Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 20
planshet Сообщение 28/02/2009 16:26 Копия темы
 .
а глаза закрыты или пустые?

planshet Сообщение 28/02/2009 15:48 Копия темы
 .
У "S" внижней части завитушек многовато, и колючая она в отличаие от других

planshet Сообщение 28/02/2009 15:42 Копия темы
 .
Как говаривал Артемий Лебедев на встрече, что вначале работа юриста и договора, а потом все остальное. А так можно согласовывать до бесконечности, ну а если речь начинает заходить о доверии – то я отвечаю, что высшая форма доверия это 100% предоплата при которой отпадают многие формальности.

planshet Сообщение 27/02/2009 08:19 Копия темы
 .
правый более естественный, но надо смотреть во всей композиции этот элемент, может и так получится что все не по правилам а выглядит великолепно

planshet Сообщение 27/02/2009 04:59 Копия темы
Я думаю порядок действий следуйщий:

1. Узнаем кокой у конкурента товар лучше продается (имеется ввиду его название), например группа с цветочными названиями
2. Делаем предварительный список имен для свооего товара.
3. Если будет оф. регистрация товарной марки, то делаем проверку на чистоту.
4. Из оставленых после проверки названий делаем список для теста с фокус группой. Какое название больше подходит.
5. Под победителя разрабатываем идею и воплошаем в нескольких вариантах дизайна и опять на фокус группу.
6.Подаем на регистрацию и ждем 8м – 2 года.
planshet Сообщение 27/02/2009 01:25 Копия темы
Самое главное сколько вы тратите, а заработок приложится к мозгам и рукам.  .
Не маловажный момент сколько вы тратиете, от заработанного. Много говорится о том, что нужно откладывать до 10% заработка и заниматься инвестированием. Ни кто с этим не спорит, но этот вопрос относится больше к понятию "ЧТО ДЕЛАТЬ", а вот "КАК ЭТО СДЕЛАТЬ" каждый решает в меру своих способностей, ограниченности мировосприятия, объективных и субъективных причин. Сейчас я хотелбы рассказать как можно практически сократить свои расходы, при сохранении того же жизненного уровня.

Если вас заинтересовало, то дальше вы можете прочитать в сообществе «Общество любителей денег» – www.free-lance.ru/commune.. – Вступайте в наши ряды.
planshet Сообщение 26/02/2009 14:18 Копия темы
 .
Для родителей счастье когда ребенок смеется, радуется, в чемто участвует, а не только бегает по магазину с криком купи то. Единственный минус с гипер активными если они разгоняются то остановить их очень тяжело.

planshet Сообщение 26/02/2009 14:03 Копия темы
 .
В сад группах обычно 30 человек, с учетом не эпидемии 5% на заболевших в среднем человек 25 с группы, количество групп можно узнать также в каждом случае если подумать.

planshet Сообщение 26/02/2009 13:55 Копия темы
 .
Полностью с вами согласен. Результат тем лучше чем выше соотношение полученых денег к затарченным. Но всетаки времена когда можно было конкурировать за счет супер скидок проходят, например в германнии уже давно в конкуренцию включены такие понятия как экология. Например товарный каталог немецкой фирмы vissman – напечатан на бумаге не содержащей хлора помоему причем это указано на самом каталоге. как достоинство и подчеркивание тех принципов которые они провозгласили.

planshet Сообщение 26/02/2009 13:42 Копия темы
 .
Вы невнимательно читали коменты – 30% относится не к завоеванию рынка, а к ответу на предыдущий комент что в садики ходит неболше 30% детей. На что я ответил, что 30 процентов оповещенных очень неплохо.

А количество необходимой аудитории высчитывается из пропускной способности магазина. Если Магазин расчитан на 1000 человек – это одно, если на сто до другое. Вовлечение в конкурс садов планируется колцами – в первую очередь прилегающие к магазину, если аудитории нехватает, то дальше расширяем оповешение кольцами. Кол-во детей в садах узнать нетрудно, адреса их тоже.

planshet Сообщение 26/02/2009 13:34 Копия темы
 .
Интересно чем выигрывает? Объемом, выручкой или самим брендом?
Еще раз хотел обратить ваше внимание на то что принцип win – win никто не отменял, если родители ведут своих детей в магазин и тратят свои деньги то взамен они хотелибы иметь не только игрушки, но и хорошее настроение от участие в празднике.

planshet Сообщение 26/02/2009 13:09 Копия темы
 .
Абсолютно с вами согласен, результат успешности деятельности магазина складывается из многих факторов – персонал, асортимент, расположение.....

planshet Сообщение 26/02/2009 12:06 Копия темы
 .
вчера, и что? говорите пожалйста мысль, а не ходите вокруг.

planshet Сообщение 26/02/2009 12:04 Копия темы
 .
Чтобы предупредить коменты, типо "чушь" и т.д. – данная технология опробованная и реально действующая с отличными результатами как по лояльности так и по продажам. Даже 30% рынка это неплохо.
По поводу емайл рассылки кому надо кому нет. Например нелишне было бы клиенту знать когда допустим произошло новое поступление детской обуви, какие моделии и т.д., а отказаться от рассылке всегда можно, или не указывать адрес в анкете.

planshet Сообщение 26/02/2009 11:58 Копия темы
 .
Ни какой рекламы в садиках не делается и не распространяется, а проводится реальный конкурс детского рисунка приуроченного к какому нибудь празднику, главным спонсором данного конкурса и его организатором является сам магазин.
Вот если бы в садах распространяли флаеры с рекламой магазина, тогда полностью с вами согласен.
А насчет "баранов" – ходить на приманку в виде" супер скидки" это как? Или пойти туда, где часть денег полученная при продаже идет на техже детей, на организацию им праздника – думаю есть разница.

planshet Сообщение 26/02/2009 11:46 Копия темы
 .
в чем слабость? поконкретней пожалуйста.

planshet Сообщение 26/02/2009 11:44 Копия темы
 .
Может у вас зимой при минусе дети и гуляют в парках целыми днями, а на большой територии России нет, Садик – дворик -дом. На оригинальность данной технологии не претендую, главное чтобы работало, зачем каждый раз изобретать велосипед.
Второй момент на который хотелось обратить внимание – это непосредственное вовлечение ребенка в процесс рисунком, тоесть дети заранее готовятся к посещению магазина, а не относятся чисто потребительски.
Гуляя по парку довольно тяжело набрать данных для дальнейшей работы с родителями детей.
Правда во многих крупных магазинах при наличии этих данных ни кто с ними не работает. Например в анкетах для получения скидочной карты указан пункт "емайл", ну и зачем спрашивали, если ниразу на этот ящик не пришло от них уведомление о новом поступлении, акции и т.д.

planshet Сообщение 26/02/2009 11:20 Копия темы
 .
Данную статью написал потому что возмущает колличество бестолково выброшенных денег на рекламу например таким магазином как "бубль гум" – весь город наружкой застелили этоже сколько доброго и приятного для детей можно было бы сделать.

planshet Сообщение 26/02/2009 11:16 Копия темы
 .
реклама в садиках не распространяется, а распространяются альбомные листы формата А4 с напечатанными на них полями для данных будущего участника, логотипом магазина, адресом проведения и условием конкурса, а так же место под будущий рисунок, эти листы с нарисованными на них рисунками потом дети и принесут на конкурс.

planshet Сообщение 26/02/2009 09:55 Копия темы
Как раскрутить магазин игрушек, одежды для детей (реальная проработанная технология -дарю!)  .
Исходную статью я опубликовал на сайте blogbg.ru/kak-otkryt-maga..

Представим, что у вас все документы оформлены, игрушки закуплены и вы приблизительно назначили дату открытия магазина. Теперь осталось дело за малым — сделать рекламу открытия магазина.

Стандартный вариант действий принятый в большинстве случаев — это наклеить объявления на подъездах, в транспорте, дать рекламное объявление в газетах, прокатать ролик по радио на тв. Но подумайте во сколько вам это обойдется, не лучше ли было сделать что-то полезное для ваших клиентов на эти деньги. Поэтому я предлагаю задействовать второй вариант.

Вариант два (акция) — чтобы понять основную ее суть, раскажу старуюю маркетинговую байку.


"Двум маркетологам дали задание посчитать бизонов в прериях и дали им обоим по месяцу сроку чтобы они принесли результаты. Превый маркетолог весь месяц старательно бегал по всей територии и высчитывал сколько там и сям и потом полученуюю сумму принес как результат на оценку и он оказался верным. Второй маркетолог весь месяц загорал под солнцем и попивал «прохладительные» напитки и только в последний день отлучившись не надолго принес точно такой же правильный результат. Все стали приставать к нему с вопросами, как он угадал такое же число. Ответ был прост — Я ЗНАЮ ГДЕ НАХОДИТСЯ ИХ ВОДОПОЙ. "

Мораль сей басни такова, что в первом варианте анонса магазина стандартными методами мы уподобимся действиям первого человека бегающего по всей территории и тратящего коласальные силы на достижение результата.

Но что можно придумать чтобы делать как второй человек.

И так выставляю на свет публики второй вариант, который позволит сэкономить вам много нервов и денег и даст отличный результат.

1. Вначале нам нужно понять где же этот водопой нашей целевой аудитории, а именно детей и их родителей — правильный ответ будет детский садик. То есть нам нужно обойти ближайшие детские сады и пригласить каким то образом тех кто там находится к себе на открытие. Из этого встает второй вопрос, КАК?

2. Как пригласить детей и их родителей к себе в на открытие, чтобы им было крайне интересно это сделать. Как вариант устроить конкурс рисунков с объявленными призами.

3. После определения «как» НУЖНО РАЗРАБОТАТЬ МЕХАНИЗМ АКЦИИ.

Последовательность:
Выпускаем специальные листы для рисунков с логотипом компании, условием конкурса и графами под контактные данные участников.
Набираем распространителей листов для рисунка и тщательно их инструктируем как правильно разнести листы по садам. Например особо обратить внимание когда занести, кому отдать. Например если просто занести в группу и положить на шкафчик без объяснений, то никто не поймет и результат будет нулевым, по этому лучше сделать это через воспитателя, но чтобы воспитатель не отмахнулся от пришедших надо четко понимать когда это лучше сделать. Не надо это делать перед закрытием садика или рано утром или тогда, когда воспитатель сильно занят.
Дети, нарисовав на конкурс рисунки, пришли к вам с родителями в назначеное время в магазин и там их нужно обязательно встретить каким то праздничным событием (клоуны, шарики, конкурсы, музыка, вобщем устроить праздник для детей) и взяв рисунки с обратными адресами и телефонами вручить им маленький поощрительный приз, чтобы частичку этого праздника они унесли с собой домой.
Затем необходимо провести отбор победителей и пригласить их на вручение призов по телефону указанному в анкете с рисунком на определённое число и время. Победителей может быть трое и около 10−15 поощрительных призов. Вручение призов лучше организовать ближе к празднику, например к Новому году.
При вручении призов, надо обязательно их сфотографировать и выдать им помимо приза, корпоративную газетку с фотографиями рисунков призеров. Также газету неообходимо распространить по детским садам как отчет о проведенном конкурсе.
Стоимость проведения данной акции считается индивидуально.

4. Как работать с результатами:
надо обязательно использовать координаты в последующем, полученные от родителей, в виде рекламных емайл рассылок, смс рассылок, телефонных приглашений на последующие акциии.

В результате вы потратите деньги на приобретение покупателей более привязанных чем в первом варианте рекламы. Но при реализации данной акции необходимо в деталях точно проработать каждый шаг и закрепить за конкретными людьми от начала действий до их завершения, иначе недаработка на каком-то звене приведет к обнулению всего результата.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"