Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 12
ipx Сообщение 24/08/2009 09:25 Копия темы
Как определить долю рынка которую можно занять? Может быть кто знает, как правильно оценить долю рынка которую можно занять с определенной услугой?

У нас есть профильный сайт, на котором размещаем анкету компании за определенную сумму. Сайт не новый и занимает хорошие позиции в поисковиках по многим нужным нам запросам. Т.е. многим нашим клиентам уже знаком. Сейчас вводим платную услугу по размещению анкет компаний. И хотелось бы прикинуть сколько клиентов мы сможем заполучить?
Изучив конкурентов и рынок получаем:

Потенциальных клиентов порядка 5000.
Конкуренты есть только региональные, мы же планируем работать по все стране.
Изучив конкурентов, можем узнать сколько компаний заплатило им за аналогичную услугу и знаем примерное число компаний в регионе. Итого получается что конкурентам заплатило порядка 10-30% компаний.

Собственно вопрос состоит в том, как узнать примерное кол-во клиентов которых мы сможем заполучить. Причем, если клиент уже работает с конкурентом, это не значит, что он не будет работать с нами, т.к. это только дополнительная реклама для него.

Я примерно думал, что за основу брать 10% от числа клиентов, и это был оптимистичный прогноз.

Каков по Вашему мнению может быть процент?

Спасибо!
FlexMaster Сообщение 24/08/2009 09:33 Копия темы
Только на эксперименте.

А так – посмотреть на конкурентов.... ( Вы думаете они по всей стране не пытаются работать ? )
ipx Сообщение 24/08/2009 09:35 Копия темы
Конкуренты на сколько я вижу работают только в своем городе и продвигают свои услуги только как региональные и не более. Может быть идеи и есть, но пока только свой город и все.
Эксперимент – конечно, только он даст точные данные, но ведь как-то люди оценивают рынок? Я не экономист и не маркетолог по этому не знаю как они это делают :)
FlexMaster Сообщение 24/08/2009 09:47 Копия темы
Дело в том, что многое определяет специфика бизнеса клиентов.
т.е. если компания работает в каком то регионе ( например – ремонт авто, озеленение, мелкое строительство, розничная торговля ) то вряд ли у нее хватит ресурсов для ведения бизнеса в каких то других регионах. Соответственно реклама в них ей не очень нужна....
А крупные компании как бы уже решают этот вопрос... у них целые отделы существуют для этих целей.

К тому же сейчас масса сайтов существует на которых бесплатно можно разместить информацию о компании. Причем достаточно подробную.
ipx Сообщение 24/08/2009 09:52 Копия темы
Да, я думал об этом. По этому наш сайт разбит на регионы. Т.е. для каждого города создан свой портал, где представлены компании только данного региона. Т.е. например:
у нас есть сайт supersite.com, для Москвы будет сайт moskva.supersite.com, для Питера piter.supersite.com и т.п.
Т.е. идея в том, чтобы предоставить региональную площадку для рекламы, а для большого бизнеса есть возможность разместить анкету в др. городах.
FlexMaster Сообщение 24/08/2009 10:05 Копия темы
Если Вы сможете предложить клиентам уникальную услугу, которая за разумные деньги даст им какие тореально осязаемые возможности, то есть шансы на успех...
посмотрите, например, price.ru (они не единственные кстати) они уже давно сделали то что Вы хотите делать...
ipx Сообщение 24/08/2009 10:53 Копия темы
Сергей, проект у нас уже есть. Есть посетители. Т.е. все это будет делаться не на пустом месте. Мы уже готовы к старту продаж этой услуги. Price.ru – это не наш конкурент, у нас более мелкие они и рынок направлен только на Украину, плюс клиенты более специфичные.
Спасибо Вам за советы :)
FlexMaster Сообщение 24/08/2009 10:57 Копия темы
Да я и не давал никаких советов.... просто взгляд со стороны
AlexGMM Сообщение 24/08/2009 22:00 Копия темы
А зачем Вам это?

Люблю банальные вопросы. Ну узнаете, что 3,5 % и?
ipx Сообщение 25/08/2009 07:18 Копия темы
Я знаю ежемесячные расходы на этот проект, знаю сколько денег понадобится для поиска клиентов и дальнейшего продвижения.
Например мы знаем, что за 1 год нам понадобится потратить на поддержку и поиск клиентов применро 35 тыс $, хотелось бы прикинуть сколько за год мы сможем заработать, если окажется, что 10% клиентов будут наши и мы сможем заработать 75 тыс $, то в принципе можно вкладывать, а если окажется что реально мы сможем заполучить 3% клиентов и мы за год заработаем 25 тыс $ то получается -10 тыс $, а оно мне надо? Тогда мы просто лучше продадим этот проекта и не будем морочить себе голову.
Вот Вам банальный ответ на банальный вопрос :)
AlexGMM Сообщение 31/08/2009 09:19 Копия темы
переведите тему в иную плоскость и не заморачивайтесь нацифрах... даже фактические цифры всего лишь отображение точки зрения и вектора направления... измените вектор и точку зрения и фактические цифры станут неверными... я клоню к тому, что нужно изменитьметоду... то что Вы хотите это не работает... вы же не Облэнерго... монополист на стабильномрынке...
e-serg Сообщение 22/09/2009 10:38 Копия темы
Есть два метода — индукции и дедукции. ++ еще прямые методы, например метод дисконтирования, исследования пр. Смотрите на продукт выбираете наиболее адекватные и доступные методы и вперед!
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"