![]() |
0 Всего найдено: 5
ipx
Сообщение
25/08/2009 07:18
Копия темы
Я знаю ежемесячные расходы на этот проект, знаю сколько денег понадобится для поиска клиентов и дальнейшего продвижения. Например мы знаем, что за 1 год нам понадобится потратить на поддержку и поиск клиентов применро 35 тыс $, хотелось бы прикинуть сколько за год мы сможем заработать, если окажется, что 10% клиентов будут наши и мы сможем заработать 75 тыс $, то в принципе можно вкладывать, а если окажется что реально мы сможем заполучить 3% клиентов и мы за год заработаем 25 тыс $ то получается -10 тыс $, а оно мне надо? Тогда мы просто лучше продадим этот проекта и не будем морочить себе голову. Вот Вам банальный ответ на банальный вопрос :)
ipx
Сообщение
24/08/2009 10:53
Копия темы
Сергей, проект у нас уже есть. Есть посетители. Т.е. все это будет делаться не на пустом месте. Мы уже готовы к старту продаж этой услуги. Price.ru это не наш конкурент, у нас более мелкие они и рынок направлен только на Украину, плюс клиенты более специфичные. Спасибо Вам за советы :)
ipx
Сообщение
24/08/2009 09:52
Копия темы
Да, я думал об этом. По этому наш сайт разбит на регионы. Т.е. для каждого города создан свой портал, где представлены компании только данного региона. Т.е. например: у нас есть сайт supersite.com, для Москвы будет сайт moskva.supersite.com, для Питера piter.supersite.com и т.п. Т.е. идея в том, чтобы предоставить региональную площадку для рекламы, а для большого бизнеса есть возможность разместить анкету в др. городах.
ipx
Сообщение
24/08/2009 09:35
Копия темы
Конкуренты на сколько я вижу работают только в своем городе и продвигают свои услуги только как региональные и не более. Может быть идеи и есть, но пока только свой город и все. Эксперимент конечно, только он даст точные данные, но ведь как-то люди оценивают рынок? Я не экономист и не маркетолог по этому не знаю как они это делают :)
ipx
Сообщение
24/08/2009 09:25
Копия темы
0
Как определить долю рынка которую можно занять? Может быть кто знает, как правильно оценить долю рынка которую можно занять с определенной услугой? У нас есть профильный сайт, на котором размещаем анкету компании за определенную сумму. Сайт не новый и занимает хорошие позиции в поисковиках по многим нужным нам запросам. Т.е. многим нашим клиентам уже знаком. Сейчас вводим платную услугу по размещению анкет компаний. И хотелось бы прикинуть сколько клиентов мы сможем заполучить? Изучив конкурентов и рынок получаем: Потенциальных клиентов порядка 5000. Конкуренты есть только региональные, мы же планируем работать по все стране. Изучив конкурентов, можем узнать сколько компаний заплатило им за аналогичную услугу и знаем примерное число компаний в регионе. Итого получается что конкурентам заплатило порядка 10-30% компаний. Собственно вопрос состоит в том, как узнать примерное кол-во клиентов которых мы сможем заполучить. Причем, если клиент уже работает с конкурентом, это не значит, что он не будет работать с нами, т.к. это только дополнительная реклама для него. Я примерно думал, что за основу брать 10% от числа клиентов, и это был оптимистичный прогноз. Каков по Вашему мнению может быть процент? Спасибо! |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |