, мне надо отправить что-то тяжелое, а потом залезть куда-то и списать оттуда информацию. Залезть куда?

*** судя по задаваемым вопросам, у остальных все нормально работает и лимит на массу перевозимого груза в яндексе не установлен. ок.

а что с сортировкой? Все важные разделы принудительно сползли вниз (см скрин выше) и не регулируются.

eartemova Сообщение 13/12/2010 17:46 Копия темы
Если Вы прикрепляете к письму файл объёмом более 30Мб, он будет загружен на Народ автоматически, а получателю придет ссылка на него. Но, судя по скриншоту, Вы прикрепляли файл гораздо меньшего объёма. Поэтому нам нужно увидеть содержание консоли ошибок.
Как это сделать – могу написать подробнее.

Насчёт папок – думаем над вопросом, как сделать список папок более удобным, на данный момент ничего изменить нельзя. 
Следите за новостями на mail-blog.ya.ru .

--
Елена Артёмова. Яндекс.
mishsun Сообщение 13/12/2010 23:16 Копия темы
если это поможет, да, напишите, как консоль ошибок увидеть))

да, получателю никакие ссылки не уходят. просто не отправляется.
eartemova Сообщение 14/12/2010 05:55 Копия темы
Для того, чтобы увидеть консоль ошибок, Вам нужно немного перенастроить браузер. Кликните, пожалуйста, по красной кнопке "Меню" в левом верхнем углу браузера и выберите в открывшемся меню пункт "Показать меню". После этого вверху у браузера должна появиться панель управления настройками браузера. 
Вам необходимо зайти в меню Инструменты > Дополнительно и выбрать пункт "Консоль ошибок". Внизу открывшегося окна необходимо изменить значение пункта "Сообщения" на "Ошибки", кликнув по слову "Сообщения" и выбрав нужное значение в выпавшем списке: clck.ru/34-I . После этого войдите (авторизуйтесь) в Ваш почтовый ящик. Если проблема воспроизведется, переместитесь в окошко консоли ошибок. Необходимо выделить отдельно JavaScript ошибки, ошибки CSS и XML. Для этого нужно выбрать поочередно соответствующие пункты в выпадающем меню в нижнем левом углу консоли ошибок (clck.ru/34-c ), выделить первую строку ошибок в консоли, прокрутить весь список вниз при помощи полосы прокрутки, и, зажав клавишу Shift на клавиатуре, выделить последнюю строку списка. Скопируйте выделенный список и пришлите его нам. Так нужно сделать три раза для каждого вида ошибок: JavaScript, CSS и XML. Все три результата пришлите нам, пожалуйста. Можно в виде текстовых файлов.
Для этого можно воспользоваться формой обратной связи feedback.yandex.ru/?from=... (в форме сообщения нужно будет описать Ваши проблемы с почтой)
Либо пришлите их мне на radiomagenta@yandex-team.ru
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"