Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 5
samplik Сообщение 15/03/2012 08:23 Копия темы
Договор по SEO-аудиту есть у кого? эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил-->
Здравствуйте, коллеги. У меня вопрос по сделке вне СБР. Мне оставили рекомендацию вне СБР и мне нужно ее подтвердить. Клиент не заключал договор со мной, придется его придумывать. Есть у кого пример договора? Я физлицо Украины, клиент – физлицо России. Предмет работы – SEO-анализ сайта.

P.S. С отменой системы отзывов, мне кажется, фриланс убил напрочь новых фрилансеров, которые еще не успели набить репутацию и руку, работая за отзывы. А иначе мне не известно, как можно заработать авторитет. Работая за смешные копейки?.. Так по договору через СБР работать ни 1 работадатель не будет. По мне так лучше поработать за отзывы месяц, а потом брать уже серьезную оплату. Ненавижу фрилансерскую оплитику.
samplik Сообщение 09/12/2011 00:36 Копия темы
Почему старый сайт продвигать проще? Избитый вопрос, который хотелось бы все же затронуть. Да, действительно это так – старый сайт продвигать проще, чем новый, но это не во всех смыслах так. Сейчас я постараюсь объяснить почему, какие плюсы и минусы у старого сайта, полагаясь на свой опыт, тонны изученной информации и многолетнюю практику.
 
Главные преимущества старого сайта:

1. Траст. Иными словами – степень доверия к сайту со стороны поисковиков и пользователей. Степень доверия со стороны поисковиков – это понятно (сайт старый, много естественной ссылочной массы и т.д.). Но как может степень доверия к сайту пользователей повлиять на позиции сайта по профильным поисковым запросам? А очень просто. В прошлых статьях я уже упоминал про ПФ. Да! Они самые – поведенческие факторы. Чем их показатель выше/лучше, тем выше и будет рейтинг вашего сайта в поисковых системах, т.е. тем выше сайт будет ранжироваться по так сильно волнующим нас поисковым фразам. А за счет того, что сайт старый, своя постоянная аудитория уже сформирована, которая заведомо доверяет сайту, ПФ качественно улучшаются. С этим разобрались.

2. Естественные обратные ссылки. За время существования сайта кто-то да поставит на сайт бесплатную ссылку в своем блоге или на форуме, дабы поделиться ценной информацией со своими знакомыми. Т.е., чем старше сайт, тем потенциально больше на него ссылается других сайтов безвозмездно в силу благоприятно сложившихся для него звезд.

Вот собственно и все. Это 2 основных и самых главных плюсов старого сайта. В остальном же одни минусы :) Дайте же о них поговорим тоже:

1. Старый сайт – значит старый движек и устарелый дизайн. Это конечно же справедливо для тех сайтов, которые их давно не обновляли. Просто так чаще всего и случается. Если это популярный движек с открытым исходным кодом, который не обновлялся довольно давно, то это, прежде всего, дыры в безопасности сайта. А это очень серьезно и с этим шутить нельзя, особенно если речь идет о много-популярном сайте, портале. Так как чем сайт популярнее, тем больше у него завистников и злоумышленников, которые норовят его взломать или использовать в своих коварных целях. Все это кажется ерундой, пока именно твой сайт не поработят злые хакеры. Дай Бог, чтобы этого не произошло. Но ведь никто из нас от такого поворота событий не застрахован. Поэтому если у вас старый сайт и вы хотите его продвигать, задумайтесь об обновлении его функционала и дизайна. Спросите – при чем тут дизайн? Он напрямую влияет на показатель отказа, который является одними из факторов ПФ и учитывается при ранжировании в поиске. Другими словами – дизайн пользователю не понравился, он тут же закрывает страницу, поисковик это учитывает, ПФ падает, при следующем апдейте сайт падает в топе по тому поисковому запросу, по которому пришел посетитель. Все взаимосвязанно. Не понравился сайт человеку – не понравится и поисковику. И не смейтесь! :)

2. Трудо- и деньгозатраты на редизайн, реверстку, рерайтинг/копирайтинг, обновление программного функционала. Это деньги, время, еще раз деньги и еще раз время.

3. Во втором пункте я уже затронул рерайтинг и копирайтинг и, нужно сказать, это стоит отдельного пункта. В сети регулярно воруются авторские текста, которые потом появляются на сторонних ресурсах. А текста сайтов, с которых они воруются становятся неуникальными и их приходится со временем полностью переписывать. Почему? Потому что неуникальный текст продвинуть в топ 10 сейчас уже почти невозможно. Чувствуете связь? Сколько у вас продвигаемых фраз для вашего старого сайта, на сколько обширное ваше семантическое ядро? А сколько целевых страниц? Приготовьте бюджет для копирайтеров, они тоже хотят кушать :)

Теперь вы понимаете почему старый сайт продвигать проще, но не во всех смыслах и не во всех случаях. Если у вас есть вышеописанные проблемы с вашим старым сайтом, вам потребуется бюджет и время для их разрешения, прежде, чем вы отдадите проект на аутсорсинг фрилансеру для раскрутки. Хороший специалист в SEO всегда вам укажет на эти недостатки перед тем, как он приступит к продвижению сайта. А называться такая услуга будет SEO-аудит. Как правило, за это тоже берется оплата. Но без полноценного SEO-аудита не стоит даже приступать к продвижению сайта, дабы не выбрасывать свои средства в трубу, пытаясь компенсировать пробелы во внутренних факторах сайта тоннами саповских ссылок. Скупой платит дважды и это факт.
samplik Сообщение 08/12/2011 01:11 Копия темы
Приходится, так как это уже стало неотъемлемой частью моей работы. С другой стороны, за 5 с лишним лет работы я повидал много сайтов и достаточно четко знаю, как должен выглядеть хороший сайт. Но каждый раз, когда делаю такой анализ, открываю для себя что-то новое.
Главное в этом деле – понимать сами принципы анализа и его схему и обладать аналитическим мышлением. Этого у меня не отнять.
samplik Сообщение 08/12/2011 00:29 Копия темы
Почему юзабилити-анализ необходим для продвижения сайта? Начну с того, что раньше юзабилити (удобство сайта) как-то не особо волновало их владельцев или этому не предавали такого пристального значения как сейчас. Конечно же, анализировать еще и юзабилити и на основе анализа вносить какие-то правки в сайт – это лишние трудовые и денежные затраты. А деньги лишними не бывают. Ведь так?..
 
Так вот. Именно поэтому, дабы сэкономить, заказчикам со средними и низкими бюджетами обычно эту услугу даже особо никто и не предлагал, да и сейчас SEO-шники либо не предлагают юзабилити-анализ, либо не берутся за это. И в редких случаях услугу такого анализа включают в стоимость продвижения или предварительных работ по сайту, как подготовка к продвижению. Но исключения, конечно же, будут всегда. Все это безусловно мое ИМХО, основанное на общении со своими коллегами-конкурентами и никакую статистику я тут приводить не буду.

Раньше достаточно было просто оптимизировать текста, сделать перелинковку, прописать метатеги и h1 заголовки, закупить ссылки. Но это было раньше. И те времена канули в лету. Сейчас этого уже не достаточно, как показывает практика.

Поисковики научились анализировать юзабилити сайта и учитывать ПФ (поведенческие факторы), причем плевать, если вы закупите ссылок в 10 раз больше конкурентов и ваш сайт при этом будет не удобным. Топа таким путем вы не добьетесь. Другими словами, главные роботы интернета стали умнее. На деле же оказывается, что если человеку будет комфортно на сайте, то и поисковику вполне вероятно, что тоже, как бы это смешно не звучало.

Как именно поисковики учитывают юзабилити конечно же никто достоверно не знает, но то, что это является фактором ранжирования сайтов в поиске, уже является неоспоримой истинной, которая подтверждена самими сотрудниками Яндекса официально.

Да, это дополнительные затраты на специалиста по юзабилити, на программиста, верстальщика и дизайнера, а возможно еще и на копирайтера. Да, это время и деньги. Но не буду говорить о том, что любой бизнес требует капиталовложений и отбиваются они далеко не сразу. Скажу лишь то, что в конечном счете выигрывает не только сайт, для которого будет производиться вся эта работа, а и ваш бизнес, не говоря уже о посетителях, которым будет приятно находиться на вашем сайте. А уж про поисковиков я вообще молчу.

Человеку нравится сайт визуально, степень его доверия к нему повышается и, как следствие, повышается и шанс конвертации посетителя в вашего клиента. Глупо это не понимать и спорить с этим.

А если сделать на сайте еще и уникальный мультимедийный комплекс, аналогов которому не существует, то вы получите кучу естественной ссылочной массы, что для позиций вашего сайта будет неоспоримым плюсом. Люди просто будут рекомендовать ваш сайт своим друзьям и знакомым, а вы получать бесплатные обратные ссылки на ваш сайт.

В результате, по основным профильным позициям сайт просто взлетит как ракета да еще и по целому шлейфу НЧ неожиданно для вас подымется в топ. Результат очевиден – повышение кол-ва посетителей и кол-ва клиентов, так как о юзабилити вы уже позаботились.

В теории все красиво. Но на практике все очень сложно, долго и дорого. Но оно того стоит!

Делайте сайты для людей, анализируйте их юзабилити, а лучше поручайте это специалистам. И не жадничайте! :) Хороший специалист стоит дорого. Вот только в компании не обращайтесь, где работа поставлена на поток. Лучше на фриланс, к конкретному спецу :)
samplik Сообщение 05/12/2011 01:06 Копия темы
Про ПФ (поведенческие факторы) Ели раньше для того, чтобы попасть в ТОП, нужно было включить в тексты ключевые слова и закупить качественные ссылки — сейчас Яндекс и Google стали учитывать и другие факторы при ранжировании сайтов.

Поведенческий фактор — это настоящая головная боль оптимизаторов, желающих продвинуть сайты на верхние позиции. Хотя почему головная боль? Многие на этот недуг никогда не жалуются.

А то, что поисковики обращают внимание на поведение посетителей при изучении поисковой выдачи и на сайте, а также на характер посещаемости сайта, ни для кого уже не секрет. Как и то, что повлиять на эту информацию намного тяжелее, чем на содержание контента сайта. Если посетитель ушел с сайта почти сразу, так и не ознакомившись с содержанием страниц, — поисковик запомнит это и, возможно, следующие потенциальные посетители на этот сайт уже не попадут. Се ля ви! 

И все-таки. Сколько уже написано статей по поводу ПФ, сколько прочитано докладов на конференциях… А толку? Правильно, толка мало. Хотя стоит прислушаться к тому, что говорят продвинутые в этих вопросах специалисты:                
                   
Говорит Григорий Селезнев:
«Удивляюсь, почему они [SEO-шники] этого не понимают! ПФ – это же подарок от поисковиков, мера обратной связи, интегрированная оценка пользователями качества сайта. Надо пользоваться во благо себе же. А они чем занимаются?». Тут я с ним полностью соглашусь.

И правда, почему и чем? Вроде бы мы должны быть теперь более внимательны к нашим посетителям, если хотим, чтобы пользователи интернета приходили к нам на сайт снова и снова. Больше уделять внимание не закупке страшного количества ссылок, а совместной с клиентом работе над сайтом, над качеством в самом широком смысле.

Вячеслав Черкашин, начальник отдела оптимизации Корпорации РБС, удачно дополняет эмоционального Григория: «Работая с путем пользователя по сайту, то есть, отслеживая по счетчикам и системам аналитики то, как пользователь ведет себя на сайте, можно упростить его поведение, упростить его путь, сделать нужную и полезную ему информацию более доступной».

Понятно, что есть вещи, которые не любят ни поисковые роботы, ни пользователи — например, тяжелые страницы. Но такие вещи, как неудобная и непонятная навигация, бесполезная информация и идиотская реклама скорее отпугивают людей, чем роботов. Роботам все равно. Хотя уже не совсем.

Чтобы повлиять на поведение посетителя, а соответственно, и на поведенческий фактор, сделайте так, чтобы сайт не просто оказался в топе поисковой выдачи (хм, об этом чуть позже) – чтобы посетитель зашел на него, нашел там нужную информацию и выполнил требуемое действие.

Для кого новость, что посетителю должно быть понятно и удобно на сайте? Добившись этих двух простых вещей, мы достигаем 2-х эффектов, которые вместе усиленно работают на клиента:

1) посетители увеличивают ваши шансы на места в ТОПе за счет правильного поведения на сайте;
2) они покупают и выдают шлейф информации для других пользователей через рассказы, посты, твиты и т.п. А это уже новые покупатели.

И мы видим, как растет не только конверсия, но и суммы продаж, прибыль клиента.

Вячеслав Черкашин: «Введение поведенческого фактора должно заставить SEO-компании работать с пользователем. ПФ и грядущая персонализация выдачи – это прямое и явное заявление поисковых систем: сайты должны быть для людей».

Григорий Селезнев в свойственной ему манере поддерживает коллегу: «Поисковики стараются для пользователей. Это правильно и нужно. Оптимизаторов это толкает отвлечься от покупки ссылок и начать думать о пользователях сайта: все ли для них сделано и все ли их устраивает».

И, честно говоря, с ними трудно спорить. Да и не надо. Надо дело делать. Например, если кнопку "заказать" выполнить в графическом исполнении, это почти на 15% увеличит посещения страницы заказа услуг.

Так что главное в нашем деле не покупка тоннами ссылок, а, простите за банальность, комплексная работа с сайтом клиента и с самим клиентом тоже. Но это уже касается юазбилити-анализа и как правило не входит в стоимость продвижения, а оказывается как дополнительная услуга. А клиент не всегда понимает, как это необходимо.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"