![]() |
0 Всего найдено: 2
re-system
Сообщение
17/06/2010 13:09
Копия темы
А ПОЖАЛУЙСТА! :) Спасибо за интерес к статье и подробный комментарий! А ПОЖАЛУЙСТА! :) Очень интересно почитать мнение, тем более такое продуманное. Однако по некоторым пунктам рискну не согласиться. :)) То же увеличение продаж через интернет может быть как целью так и процессом, в зависимости от того, как к этому относиться. НЕ МОЖЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ БЫТЬ ЦЕЛЬЮ. ЦЕЛЬ ВСЕГДА РЕЗУЛЬТАТ. А РЕЗУЛЬТАТ МОЖЕТ И ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫРАЖЕН В ТРЕХ ПОКАЗАТЕЛЯХ КОЛИЧЕСТВЕННОМ, КАЧЕСТВЕННОМ и ЭКОНОМИЧЕСКОМ. Если нужен разовый скачок – цель. Если планируется повышение продаж во времени с чекпойнтами и т.д. – процесс. СМ. ВЫШЕ :)) В нашем случае это все же чаще всего именно цель. А результаты чаще всего прогнозируются. С большей или меньшей точностью, но прогнозу поддаются. РЕЗУЛЬТАТ ДОЛЖЕН ПЛАНИРОВАТЬСЯ. ПРОГНОЗИРУЕТСЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ЕГО ДОСТИЖЕНИЯ. Крайне несогласен с мнением, что цель может быть только одна. И ЗРЯ :) МНОЖЕСВЕННОСТЬ ЦЕЛЕЙ=КУЧЕ ПРОБЛЕМ!!! БИЗНЕС-ЭТО АВТО, КОРАБЛЬ ПОПРОБУЙТЕ ПОСТАВИТЬ ПЕРЕД КАПИТАНОМ НЕСКОЛЬКО ЦЕЛЕЙ :) Одна – миссия. В рамках миссии целей много. Финансовые, качественные и другие. Если рассматривать сайт как бизнес-инстурмент – все то же самое. ЛЮБАЯ ЦЕЛЬ (ОНА ЖЕ ЖЕЛАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ) ИМЕЕТ ДВЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ. ПЕРВАЯ ОБЪЕКТИВНАЯ, КОТОРАЯ ВЫРАЖАЕТСЯ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ. ВТОРАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ, КОТОРАЯ ОТРАЖАЕТ МОТИВ, Т,Е, РАДИ ЧЕГО НУЖНО ДОСТИГНУТЬ ПОКАЗАТЕЛИ ИЗ ПЕРВОЙ ЧАСТИ. В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬЮ НАЗЫВАЮТ ОБЪЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, А В МИССИИ ПЫТАЮТСЯ ОТРАЗИТЬ МОТИВ. КОРРЕКТНОСТЬ И СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПОЛОВИНА УСПЕХА!
re-system
Сообщение
07/06/2010 11:45
Копия темы
0
ВСЕ ДЕЛО В ШЛЯПЕ !!! МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ВАШ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ ТЗ ДЛЯ САЙТА ПРОФЕССИОНАЛЬНО, КРАСИВО. В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ЧАСТО СТАЛКИВАЮСЬ С НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬЮ ЗАКАЗЧИКОВ В ВОПРОСАХ ЦЕЛИ. НА МОЙ ВЗГЛЯД, ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ЗАКАЗЧИКОМ НАЧИНАЮТСЯ И ЗАКАНЧИВАЮТСЯ! С ПРАВИЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ САЙТА. ЕСЛИ ЦЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНА ПРАВИЛЬНО, ФОРМАЛИЗОВАНА И ОДИНАКОВО ПОНЯТНА ЗАКАЗЧИКУ И ИСПОЛНИТЕЛЮ (Т.Е.ВАМ) ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ. В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ ЦЕЛИ ЕСТЬ НЕЗАВЕРШЕННОСТЬ, НЕЧЕТКОСТЬ, КОТОРАЯ, ВОЗМОЖНО, И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ У ВАС ПРОБЛЕМ С ЗАКАЗЧИКАМИ. Цели и задачи проекта Для начала давайте определимся, чем цель отличается от задачи. Цель это то, что должно быть достигнуто. ЭТО ТАК. Т.Е. ЦЕЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ. СООТВЕТСТВЕННО, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, КАК ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЧТО РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧЕН. Увеличение продаж через интернет, продвижение продукта на рынке – цель. НЕТ. ЭТО ПРОЦЕССЫ. ОНИ МОГУТ ИМЕТЬ НА ВЫХОДЕ МНОЖЕСТВО РАЗЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РЕЗУЛЬТАТИКОВ :) А КАК ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЕСТЬ ЛИ СРЕДИ НИХ ТОТ, КОТОРЫЙ СОБСТВЕННО ВСЕ ОЖИДАЛИ? КРОМЕ ЭТОГО ЦЕЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДНА! Представление максимально полной информации о товаре/услуге, способах приобретения, реализация онлайн-форм заказа – задачи. ГЛОБАЛЬНО ДА, НО БЕЗ ПОНИМАНИЯ ЦЕЛИ ( КАК РЕЗУЛЬТАТА, А НЕ ПРОЦЕССА!) НЕ ФАКТ. Зачастую заказчик сам путается, что является целью сайта, а что задачей, и что он в итоге хочет получить от ресурса. Иногда даже озвучивает совсем не те цели, которые хочет в действительности. А на выходе получается совсем не то, что он ожидал увидеть. А САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ ДЛЯ ЛЮБОГО ЗАКАЗЧИКА ОБМАНУТЫЕ ОЖИДАНИЯ.... Необходимо поработать следователем, задавать правильные наводящие вопросы, чтобы выяснить истинное положение дел. МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ В ЧАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ВАШИХ ЗАКАЗЧИКОВ. ОПРЕДЕЛИМ НЕ ТОЛЬКО ОБЪЕКТИВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, НО И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, КОТОРЫЕ ВАШ ЗАКАЗЧИК ХОЧЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ, ИСПОЛЬЗУЯ САЙТ В КАЧЕСТВЕ ОДНОГО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ.... ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ЛОЯЛЬНЫЙ И БЛАГОДАРНЫЙ ЗАКАЗЧИК, КОТОРОГО НЕ ТЕРЗАЛИ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ НИ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ САЙТА, НИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ И ЗАПУСКЕ ГОТОВОГО САЙТА. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |